Людмила
21.01.2014, 20:56
Проблемы с водяным счетчиком - Как доказать незаслуженные начисления и решить проблему с долгом?
Помогите что же делать?!
Трещина на водяном счётчике была обнаружена контролёрами при осмотре. Сказали, что счётчик нужно менять, хотя счётчик прекрасно работает и был установлен год назад. Мы были не согласны, но после того как узнали, что акт был составлен без нашего присутствия и в новой квитанции выставлен счёт не по счётчику, а по каким-то не реальным нормам. В итоге, вынуждены были установить новый счётчик, но теперь на улице на врезке. Приходит новая квитанция с показаниями нового счётчика и с каким-то бешеным долгом-почти 25 тыс. руб (прописано трое). Я обратилась в водоканал с просьбой разобраться и снять незаслуженные начисления, заявление приняли, сказали, что приедут осматривать старый счётчик и вынесут письменное решение. Прошёл месяц-тишина, квитанция опять с долгом и бешеной пенёй.Что же делать, как поступить, чтобы доказать, что трещина могла появиться после работы электрика, т.к. меняли в этой комнате электропровод-могла упасть штукатурка. Конденсата под стеклом счётчика нет, показания потребления воды совпадают с уличным счетчиком.
С нетерпением жду совета. Заранее благодарна, Людмила.
21.01.2014
Читать ответы (3)
