Возможно ли доказать присвоение денег клиентом торговым агентом при использовании неправильной доверенности?

• г. Пенза

Смогут ли доказать присвоение денег у клиента торговым агентом если он забирал деньги по доверенности выписаной с неправильными данными и с его слов он себе нечего не брал а все что дал клиент он внёс в кассу фирмы.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, уважаемый Денис.

В полицию надо обращаться в таких случаях и они проведут проверку

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Добрый день, уважаемый посетитель!

Это будет проблематично. Надо обращаться в полицию в таком случае

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить
Алексей
16.10.2017, 13:05

Торговый представитель столкнулся с пропажей клиента - последствия и возможная уголовная ответственность

Работаю торговым представителем. Отгружал клиенту товар под честное слово. Клиент всегда возвращал деньги. Отгрузил клиента на сумму 250 000 рублей. Он пропал. Руководство пугает меня уголовной ответственностью. Какие последствия меня ожидают?
Читать ответы (2)
Алексей
28.10.2014, 13:30

Возможность доказать присвоение денег клиента торговым представителем в случае отсутствия его подписи на приходном ордере

Торговый предстовитель получил деньги клиента по оформленному бухгалтерией приходному ордеру, но деньги в кассу не внес, ссылаясь на то, что в приходном ордере нет его подписи и денег он этих не получал. Возможно ли будет доказать присвоение им этой суммы.
Читать ответы (1)
Максим
04.12.2014, 11:35

Сотрудник, забравший деньги без доверенности - реальные последствия и возможность доказательства в суде

Я работал торговым представителем, забрал деньги у клиента без доверенности, просто расписался в расходном кассовом ордере и не сдал их в кассу, паспортных данных там не вписывал. Потом уволился. Сейчас грозятся подать в суд. Смогут ли они доказать что это я забрал деньги, и что мне грозит если докажут.
Читать ответы (3)
Андрей
24.04.2015, 11:01

Клиент требует замены бракованного тормозного цилиндра по цене выше стоимости первоначального заказа - как правомерно действовать?

Я ИП привезли клиенту тормозной цилиндр по цене 8900 руб который со слов клиента оказался бракованный. Есть от клиента бумага с автосервиса где просто написано: течет масло из под сальника. Клиенту вернули деньги но он отказался их забирать и потребовал привести такой же цилиндр той же фирмы. Но к сожелению цена от других поставщиков выше 14350 руб. Имеет ли права клиент требовать от нас деталь которая стоит дороже и возмещения (замены цилиндра) стоимости работы. Предлагали цилиндр другой фирмы, но клиент отказался... Подает на нас в суд на основании нарушения ст.21 Что делать?
Читать ответы (1)
Анжелика
04.04.2016, 20:06

Возможно ли для кассира обратиться в суд против клиента в случае недостачи

Если кассир передала деньги клиенту банка? Оформлена недостача. Удерживается из зарплаты клиент известен может ли кассир обратиться в суд на клиента.
Читать ответы (1)
Василий
27.04.2022, 16:23

Пропало моё да и взял другой - кто несёт ответственность после пропажи денег на кассе?

Моё имя Василий. Я забыл сдачу на кассе, кассир начал обслуживать другого клиента, другой клиент мои деньги забрал себе, кто ответственен в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Ольга
19.10.2017, 17:23

Обоснованность требования клиента на возмещение суммы, уже возвращенной налоговой, на основании корректировочной декларации

Добрый День! Бухгалтер в фирме, клиенту сформировал декларацию с неверным окато (платёж был сделан с верным окато), в результате с клиента была удержана с расчётного счёта часть суммы налога. Бухгалтером была подана корректировочная декларация с верными данными. Сумма списанная с р/с клиента ранее была возвращена в течении 2 недель на расчётный счёт, по заявлению клиента поданного в ИФНС. Данные действия не повлекли наложения пеней и штрафов налоговой на клиента. А данный клиент пишет письма с требованием возместить с бухгалтерской фирмы эту сумму (которую ей уже вернула налоговая на р/с). Как корректно с помощью статей объяснить клиенту, что его требования не обоснованы?
Читать ответы (1)
Tim
06.09.2017, 12:13

Как решить ситуацию, когда банк отказал в кредите после обнаружения ошибки в серии паспорта клиента

По поводу вашего ответа на: Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет. Как лучше поступить в такой ситуации? Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки. Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.
Читать ответы (1)
Возможно ли с клиента забрать долг?
19.12.2014, 15:41

Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии… Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками, клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей) Имеются следующие док-ты: Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар. Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо. Счет. Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента. Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись. Реквизиты клиента ИП Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента. Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма. В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Читать ответы (1)
Марина
28.07.2010, 12:02

Магазин, где товар реализовывался, клиент закрывает, клиент брал его в аренду.

Фирма-юр.лицо поставила товар клиенту на опр. сумму. (накл. По бухг. Не проводились). клиент по истечении срока перестал выплачивать деньги на проданный товар, по этой причине оставшийся товар был забран нами. Получилась некоторая сумма долга за проданный товар, Клиент дал расписку (она не заверена нотариусом) в том, что в срок до октября сумму долга вернет. Магазин, где товар реализовывался, клиент закрывает, клиент брал его в аренду. Какие у нас гарантии есть, чтобы клиент расплатися? У клиента есть машина и квартира в собственности. Какие нам принять меры?
Читать ответы (1)