Связной отказывается вернуть деньги за неисправные часы, требуя сдать товар на экспертизу по месту покупки

• г. Ставрополь

Купила в Связном в Волгограде телефон-часы. Часы не работают. Хочу вернуть деньги. Сама живу в Ставрополе. Написала им претензию. Мне ответили, что готовы вернуть деньги после проведения экспертизы, но на экспертизу я могу сдать товар только по месту покупки. То есть в Волгограде, а не в Ставрополе. Правомерно ли это, если Связное-единая сеть по всей России. Понятно же, что я не повезу часы в Волгоград.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго вам времени суток. К сожалению такое требование правомерное и не важно что сеть единая по России. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

В соответствии с Законом " О защите прав потребителей" Вы можете обратиться в Связной в гор. Волгограде, а также в ремонтную организацию изготовителя товара, список таких организаций как правило указан в инструкции по эксплуатации или гарантийном талоне. Даже Вы можете провести экспертизу за собственный счет, а затем предьявить продавцу расходы по экспертизе которые он должен оплатить. Вы также можете обратиться в органы по защите прав потребителей гор. Волгограда.

Спросить
Анастасия
09.11.2013, 18:26

Можно сформулировать следующий заголовок - Возможность возврата денег за телефон после окончания гарантии

Купила 20.09.12 телефон + 2 года дополнительной гарантии в связном. 16.09.13 подала претензию в связной, где просила провести экспертизу в моем присутствии, в письменном ответе предложили только сдать в ремонт, об экспертизе ни слова. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за телефон, проведя независимую экспертизу после окончания первого года гарантии, спустя 2 месяца после их письменного ответа? Что должна признать/написать экспертиза, чтобы мне вернули деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
11.05.2017, 20:44

Возможные проблемы с купленным телефоном в Связном - дефект экрана и спор с магазином

Был куплен телефон в связном, не прошло 14 дней как у телефона потух экран, телефон забрали на проверку качества, заключение что я якобы ударила телефон сама. Сделала независимую экспертизу телефона, оказалось на нем царапинки нет, и что дефект производственный. Написала претензию в связной с предоставлением экспертизы, ответ что я не пригласила представителя магазина на экспертизу, и экспертиза проведена не корректно. Стоит ли теперь писать иск в суд?
Читать ответы (2)
Наталья
07.12.2013, 20:00

Отказали в возврате денег за неисправный мобильный телефон - правомерно ли проведение экспертизы?

Я купила мобильный телефон, в день покупки он перестал работать, я решила вернуть за него деньги (расторгнуть договор) , но мне отказали, сказали, что в случае технически сложного товара сначала нужно провести экспертизу (21 день) и если экспертиза признает товар неисправным, то тогда вернут деньги. Правомерно ли в данном случае проведение экспертизы, если я хочу расторгнуть договор купли-продажи (ведь с момента покупки не прошло 14 дней). Претензию письменную продавец тоже отказался принять. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
11.08.2017, 09:14

Компания Связной требует оплаты за проведение экспертизы после проигрыша в судебной битве

Здравствуйте, сформулирую вопрос конкретнее: купив в "Связном" прошлым летом айфон 6 С, стоимость которого составляла 60 тысяч рублей, при использовании его в работе обнаружился дефект, собеседнику не было слышно говорившего, он заикался. При обращении в "Связной" вскрывать телефон отказались, вернули как исправный, хотя экспертиза показала, что дефекты в телефоне есть. Уточняю, что пока проводилась экспертиза, телефон находился в собственности "Связного", т.е. им не пользовались. При возврате всплывает тот же самый дефект. "Связно" не производит замену бракованного телефона на другой, аналогичный, ни возвращает деньги. При обращении в суд, "Связной" вновь проводит экспертизу телефона, , опять же не вскрывая его, признает первую экспертизу недействительной, признает опять телефон исправным В результате на протяжении 4 месяцев телефон мы не могли пользоваться. Суд признает победителем в данной битве "Связной". Теперь вопрос: спустя год нам направлено письмо, что мы должна (как проигравшая сторона) заплатить за проведение экспертизы 18 тысяч руб. Не многовато ли и правомерно ли?
Читать ответы (2)
Игорь
13.03.2013, 19:50

Проблема с телефоном Sony Xperia V - чего ожидать после технической экспертизы в Связном?

Помогите, если можете советом. Я приобрел телефон Sony Xperia V в Связном. Через три дня после покупки телефон стал греться (очень сильно) и зависать. Когда я обратился в Связной с просьбой заменить товар или вернуть деньги в полном объеме, мне предложили отправить товар на техн. Экспертизу. Я согласился. Согласно договору на техн. Экспертизу отводиться 20 дней. Сегодня пошел 21 день. Я пришел в Связной, но ответа экспертизы до сих пор нет. Товар мне не обменяли и денег не вернули. Что мне делать дальше не представляю...
Читать ответы (1)
АЛЕКСЕЙ
23.09.2015, 07:41

Возможно ли вернуть деньги за неисправный сенсорный телефон, купленный в связном?

Я купил сенсорный телефон в связном. В гарантийный период 1 год он перестал включаться. Отправили на экспертизу в связной, написали, что это не существенный деффект, предлагают его сдать им на ремонт, но я хочу вернуть деньги. Есть ли у меня такое право и как это сделать?
Читать ответы (8)
Андрей
16.02.2018, 10:00

Выявлены недостатки в смартфоне - требую проведения независимой экспертизы на месте покупки за счёт продавца

В ходе эксплуатации смартфона выявились недостатки, сдал на экспертизу которая признала поломку несущественной, предлагают ремонт, телефон (Экспертиза от магазина "Связной") могу ли я потребовать проведения независимой экспертизы, в моём присутствии, по месту покупки телефона за счёт продавца. (ранее проводимая экспертиза проводилась в другом городе, аргумент, отсутствие договора с экспертными компаниями в нашем городе)
Читать ответы (2)
Ксения
16.10.2014, 10:15

Покупка смартфона в сетевом магазине - ненадлежащее качество и отказ в возврате денег

07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Виктория
13.02.2009, 18:40

В начале февраля принесли телефон в магазин, где его забрали на экспертизу.

Купили телефон в апреле 2008 г. в сети магазинов "Связной". В процессе эксплуатации начали проявляться дефекты (не работают некоторые функции). В начале февраля принесли телефон в магазин, где его забрали на экспертизу. Сказали, что экспертиза длится 20 дней. При просьбе дать на время экспертизы другой телефон, сказали что обменников у них в данный момент нет и что их выдают только при проведении ремонта. Подскажите, пожалуйста, верен ли срок проведения экспертизы (20 дней) и обязан ли магазин дать другой телефон на время проведения экспертизы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ризида Рафхатона
29.05.2015, 15:03

Претензия о расторжении купли-продажи телефона возможно не учтена продавцом, вызывая сомнения в возврате денег после экспертизы

Я написала претензию о расторжении купли продажи телефона по истечении 8 дня со дня покупки. Продавец поставила печать, расписалась и отсканировала претензию вышестоящей организации, как она сказала в Москву. Я живу в Ка, на 11 день я пришла в пункт продажи телефонов МТС, ответа на мою претензию не было. Я написала заявление, чтобы провели экспертизу телефона в моем присутствии, т.к. продавец в день подачи претензии не потребовала сдачи телефона на экспертизу. Заявление тоже отсканировали, т.е.отослали в Москву. Теперь у меня есть сомнения, вернут ли мне деньги за неисправный телефон, если экспертиза это подтвердит, т.к. заявление о проведении экспертизы я уже подала на 18 день, а претензию о расторжении договора купли продажи на 8 день. Продавец умышленно умолчала об экспертизе.
Читать ответы (1)