Правомерность получения ооо деньги от клиентов за услуги волонтера по коммерческим предложениям
Имеет ли право ооо получать деньги с клиентов за услуги волонтера, с которым заключен договор на безвозмездной основе, и если эти услуги как коммерческие предложения выступают?
Добрый вечер, уважаемый посетитель!
ДА, безусловно, ООО в данном случае имеет такое право
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьОбщество с ограниченной ответственностью имеет право получать деньги с клиентов только в том случае, если сними заключён соответствующий договор, в котором предусмотрено такое условие.
СпроситьИмеет ли право санаторий заключить с агентом безвозмездный договор на оказание услуг, где санаторий безвозмездно предоставляет свои услуги агенту, который их потом продает?
Заключен договор на безвозмездное оказание услуг (договор ссуды), при проверке РОСПОТРЕБНАДЗОР запрашивает трудовой договор на сотрудника, который фактически не является сотрудником организации, которую проверяют. Дело в том, что медицинские учреждения по данному договору на безвозмездной основе предоставляют своего работника и оказывают услуги медицинского характера. В связи с этим возникает вопрос, должна ли организация предоставить трудовой договор на своего сотрудника или не обязана?
Две недели назад взял котёнка у волонтёра. Никаких подтверждающих документов с её стороны о праве собственности на этого котёнка она не предоставила (я не просил). Я заключил с ней лично договор о передачи животного. В договоре написано, что я я должен предоставить волонтёру доступ к животному в период жизни животного для проверки. При невыполнении условий договора она может забрать зверя в любое время. Считаю эти условия волонтёра превышением закона и вмешательством в мою личную жизнь и жизнь семьи. Собираюсь чипировать кота и получить соответствующие документы. Волонтёр пытается контактировать со мной каждую неделю с вопросами о выполнении условий договора. Мне это надоело. Защитит ли меня чипирование кота от волонтёра.
Волонтёр может потребовать исполнения договора в суде - подав иск по правилам ст. 131, ст. 132 ГПК РФ. Что суд решит - неизвестно. Пока усматривается, что Вы нарушаете договор. Чипирование не защитит Вас от требований волонтёра и договор с ним вполне законный - Вас никто не заставлял брать котёнка и подписывать такой договор. Хотя по Вашему встречному иску (ст. 137 ГПК РФ) суд может признать и незаконной назойливость волонтёра - за суд сложно сказать!
СпроситьЗдравствуйте, Сергей!
Само по себе чипирование никак не защитит.
Потому что чипировать может только собственник, а Вы таковым не являетесь.
В тоже время волонтер тоже не является собственником.
Для того чтобы заявлять какие то права на животное нужно их подтвердить (ст. 209 ГК РФ).
И такое право может быть защищено только после его подтверждения.
По сути этого договора можно сказать что он мягко говоря "странный".
Однако, чтобы говорить о том какие варианты могут быть нужно видеть его текст.
Предварительный вывод может быть только такой, что волонтер не может ограничивать ваши права не являясь собственником.
В договоре вообще есть какое то описание этого котенка? У Вас ведь мог быть уже другой котенок.
А тот которого передали мог и убежать...
Если Вы понимаете о чем я.
СпроситьДобрый вечер!
Чипирование вас не защитит, вам так же предстоит выполнять условия договора!
(ст.ст. 131-132 ГПК РФ)
Если будут нарушения с вашей стороны, то волонтер может обратиться с иском в суд. Вы так же можете подать встречный иск. (ст. 137 ГПК РФ)
СпроситьЗдравствуйте! Животные по гражданскому праву являются имуществом, согласно ст. 137 ГК РФ, животные являются имуществом, и к ним применяются нормы ГК об имуществе, если законом не установлено иное; согласно п. 1 ст. 209 ГК РФ, владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом может лишь собственник. Волонтёр не является собственником животного. Таким образом, по закону, претендовать на право собственности может только тот, кто содержит более 6 месяцев. А волонтер, имеющий намерение пристроить животное, должен определить, есть у него право собственности на это животное, либо он просто владеет им на основании ст. 230-231 Гражданского кодекса РФ как лицо, задержавшее безнадзорное животное и просто передавшее в добрые руки. Если нет подтверждающих документов у волонтёра, тогда не имеет право вообще вмешиваться в чужую жизнь. Также чтобы волонтёр имел доступ к коту у вас должен был быть договор совладения, а такового нет. Так что не имеет он никакого право вам звонить и приходить.
СпроситьЗдравствуйте Сергей!
1. Собственником волонтер может стать именно после определенных процедур, а это полгода продержать его у себя, уведомить местную администрацию, полицию, разместить в интернете сведения о находке (п. 9 ст. 16 ФЗ «Об ответственном обращении»). Лишь потом волонтер, или волонтерская организация могут распоряжаться животным ст. ст. 230-231 ГК РФ.
2. Вы сейчас чтобы не нарушать подписанный Вами договор, можете обратиться с письменной претензией, и описать все Ваши не довольства, и так же предложить заключить Доп. Соглашения к договору, где в допах, Вы пропишите чипирование, переход право собственности по истечении 6 месяцев (или меньше), контроль и доступ ограничить так как это назойливость нарушает Вашу личную жизнь и жизнь семьи.
3. Все остальные вопросы укажите в претензии волонтер может разрешить в суде.
Всего Вам наилучшего!
Спросить1. Это скорее всего указание начальства волонтера.
Что у вас в принципе за договор такой? Договор ренты котенка?
Очень странное условие.
СпроситьЗдравствуйте Сергей
Условие договора о предоставлении доступа к животному для проверки недействительный пункт, так как при покупке животного оно становится вашей собственностью и вы не обязаны отчитываться, только при желании. Тут действует ст. 209 ГК РФ, а договор сам по себе в данном пункте ничтожен так как заключен под условием
Требования к содержанию и использованию животных обозначены на законодательном уровне (глава 3 Федерального закона от 27.12.2018 N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными …")- это уже юрисдикция государства и ваша персональная ответственность никоим образом не касается волонтера уже
При этом - В отношении безнадзорных животных установлена обязанность волонтера известить полицию или орган местного самоуправления о найденном коте и ждать шесть месяцев (ст. 230, 231 ГК РФ), что вашим волонтером не было проделано!-полагаю
Получается, что чипирование с точки зрения минимизации юридических рисков, выход из данной ситуации, при котором вы получите документы на котика " "ушастого" ))Спросить
Здравствуйте!
Само по себе чипирование Вас не защитит. Но если Вы хотите оставить котенка у себя, то у Вас будет больше шансов, если Вы обратитесь в ветуправление, получите на свое имя ветпаспорт на котенка, заключите договор об оказании ветуслуг, сделаете прививки.
Если у волонтера нет подтверждающих документов, т о он и не является собственником животного.
А только собственник может им распоряжаться, ст.137, 209 ГК РФ.
В отношении договора нужно смотреть его содержание - возможно есть основания его расторгнуть. Либо признать недействительным, Ст.450,166-181 ГК РФ.
В конце концов просто прекратите с волонтером всякое общение, если будет надоедать.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей! Да. Т.к. никаких документов о праве собственности у "волонтера" на животное нет (ст.209 ГК РФ), то если Вы чипируете кота и тем самым установите тот факт, что животное Ваше, то можете не пускать волонтера в течение срока жизни кота в Ваш дом. Вы это делать не обязаны. А вот доказывать, что волонтер в принципе имеет какие-то права на животное и доступ в Ваше жилое помещение предоставьте самому волонтеру.
СпроситьЗапрос предложения не состоялся по 223-ФЗ, в связи с тем, что все заявки были отклонены комиссией. Можно ли заключить договор с единственным поставщиком согласно положения о закупках?
Поставщики которые подавали заявки на участие в запросе предложения направляют коммерческие предложения для заключения договора, обязаны ли мы их рассматривать или можем заключить договор не зависимо от коммерческих предложении с любым из потенциальных поставщиков?
Вообще согласно статье 2 нижеуказанного федерального закона:
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
То есть основным регламентирующим документом является именно такое Положение о закупках Если этим Пложением применительно к вашей ситуации, предусмотрена возможность заключения договора с единственным поставщиком, то вы можете такой договор заключить
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ЗАКУПКАХ
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Статья 2. Правовая основа закупки товаров, работ, услуг
2. Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
СпроситьВ соответствии со ст. 2 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 N 223-ФЗ Если процедура не состоялась то вы можете заключить с любым поставщиком не зависимо от коммерческих предложений конечно же если данное предусмотрено вашим положением о закупке.
СпроситьОтвет отключен модератором
Ответ отключен модератором
Ответ отключен модератором
Главный документ в данном случае - это Положение о закупках в Вашей организации. Заключить договор с единственным поставщиком можно, если это предусмотрено этим Положением. При этом вам следует собрать коммерческие предложения.
Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (с изм. и доп., вступ. В силу с 09.01.2018)
""Статья 2. Правовая основа закупки товаров, работ, услуг
Путеводитель по спорам в сфере закупок
""1. При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
КонсультантПлюс: примечание.
С 1 июля 2018 года Федеральным "законом" от 31.12.2017 N 505-ФЗ в часть 2 статьи 2 вносятся изменения. См. текст в будущей "редакции".
""2. Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
""2.1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, автономного учреждения, федеральный орган исполнительной власти либо организация, осуществляющие от имени Российской Федерации полномочия собственника имущества унитарного предприятия, вправе утвердить типовое положение о закупке, а также определить бюджетные учреждения, автономные учреждения, государственные унитарные предприятия, для которых применение такого типового положения о закупке является обязательным при утверждении ими положения о закупке или внесении в него изменений. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения субъекта Российской Федерации, автономного учреждения субъекта Российской Федерации, муниципального бюджетного учреждения, муниципального автономного учреждения, осуществляющие полномочия собственника имущества государственного унитарного предприятия субъекта Российской Федерации, муниципального унитарного предприятия, либо иной уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией орган вправе утвердить типовое положение о закупке, а также определить соответственно бюджетные учреждения субъекта Российской Федерации, муниципальные бюджетные учреждения, автономные учреждения субъекта Российской Федерации, муниципальные автономные учреждения, государственные унитарные предприятия субъекта Российской Федерации, муниципальные унитарные предприятия, для которых применение такого типового положения о закупке является обязательным при утверждении ими положения о закупке или внесении в него изменений.
(часть 2.1 введена Федеральным законом от 31.12.2017 N 505-ФЗ)
""2.2. В типовом положении о закупке определяется в том числе дата, до наступления которой соответствующие бюджетные учреждения, автономные учреждения, унитарные предприятия обязаны внести изменения в положение о закупке либо утвердить новое положение о закупке в соответствии с этим типовым положением.
(часть 2.2 введена Федеральным законом от 31.12.2017 N 505-ФЗ)
""2.3. Типовое положение о закупке должно содержать не подлежащие изменению при разработке и утверждении соответствующими бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, унитарными предприятиями положения о закупке следующие сведения:
1) порядок подготовки и (или) осуществления закупки;
2) способы закупок и условия их применения;
3) срок заключения по результатам конкурентной закупки договора, установленный в соответствии с настоящим Федеральным законом.
(часть 2.3 введена Федеральным законом от 31.12.2017 N 505-ФЗ)
""2.4. Типовое положение о закупке должно предусматривать особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках, определяемые Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 статьи 3 настоящего Федерального закона.
(часть 2.4 введена Федеральным законом от 31.12.2017 N 505-ФЗ)
""2.5. Типовое положение о закупке размещается в единой информационной системе утвердившими его соответствующими федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления либо организацией, указанными в части 2.1 настоящей статьи, в течение пятнадцати дней с даты утверждения типового положения о закупке.
(часть 2.5 введена Федеральным законом от 31.12.2017 N 505-ФЗ)
2.6. В случае внесения изменений в типовое положение о закупке такие изменения обязательны для применения соответствующими бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, унитарными предприятиями, положения о закупке которых утверждены в соответствии с типовым положением о закупке.
(часть 2.6 введена Федеральным законом от 31.12.2017 N 505-ФЗ)
""2.7. Изменения, внесенные в типовое положение о закупке, подлежат размещению в единой информационной системе утвердившими их федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления либо организацией, указанными в части 2.1 настоящей статьи, в течение пятнадцати дней с даты утверждения таких изменений. При размещении изменений, внесенных в типовое положение о закупке, указывается срок, в течение которого соответствующие бюджетные учреждения, автономные учреждения, унитарные предприятия обязаны внести изменения в положение о закупке или утвердить новое положение о закупке. При этом такой срок не может составлять менее пятнадцати дней с даты размещения в единой информационной системе изменений, внесенных в типовое положение о закупке.
(часть 2.7 введена Федеральным законом от 31.12.2017 N 505-ФЗ)
""3. "Положение" о закупке утверждается:
1) высшим органом управления государственной корпорации или государственной компании в случае, если заказчиком выступает государственная корпорация или государственная компания;
2) руководителем унитарного предприятия в случае, если заказчиком выступает государственное унитарное предприятие или муниципальное унитарное предприятие;
3) наблюдательным советом автономного учреждения в случае, если заказчиком выступает автономное учреждение;
4) советом директоров (наблюдательным советом) хозяйственного общества в случае, если заказчиком выступает акционерное общество, либо в случае, когда уставом акционерного общества предусмотрено осуществление функций совета директоров (наблюдательного совета) общим собранием акционеров общества, коллегиальным исполнительным органом общества или при отсутствии коллегиального исполнительного органа общим собранием акционеров общества;
(п. 4 в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 26-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
5) общим собранием участников общества с ограниченной ответственностью в случае, если заказчиком выступает общество с ограниченной ответственностью, либо в случае, когда утверждение положения о закупке отнесено уставом общества с ограниченной ответственностью к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества или коллегиального исполнительного органа общества, советом директоров (наблюдательным советом) общества или коллегиальным исполнительным органом общества;
(п. 5 в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 26-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""6) органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, в случае, если заказчиком выступает государственное бюджетное учреждение или муниципальное бюджетное учреждение;
(п. 6 введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
7) наблюдательным советом публично-правовой компании в случае, если заказчиком выступает публично-правовая компания.
(п. 7 введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 236-ФЗ)
""4. Органы управления юридических лиц, указанных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, вправе в порядке, предусмотренном гражданским законодательством, принять решение о присоединении данного юридического лица к положению о закупке, утвержденному органом управления юридического лица, указанного в пункте 1 части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, с учетом требований, установленных частью 3 настоящей статьи. Такое решение размещается в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 4 настоящего Федерального закона.
(часть 4 введена Федеральным законом от 31.12.2017 N 505-ФЗ)
""5. В случае внесения изменений в положение о закупке юридического лица, указанного в пункте 1 части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, размещение таких изменений в единой информационной системе в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, является основанием для присоединившегося юридического лица принять решение о присоединении к таким изменениям. Такое решение присоединившееся юридическое лицо принимает в течение пятнадцати дней с даты размещения юридическим лицом, указанным в пункте 1 части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, изменений в положение о закупке и размещает в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 4 настоящего Федерального закона.
СпроситьДоброго времени суток.
Уважаемый Максим.
В вашем вопросе о
Можно ли заключить договор с единственным поставщиком согласно положения о закупках?вы можете смело заключать договор на поставку вам на это дает право. Что такое Несостоявшеяся закупка?
Понятие несостоявшейся закупки
Случаи признания торгов несостоявшимися:
1. В соответствии с частью 5 статьи 447 Гражданского кодекса аукцион и конкурс, в которых участвовал только один участник, признаются несостоявшимися.
2. Если в установленный документацией срок не поступила ни одна заявка.
3. Если только один участник из подавших заявку на участие в торгах признан участником соответствующей процедуры торгов.
4. Если по результатам рассмотрения заявок на участие в процедуре были отклонены все поданные заявки.
так же следует обратить внимание на
Недействительные торги и несостоявшиеся торги
Необходимо различать:
Недействительные торги (ст.449 ГК РФ)
- Проведены с нарушением закона.
- Влекут недействительность договора, заключенного по итогам торгов.
Несостоявшиеся торги (п.5 ст.447)
- Правомерны. «Отрицательный результат – тоже результат».
- Торги не состоялись, если:
Нет ни одного участника.
Есть только один участник.
Есть только один участник, который соответствует требованиям документации и законодательства.
В связи с тем, что 223-ФЗ (в отличие от 44-ФЗ) не регламентирует последовательность действий заказчиков по результатам несостоявшихся закупок, то последствия и порядок действий заказчика в случае признания закупок несостоявшимися должны быть указаны в Положении о закупке.
Вывод если все есть как вы пишите можете спокойно заключить договор.
Удачи вам.
СпроситьДобрый день!
Особенности заключения договора с единственным участником по результатам несостоявшейся закупки:
Заказчик обязан заключить договор с единственным допущенным участником конкурентной закупки, если:
а) данный участник закупки был допущен закупочной комиссией к участию в закупочной процедуре;
б) договор заключается на условиях документации и проекта договора;
в) договор заключается по цене, в объеме и на условиях, указанных таким единственным участником в его заявке (а для аукциона по согласованной сторонами цене, не превышающей начальную (максимальную) цену договора), или на лучших для заказчика условиях (в том числе достигнутых по результатам преддоговорных переговоров)
г) изменения в План закупок не вносятся, в еже месячный отчет данный договор включается в отчет о заключенных договоров по результатам закупки товаров, работ, услуг.
Необходимо особо обратить внимание, что по результатам несостоявшихся торгов, отказ заказчика от заключения договора с единственным участником торгов, заявка которого соответствует требованием документации, незаконен (решение и предписание УФАС по Санкт-Петербургу от 4 июня 2013 NoТ 03-118/132, Определение Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 13.11.2013 по делу № А 82-15815/2012).
2. Особенности заключения договора с единственным поставщиком (как способ закупки) по результатам несостоявшейся закупки:
Заказчик вправе заключить договор с единственным поставщиком по результатам несостоявшийся закупки, при условии, что такая возможность предусмотрена Положением о закупках такого заказчика, с учетом следующих особенностей:
а) заказчиком в Положении о закупке установлено основание для заключения договора с единственным поставщиком по результатам несостоявшейся закупке;
б) принятие соответствующего решение уполномоченными должностными лицами или органами управления заказчика;
в) вносятся изменения в план закупок с связи с изменением способа закупки;
г) договор с единственным поставщиком по результатам несостоявшейся процедуры закупки заключается с учетом требований, установленных документацией о закупке – допускается незначительное (несущественное) изменение условий до говора (перенос сроков, связанных с проведением процедуры, изменение условий оплаты и.т.д.);
д) необходимость публикации в ЕИС извещения о закупке у единственного поставщика, проект до говора и протокола определения единственного поставщика.
Федеральный закон от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), в отличие, от законодательства, регулирующего порядок проведения закупок для государственных и муниципальных нужд, не содержит норм, закрепляющих основания и порядок признания закупок несостоявшимися, а также действия заказчиков по заключению договора по результатам несостоявшихся закупок.
В тоже время, в соответствии с ч.1 ст.2 Закона при закупке товаров, работ, услуг заказчики помимо самого закона руководствуются положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, а также разработанным и утвержденным положением о закупках.
В свою очередь, Гражданский Кодекс в части 5 статьи 447 дает общее определение несостоявшихся торгов (именно торгов, а не всех процедур закупок) под которыми понимаются торги, в которых принял участие только один участник.
Помимо указанного в ч.5 ст.447 ГК РФ случая признания торгов несостоявшимися, в теории и прак тике закупочной деятельности существуют также иные основания для признания торгов несостоявшимися, в частности:
– если в установленный документацией срок не поступила ни одна заявка;
– только один участник, из подавших заявку на участие в торгах, признан участником соответствующей процедуры торгов;
– по результатам рассмотрения заявок на участие в торгах были отклонены все поданные заявки участников.
СпроситьЯвляясь ИП без добавления в виды деятельности оквэдов для оказания юридических услуг, подписал договор переуступки. По договору переуступки отошли на моё имя 56 клиентов, которым нужно оказать консультацию по юридическим услугам. А также предусмотрен возврат денежных средств в случае невыполнения договоров с каждым клиентом. Все деньги за услуги были выплачены человеку, с которым был заключён договор пеоеуступки.1 Можно ли как-то рассторгнуть этот договор, как не умышленное обогащение.2 можно ли признать все договора с клиентами недействительным, поскольку не имел права оказывать юридические услуги (не имел нужные оквэды)
По указанным в вопросе обстоятельствам - нет, конечно. Неизвестно, что понимаете под неумышленным обогащением, но отсутствие ОКВЭД у предпринимателя - на законности гражданско-правового договора не отражается.
СпроситьКак мне получить Экспликацию помещения в БТИ безвозмездно? Если в 210 ФЗ сказано что муниципальные и гос услуги должны оказываться на безвозмездной основе, мб какое то обращение составить?
Здравствуйте.
Никак. БТИ это государственное бюджетное учреждение, которое создано не для бесплатной выдачи людям справок и документов, а для учета технического состояния объектов недвижимости. В соответствии с своим Уставом и статьей 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" БТИ вправе дополнительно оказывать платные услуги, к которым относится экспликация помещений.
В Москве изготовление экспликации к поэтажному плану - 300 руб. за одну страницу.
СпроситьКто должен заниматься составлением запроса на коммерческое предложение в организации? Наш специалист по закупкам этим не занимается. Сотрудники сами составляют запросы на коммерческие предложения.
Здравствуйте! Тот на кого данные обязанности возложены трудовым договором и должностной инструкцией.
СпроситьПолучаю пособие по безработице, могу ли на безвозмездной основе оказать ООО услуги по подготовке и сдаче отчетности в ПФР и налоговую с правом подписи отчетности. По договору безвозмездного оказания услуг.
У нас организация ООО, договор аренды с арендодателем заключен официально. Можем ли мы сдать часть торговой площади на безвозмездной основе ИП. Как это правильно оформить?
ИП планирует оказывать ООО услуги по поиску клиентов, контролировать своевременное погашение дебиторской задолженности клиентов за вознаграждение. Каким договором лучше это оформить? Стоит ли указывать в договоре, заключенном между клиентом и ООО о том, что услуги оказывает ИП?Нужна ли ИП доверенность на оказание данных услуг?
Заранее спасибо.
Оформите агентский договор ИП с ООО. В этом случае ИП сможет оказывать Клиентам услуги от имении ООО.
Статья 1005 ГК РФ Агентский договор, - "1. По агентскому договору одна сторона (агент) обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (принципала) юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала..."
Спросить