Изменение условий тарифа МТС - потеря трафика и вопросы законности

• г. Новосибирск

Здравствуйте, компания МТС рекламировала тариф, по которому остатки по интернет трафику переносятся на следующий период и расходуются первыми. До 04.10.17 г. соблюдала это условие, но после внесла изменения в описание тарифа (заранее не оповестив клиентов) по которому сначала списывается основной трафик, а потом остаток с предыдущего периода. В результате этих изменений я потеряла почти 2 Гб трафика. Насколько правомерны их действия?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый вечер, уважаемый посетитель!

Абсолютно неправомерны. В данном случае можете направить жалобу в управление Роспотребнадзора

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить

Спасибо, пока жду ответа от них, если не решат вопрос, возможно, обращусь в Роспотребнадзор. Только хочется понимать перспективу этого обращения.

Спросить

Здравствуй. Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор в связи с непредоставлением вам достоверной информации об услуге связи.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Перспектива обращения такова, что Роспотребнадзор выявит нарушение и привлечет организацию к административной ответственности. Вы, в свою очередь, в судебном порядке при желании сможете взыскать убытки и компенсацию морального вреда по закону о защите прав потребителей.

Спросить

Договор на оказание услуг связи, заключаемый с гражданином, является публичным (ст. 45 Закона о связи). Требования для таких договоров определены в ст. 426 ГК РФ: их отличительная особенность - то, что цена товаров, работ и услуг, а также иные условия устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением отдельных категорий, которым по закону положены льготы. Нужно смотреть что написано в договоре.

Спросить