Проблема с ремонтом в Евросети - отсутствие обмена и неисправность камеры

• г. Ставрополь

Добрый вечер! У нас проблема сдали апп на ремонт в евросети с пробоемой дисплея. Пришел апп на 46 день и дефект не устранен и в добавок с неработающей камерой. На что нам сказали обмена не будет только ремонт. Ремонт нас не устраивает. Что нам делать дальше?

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте, в данном случае речь может идти о существенном недостатке товара, поэтому подавайте претензию с требованием произвести замену или возврат денежных средств.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

☼ Здравствуйте,

Если в течение года опять будет поломка и будет повторный ремонт по этим же дефектом, то у вас появится возможность требовать возврата денег за товар

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Если поломка является существенной, то можете требовать замены товара. Если требования не исполнит, то можете обратиться в суд с исковым заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Т.к. превышен максимальный срок устранения недостатка, Вы вправе потребовать расторжения ДКП и возврата уплаченной за товар суммы денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Направьте продавцу требование о возврате Вам денежных средств, так как недостаток не устранён, (проявился повторно, то есть, неоднократно). Это обстоятельство является основанием для расторжения договора купли продажи и возврата денежных средств, уплаченных за товар.

См. ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь с письменной претензией о наличии существенного недостатка, невыполнении гарантийного ремонта. На этом основании можете требовать возврат денег. Ссылайтесь на ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.

Далее можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. С иском в суд о взыскании стоимости товара, убытков, штрафа, неустойки, компенсации морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Если я сдал телефон на гарантийный ремонт, но дефект там не обнаружили, прошло 47 дней, деньги не хотят возвращать, ссылаясь на то что случай не гарантийный, а значит на него не распространяется правило 45 дней.

Случалась такая история, мы в евросети сдавали телефон в ремонт пришёл на 46 дней сделали только одно из указанных недостатков, второй оставили как и было ссылаясь что не корректно указан недостаток хотя они сами его писали, мы написали претензию и разрыве договора купли-продажи, через несколько дней пришёл ответ, что по каким-то статьям нам надо отдать его в ремонт, но нечего не сказали по поводу разрыва договора купли-продажи, что нам делать?

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.

Если после проверки качества смартфона дефектов не обнаружено имею ли я право требовать расторжения договора купли продажи и возврата мне денег?

В Евросеть выполнили ремонт смартфона по гарантии. Через 2 часа он снова так же сломался. Написала претензию на возврат денежных средств, телефон сдала на проверку качества. Прошло 10 дней. На горячей линии грубят и отвечают-ждите 21 день. Мои действия?

Купила телефон 2 дня назад в евросети, сегодня узнала что не исправно работает камера, могу ли я претендовать на обмен или возврат денег или только на ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Просрочен гарантийный ремонт техники 45 дней на 46 день отнесли в магазин претензию на возврат денег. Через 2 дня пришло оповещение что ремонт закончен.. При этом 10 дней на рассмотрение претензии не прошли. Но претензию мы уже отнесли и нам техника не нужна. Как реагировать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение