Возможность возврата и возмещение расходов на не качественную зимнюю резину.

• г. Кохтла-Ярве

Добрыи день купил зимнюю резину установил но при експлутации оказалась не очень качественная можно ль ее вернуть обратно в магазин и + расходы на установку.

Ответы на вопрос (3):

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Если Вы сможете подтвердить наличие недостатка товара, то согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) Вы вправе вернуть деньги компенсировать убытки. Вопрос в том, как будете доказывать недостаток и в чем заключается некачественность резины?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Илья. К счастью, Вы не обязаны пользоваться некачественным товаром.

Закон о защите прав потребителей регламентирует данную ситуацию так:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если ответ показался Вам квалифицированным, прошу оставить отзыв.

С Уважением, Старовойтова Анастасия.

Спросить
Пожаловаться

Купили новую машину в автосалоне, общались с одним и тем же менеджером, спрашивали какая резина на машине, сказал четко и ясно летняя, сейчас зимний период поэтому недолго думаю купили зимнию резину! В итоге по истечении 5 дней случайно обнаруживаем что на резине написано английскими буквами winter snowsport, прочитали в интернете оказалось, что резина зимняя, нас ввели в заблуждение, плюс к той резине что была на машине, мы купили еще один комплект зимней резины и еще салон платно нам перебартовывал якобы летнюю резину на зимнюю, как нам поступить, как нам правильно поступить, так как мне кажется салон прекрасно знал о том какая резина на машине.

В 2019 году купил зимнюю резину Cordiant snow cross в магазине Мосавтошина. После эксплуатации данной резины весной 2020 года было выявлено, что на 2 колёсах появились трещины. Можно ли вернуть деньги?

Купил зимнюю резину в ноябре 2015 года, месяц назад резина начала слоится, я так полагаю, резина ненадлежащего качества. К кому обратиться в этом случае? Смогу ли я вернуть денежные средства, либо поменяют резину?

Заказывал в интернет магазине "автодок", забрал 25.11.2016, на следующий день установил, термостат оказался бракованным, при 70 градусов открывается на большой круг и машина больше не набирает температура. Установка его очень проста, устанавливал сам, в магазине, чтобы вернуть его требуют чек и акт неисправности от СТО имеющее лицензию на установку термостатов. Можно вернуть товар в магазин?

Я купила зимнюю обувь, а она оказалась очень холодная. Принесла обратно в магазин, мне сказали, что деньги не вернут, потому что она была в употреблении (обувь одевалась один раз). Как можно вернуть товар? Обязательно ил делать экспертизу?

Спасибо.

Купмли зимнюю резину на автомобиль. Но нам пришлось отказаться от машины. Можно ли вернуть деньги зплаченные за зимнюю резину если мы её вообще ещё не забрали со склада или магазина.

Купила зимнею резину 13 и диски, на зад резина подошла, а на перед не подходят, поехала в магазин купила другие диски, специальные для лады, а они все равно не подходят, посоветовали купить резину 14. Поменяют ли мне в магазине резину, если 2 задних колеса прошли путь. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила в магазине банку красной икры при вскрытии она оказалась очень горькой хотя срок годности нормальный что делать? Можно ли вернуть обратно в магазин?

Вопрос. Купила резину зимнюю 7 дней назад, она оказалась не качественной при езде машину кидает в стороны, что мне делать могу ли поменять эту резину? Чеки все есть и шиномонтаж производили при магазине.

Меня зовут Ирина. Я 30.01.2016 г. купила в автосалоне новый автомобиль в комплектации на летней резине. Сразу у них купила зимнюю резину и поменяла. Летнюю мне положили в багажник в пакетах. И только сейчас я решила переобуться а в пакетах оказалась старая, не пригодная к эксплуатации резина. Какие у меня права!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение