Проблемы с планшетом, купленным в салоне МТС - требуют экспертизу для возврата денег или обмена
Здравствуйте, купил планшет в салоне МТС 21.10, дома выяснил, что он не включается. Сегодня 23.10 пошел обменивать или деньги возвращать, сказали, что только через экспертизу. Разве я не могу просто вернуть деньги или обменять? Он же вообще не работает. Заранее спасибо.
Статья 21 Закона о защите прав потребителей
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.Спросить
Здравствуйте, согласно ч. 1, и 2 ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. В силу требований абз. 5 п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Срок удовлетворения требований потребителя предусмотрен положениями ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» и составляет десять дней со дня предъявления соответствующего требования. Вам необходимо обратиться в салон МТС с заявлением об отказе от договора купли-продажи и потребовать возврата денег с приложением копий чека, в случае неудовлетворения Ваших требований в течение 10 дней обращайтесь в суд. Заявление можете отправить почтой. В случае проигрыша дела в суде, чреват для МТС большими убытками и расходами.
СпроситьДобрый день, к сожалению данная категория товара относится к сложным техническим, в связи с этим производится экспертиза (имейте ввиду Вы имеете право предложить своё экспертное уреждение и присутствоать на экспертизе) в случае, если экспертиза покажет, что товар ненадлежащего качества и не подлежит восстановдению, то Вам магазин обязан будет предложить либо вернуть деньги, либо обменять товар.
Спросить