Купили сиденье для унитаза, открыли дома упаковку на сиденье сколы принесли в магазин они не меняют говорят технические
Купили сиденье для унитаза, открыли дома упаковку на сиденье сколы принесли в магазин они не меняют говорят технические повреждения, что делать?
Необходимо написать претензию в магазин. Закон о правах потребителя позваляет покупателю потребовать возврата денег, замену товара. В случае отказа магазина обменять товар либо вернуть деньги, то можно подать в суд, но вряд ли вы на это пойдете ради седенья для унитаза. Так же можно обратиться в отдел защиты прав потребителя.
С Уважением
Андрей Сергеевич
Спроситьнапишите претензию основываясь ст4 и ст 18закона о ЗПП
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьЧто делать, если дорогое сиденье для унитаза оказалось с трещиной и магазин не соглашается его заменить или вернуть деньги?
Являестя ли сиденье для унитаза предметом личной гигиены?
Купленный кабель оказался неверным, магазин отказывается вернуть деньги из-за поврежденной упаковки - что делать?
Как запросить комплектацию унитаза-стульчака от Леруа Мерлен после покупки?
Купила сетку BRAUN, но не подошла к бритве. Упаковку вскрыла. Магазин не меняет, т.к. упаковка вскрыта. Что делать?
Купленный аккумулятор для телефона не оказался совместимым. Какие права имеет магазин?
Можно ли вернуть в магазин купленное один день назад сиденье для унитаза была вскрыта упаковка запайка.
Обнаружены повреждения экрана на купленном обучающем планшете - имеется ли возможность замены или возврата товара?
