Купили сиденье для унитаза, открыли дома упаковку на сиденье сколы принесли в магазин они не меняют говорят технические

• г. Санкт-Петербург

Купили сиденье для унитаза, открыли дома упаковку на сиденье сколы принесли в магазин они не меняют говорят технические повреждения, что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Необходимо написать претензию в магазин. Закон о правах потребителя позваляет покупателю потребовать возврата денег, замену товара. В случае отказа магазина обменять товар либо вернуть деньги, то можно подать в суд, но вряд ли вы на это пойдете ради седенья для унитаза. Так же можно обратиться в отдел защиты прав потребителя.

С Уважением

Андрей Сергеевич

Спросить

напишите претензию основываясь ст4 и ст 18закона о ЗПП

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить