Услуги по клинингу успешно завершены, но возникли претензии заказчика - рекомендации по правильному оформлению, подаче и ответу на претензии.
Наша фирма ИП. Мы оказали услуги по клинингу. Работы были закончены и заказчик не имел претензий. На следующий день у него появились претензии. Как грамматно принять, подать претензию и ответить на нее (обоим сторонам).
Претензия может быть составлена в свободной форме, направляется по почте заказным письмом с уведомлением или вручается сотруднику организации или гражданину, который на втором экземпляре ставит отметку о принятии данной претензии. Ответ дается в письменном виде в срок, указанный в претензии, или предусмотренный законом.
СпроситьВ вашем случае целесообразно составление акта приема - передачи выполненных работ / оказанных услуг, из которого будет явствовать информация, что клиент к вам претензий не имеет. В противном случае можно очень долго доказывать свою правоту в суде.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана.
Для ответа на ваш вопрос следует видеть непосредственно претензию, вам следует обратится к юристу очно для составления ответа на претензию.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 87 из 47 429 Поиск Регистрация