Претензия на полную замену автомобиля Вольво ХС 70 после длительного и неэффективного ремонта
Доброго дня. В августе 2014 года нами был приобретен автомобиль Вольво ХС 70 в автосалоне в СПб. Гарантия на 3 года или 100000 км пробега. Через 2 года (приблизительно) при пробеге около 80 тысяч по гарантии была заменена турбина в двигателе по причине повышенного расхода масла и постороннего свиста в двигателе. Должного эффекта эта замена не принесла. Свист и повышенный расход остались. При пробеге более 120000 тысяч в мае-июне (не помню точно, все заказ-наряды находятся в авто, а машина в сервисе) нынешнего года дилер забрал автомобиль для устранения указанных дефектов (расход масла и свист). Была заменена турбина. За замену уже нужно платить, т.к. пробег более 100000, но три года не прошло. В настоящее время по программе "Доброй воли" от Вольво заменен блок двигателя со скидкой. Общая сумма, которую нужно заплатить за замену турбины на старом моторе и замену блока двигателя 160000 рублей. Машина до сих пор у дилера. На период ремонта с мая-июня по настоящее время выдавалась подменная машина Вольво другой модели.
Вопрос в следующем: Можем ли мы потребовать полной замены автомобиля на новый в связи с таким длительным ремонтом и некачественным устранением дефектов? Если да, то платить за ремонт или подавать иск с требованием замены автомобиля?
До обращения в суд с иском на замену машины обязательна письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, чтобы ее составить нужно ознакомиться с документами.
СпроситьКаждый ремонт не должен превышать 45 дней, если больше, то можно требовать неустойку и возврат денег. Кроме того, повторная поломка также позволяет требовать возврат денег, а не ремонт, правда, в пределах гарантии. Но гарантия продлевается на период ремонта.
Также, можно провести независимую экспертизу, чтобы подтвердить наличие производственного существенного недостатка, а затем требовать от продавца также возмещения расходов на экспертизу.
Сейчас нужно забрать автомобиль из ремонта, если он будет исправен, то придется дождаться нового возникновения недостатка. Если недостатки сохранятся, то можно сразу писать претензию, где требовать возмещения всех убытков, в том числе, по ремонту, а также возврат денег за авто.
Спросить