Проблема с получением неправильного товара - кроссовки и куртки из интернет-магазина
Здравствуйте! Заказал в интернет-магазине кроссовки и две куртки Сегодня получил по почте наложенным платежом. При вскрытии оказался совсем другой товар. Даже не той марки. На почте сказали, что деньги я перевожу неизвестно куда. Я не предал этому значения. Оплатил. Созвонился с магазином. Там ответели, что претензию передали в какой то колцентр. И сказали перезвонить только 2.11.2017. Как мне поступить, что бы вернуть деньги, либо нужный мне товар? Спасибо.
☼ Здравствуйте,
Возвращать деньги из интернет-магазина в крайне сложно, лучше всего покупать такие вещи в реальном магазине, пишите претензию в адрес продавца и отправляйте почтой
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день! Следует, в течение семи дней, направить продавцу заявление об отказе от товара, заказным письмом с уведомлением.
В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
п. 4 Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Спросить