Жалоба на начисление за тепло - поставка отопления задержалась из-за ремонтных работ в квартире

• г. Обнинск

Пожаловалась в ЖКХ о начислении за тепло в сентябре, по факту дали 2 октября. Получила ответ-при первом пуске 27 сентября обнаружили протечку вынуждены были перекрыть 2 стояка для проведения ремонтных работ в одной из квартир."После замены батарей собственником отопление было восстановлено. В сложившейся ситуации вины МП УЖКХ нет, оснований для перерасчёта нет"-из их ответа. Прав ли УЖКХ-ведь тепло-то они не поставили?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Перерасчет за недопоставленную услугу отопление происходит исходя из акта замера температуры воздуха в угловой части комнаты вашей квартиры. Вам нужно уточнить официальную дату запуска тепла согласно постановлению администрации Вашего города. Скорее всего, 27 сентября был пробный пуск, а официальная дата запуска позже (1-2 октября). В таком случае действительно, перерасчета быть не может.

Спросить

В вопросе написала: первый запуск тепла (подключение) 27 сентября (никаких пробных запусков! Не советское время...) и с этого числа начисления! В доме 38 стояков подключили 27 сентября, а 2 стояка из-за аварии 2 октября. А оплата у всех не зависимо было тепло или нет!

Спросить

Согласно 354 постановлению Правительства РФ за тепло идет оплата круглый год (и летом и зимой). А пробный пуск тепла всегда есть, чтобы проверить состояние коммуникаций и устранить аварии, до официального запуска тепла.

Спросить
Надежда Георгиевна
27.10.2017, 16:12

Отопление в нашем доме подключено без пробного пуска, приводящего к аварии. УК отказала в перерасчете оплаты за сентябрь.

27 сентября в нашем доме было подключено отопление без пробного пуска. В результата из-за аварийной ситуации были отключены 2 стояка (38 остались подключены). После замены батареи собственником в эти 2 стояка тепло было подключено 2 октября. При обращении в УК за перерасчётом по поводу начисления оплаты за сентябрь получила отказ т.к."в сложившейся ситуации вины УК нет" (из письменного ответа УК). Однако, считаю что если бы провели пробный пуск аварийную ситуацию можно было предотвратить до основного пуска. Обязаны ли УК делать пробный пуск, каким документом это регламентируется и обязана ли УК сделать перерасчёт в данном случае.
Читать ответы (3)
Мария
08.02.2013, 15:31

Протечка батареи во время аварийных работ - кто несет ответственность и кто оплачивает замену?

Сегодня во время проведения аварийных работ в доме (были отключены горячая вода и центральное отопление) у меня в квартире лопнула батарея. Позвонила в диспетчерскую заявить о протечке. Мне сообщили, что протечка батареи в квартире собственника и аварийные работы друг с другом никак не связаны. Соответственно все работы по замене и покупка собственно новой батарие и комплектующих за мой счёт. Странно, что именно в период проведения аварийных работ прорвало батарею. Слесарь из ДЭЗа пришедший по вызову не составил никакого акта, никаким образом не зафиксировал протечку и не установил причину. Кто в таком случае виновник протечки? И за чей счёт происходит замена батареи? С уважением, Мария (Москва)
Читать ответы (1)
Алексей
05.05.2015, 07:43

Возможно ли установить счетчик тепла в квартире с центральным или общедомовым отоплением?

Можно ли в доме с центральным или общедомовым отоплением установить в квартире счетчик тепла? Стояка два, вентили на входе и выходе батареи есть, то есть я могу перекрыть батарею и это не повлияет на отопление остальных квартир. Или может быть вообще можно ли снять батареи, вызвать сантехника и запломбировать места их присоединения, для того, чтобы сняли плату за тепло, такое возможно? Просто даже зимой мы отключали батареи и было тепло.
Читать ответы (1)
Мария
04.10.2018, 12:17

Непредвиденное затопление в квартире - как документировать проблему и обеспечить ее решение

26 сентября произошло затопление в квартире, были вызваны представители ЖЭКа и слесарь, был перекрыт стояк с холодной водой. 27 сентября произошло повторное затопление (более сильное чем в первый раз) и после обращения в ЖЭК был перекрыто отопление. С 27 сентября по 2 октября не было холодной воды по нашему стояку. Хозяева квартиры на пятом этаже появились только вечером 1 октября. 2 октября вода появилась и проблему (полотенцесушитель) устранили. Сотрудники ЖЭКа приходили и осматривали квартиры (фотографировали и документировали повреждения). На данный момент нет ни одного акта (ни о затоплении, ни об осмотре квартиры), не уверена что даже было подано заявление заявление со стороны жильцов о потоплении. На момент затопления меня (собственник) не было в городе, вернулась только 29 сентября. Подскажите как быть в сложившейся ситуации, какие документы мне требовать у ЖЭКа, не поздно ли сейчас писать заявлении о затоплении (подписи всех пострадавших собственников квартир должны быть собраны или достаточно одного собственника).
Читать ответы (5)
Елена
06.10.2017, 09:27

Нарушение правил ТСЖ при замене радиаторов - возможные последствия и действия в данной ситуации

Такая ситуация. В квартире поменяли радиаторы не уведомив компанию ТСЖ, так как не знали что это необходимо сделать. При замене был затронут стояк, на нем была нарезана резьба для и установлен кран. Начался отопительный сезон, во всей квартире батареи горячие кроме одной. Теперь председатель ТСЖ, говорит что мы не имели права даже притрагиваться к стояку, что это может привести к трещинам в стояке. Дом старый, кап ремонта отопления не было, стояк ни когда не меняли. Может ли УК заставить нас менять весь стояк, при протечке за свой счет? К чему может привести такая ситуация? Как мне поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
14.12.2015, 21:34

Не получали отопление из-за ремонтных работ, но должны оплатить счет - в чем законность?

Полмесяца не отапливали батареи из за проведения ремонтных работ, работы производились домоуправлением. Должны мы оплачивать счёт за отопление, ведь услугу не получали и расхода тепла на наши квартиры не было?
Читать ответы (1)
Надежда
19.11.2010, 15:57

Порыв батареи в квартире - причина и последствия в условиях аварийной ситуации на ТЭЦ

В ночь с 27 на 28 февраля 2010 в нашем городе было отключено электроснабжение, теплоснабжение и горячее водоснабжение. При последующей подаче тепловодоснабжения в нашей квартире произошел порыв батареи. Вытекшая из батареи вода проникла в квартиру этажом ниже. Мы позвонили в диспетчерскую ЖКХ (наша заявка была зарегистрирована в журнале вызовов по определенным номером) т принялись убирать воду, вытекающую из батареи. Пришедший слесарь перекрыл стояк и протечка была устранена. 01.03.2010 г. мы сделали заявку в ЖКХ на замену батареи, 02.03.2010 г. батарея нам была заменена (есть акт). В ту ночь по нашему городу было очень много порывов батарей - это зарегистрировано в журнале диспетчерской ЖКХ. Устно мне объяснили, что это была аварийная ситуация на ТЭЦ нашего градообразующего предприятия (они по договору с ЖКХ поставляют в дома города тепло и воду). В сентябре сосед подал на меня иск в суд о возмещении ущерба.
Читать ответы (3)
Вадим
15.01.2018, 13:10

Прорвалась труба отопления и нанесен ущерб нижним квартирам

Прорвало трубу отопления на в ходе в батарею уже после стояка по причине изношенности метала, просто оторвало. Батареи и сама внутренняя тепловая коммуникация собственником не переделывалась. Своевременно перекрыть воду в стояке было не возможно по причине, что вход в подвал был закрыт, а ключи в ЖКХ. В результате по мимо нашей квартиры были затоплены и нанесен ущерб нижним квартирам. Кто будет нести ответственность? Можно ли рассчитывать на компенсацию ЖКХ?
Читать ответы (3)
Ольга
31.07.2020, 09:36

Как разобраться в ответственности за течь у соседей - анализ ситуации с подвижной трубой при ремонте квартиры

При проведении ремонтных работ в квартире на горизонтальной разводке установлена подозрительная подвижность трубы, которая уходит вниз к соседям. При заполнении системы отопления выявлена течь на стыке труб у соседей снизу (была замена вертикального стояка на полипропиленовый, в моей же квартире замены не было). Мой вопрос: чья вина и чья зона ответственности?
Читать ответы (1)
Лычёв Алексей Владимирович
17.10.2015, 17:41

Отсутствие отопления в однокомнатных квартирах на протяжении 13 дней - правомерно ли требуют полную оплату?

В нашем подъезде дали отопление, но по нашему стояку (однакомнатные квартиры), тепла так и не было. Пришедшие сантехники сказали, что проблема в квартире на 4-ом этаже. Якобы, перекрыт вентиль на батарее (у них менялась батарея летом), но так как в этой квартре никто не живёт, собственника смогли найти только через 10 дней. Пришли сантехники, и тепло дали. В итоге, у нас не было отопления 13 дней. Стоит отметить, что батарею в этой квартире меняли эти же сантехники из ЖКХ. И на наше заявление, что мы не будем оплачивать за отопление за 13 дней (совершенно не топились трубы), нам отвечают, что плату с нас будут брать полностью. Правомерно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)