Проблемы с кухонной стенкой - некачественный монтаж и повреждение стекла, а также лопнувшая столешница
Доброй ночи. Купили кухонную стенку в марте, стоимостью более ста тысяч, дали гарантии на один год и в итоги когда устанавливали сильно затянули ручку на стекле и стекло лопнуло под ручкой, обещали, так и не поменяли, а потом спустя три месяца лопнула влага стойкая дорогущая столешница в двух местах, на что мне ответили, что мы её залили скажите пожалуйста, что нужно делать в этой ситуации?
В данном случае нужно действовать так: составляется и направляется претензия продавцу, параллельно составляется иск в суд и направляется не позднее 14 дней после подачи претензии, чтобы выдержать сроки почты.
СпроситьОбращайтесь в магазин с письменной претензией о наличии недостатков и можете требовать возврат денег или обмен товара, или устранение недостатков. Также можно указать в претензии, что Вам не предоставили полную и достоверную информацию о товаре, что также является основанием для возврата денег.
Если продавец откажет, можно сделать экспертизу и затем предъявить продавцу также требование о возмещении расходов на ее проведение.
Также при отказе Вы вправе обратиться с иском в суд, в иске также просить взыскать неустойку, штраф и моральный вред.
Спросить