Возврат и замена товара - сроки и возможности

• г. Южа

Купил 10 дней назад ноутбук. Вышла из строя сенсорная мышь. В течении какого времени я могу заменить данный товар и могу ли я требовать возврата денежных средств и отказаться от замены? Спасибо. С Уважением. Эдуард.

Ответы на вопрос (2):

Уважаемый Эдуард, г.Южа!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, экспертиза качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕсоблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 30.06.2011г

12:01 моск.вр.

Спросить
Пожаловаться

Можете, только сначало надо претензию написать, там экспертиза будет обязательно и только потом принимается решение!

Спросить
Пожаловаться

22 марта я купила ноутбук. При приёмке товара (на складе продавца) внешне ноутбук был осмотрен и проверено наличие комплектующик: это адаптер для питания и подзарядки ноутбука. Качество работы изделия продавец сказал проверете дома в течении трёх дней. Дома при проверке выяснилось, что батарея ноутбука не заряжается. Выяснилось, что сломано комплектующее: у адаптера сломан штекер.

Я обратилась в магазин с требованием заменить товар. Взяли на экспертизу. Прошла неделя, а ответа нет. Могу ли я написать новое заявление о возврате денежных средств и отменить требование о замене товара (т.к похоже эта замена может надолго затянуться, в случае отсутствияч замены и т.п до месяца)

В апреле 2012 года я приобрела матрас. При эксплуатации, в течение года выявился визуально производственный брак. Мы обратились к продавцу, и нам предложили заменить на аналогичный товар, но было принято решение приобрести данный товар-матрас, в другом магазине. Матрас находится на гарантии. Могу ли я отказаться от замены товара и потребовать с продавца возврата затраченных денежных средств, и если цена на данный товар изменилась, то обязан ли продавец по перерасчету на данный день возвратить денежные средства уже в большей сумме при во возврате?

Купил ноутбук в рассрочку. После месяца использования вышли из строя микрофон и камера. Отнёс в СЦ. Пока он ремонтируется, замена производится в течении 3-ёх рабочих дней или обычных? И если выявиться брак, но они его сделают, могу ли я требовать возврата денег или замены на другой ноутбук за ту же цену? Заранее благодарен.

Я купил ноутбук месяц назад на нем сломалась сенсерная мышь, ноутбук на гарантии что я могу сделать.

Купили Болгарку (электроинструмент), она вышла из строя. Еще не прошло 14 дней. Мы привезли ее в магазин, где нам сказали, что отправляют товар на экспертизу на месяц. Мы вправе требовать замены или возврата денежных средств, так как не прошло 14 дней?. Или мы обязаны ждать месяц, результатов проверки?

Приобрел в ДНС смартфон, после 3-х дней эксплуатации выявилась неисправность (засвет экрана). При возврате продавцу, предложили подписать заявление на замену товара, что и было сделано. Могу ли я заменить заявление о замене товара на возврат денежных средств?

Купила 24.01.2014 года мультиварку, в течение 10 дней обнаружились недостатки, в частности, не работает кнопка отмены (выключения) подогрева. Могу ли я вернуть мультиварку в магазин и требовать возврата денежных средств, а не замены товара другим. 14 дней еще не прошло с момента продажи товара. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В течении какого времени я могу требовать возврат денежных средств, если качество товара не соответствует цены и качества? На какой закон ссылаться?

Оформил заказ в интернет магазине EMEX. Товар на момент заказа был в наличии. Провел оплату банковской картой. Через день выяснилось, что товара нет в наличии. Написал заявление о возврате перечисленных денежных средств. Прошло уже 11 дней. Денег нет. В течении какого времени мне обязаны вернуть денежные средства?

Я купила планшет, оформила его в кредит, планшет вышел из строя, я его сдала на гарантию в ремонт, по истечении указанного срока в заявлении 45 дней планшет с ремонта не вернулся, в магазине меня просят писать заявление на замену товара или возврат денежных средств. Я хотела бы получить замену товара должна ли я еще ждать непонятно какого и от кого решения или же мне обязаны сразу заменить товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение