И я кое-как ждала 2 недели, и в банке мне сказали что придется ждать еще столько же времени..

• г. Урай

Хотелось бы спросить у вас совета.. Я потеряла карточку сбербанка в магазине, пришла в сбербанк и написала заявление о том чтоб ее пере выпустили.. Прошли положенные 2 недели, я пришла за картой в банк.. На радостях пошла проверить баланс, но банкомат у меня карту изъял... Я подошла к оператору и объяснила ситуацию, оператор попыталась провести туже операцию еще 2 раза-но без результатно: карта заглатывалась банкоматом.. Оператор банка пригласила меня к окну, проверить, может что то не правильно в заявлении на пере выпуск карты.. И О ЧУДО! что я узнала.. потеряла я карточку в начале июня, и как раз в конце этого же июня у меня заканчивался срок службы карты... Я это знала и сама.. И банковски работник мне говорит: Видимо в банке, куда мое заявление направляли на перевыпуск - НЕВНИМАТЕЛЬНО посмотрели что у меня она потеряна.. !И они мне прислали карточку ту,потерянную, просто с продленным сроком годности... КАК ТАК? У меня все средства на этой карте! И я кое-как ждала 2 недели, и в банке мне сказали что придется ждать еще столько же времени.. ЭТО ЖЕ ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ БЕЗ КОПЕЙКИ! Я поинтересовалась у банковского служащего на счет того, чтобы мне не просто написать жалобу на банк (мне кажется они на нее и внимания не обратят!) или что то сделать, что б их наказать.. Они мне ответили, что сказать ничего мне не могут и мне нужно обращаться на горячую линию... Я звонила.. И ничего по поводу их наказания даже словом не обмолвились.. Мол ждите новую карту и все тут! Я хочу обратиться в суд, пусть они мне компенсируют моральный ущерб! Это их вина в конце концов!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы обратитесь в банк с требованием о получение средств с Вашего счета по предъявлению паспорта.

Спросить