Как вернуть исправный товар из-за неприятного опыта использования - инструкция по действию
₽ VIP
Можно ли вернуть исправный товар потому что он мне не понравился, с момента покупки прошло 2 дня, а при покупки мне не дали возможность посмотреть его, конкретно это плеер!
Если можно то опешите подробнее что делать!
Здравствуйте, Александр!
Можно вернуть товар надлежащего качества в течении 14 дней со дня покупки.
Нужно написать заявление на возврат денежных средств на имя руководства магазина и вернуть товар.
С уважением,
Спроситьуточните, что именно Вы собираетесь вернуть. Нужно знать, входит ли данный товар в группу сложных технических средств.
СпроситьУважаемый Александр напишите заявление о возврате товара в двух экземплярах, один отдайте в магазин на втором поставьте печать и подпись о приеме.
СпроситьТехнически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, обмену не подлежат.
СпроситьАлександр!
Дополню свой ответ:
Статьей 12 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено, что если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, то в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. При этом понятие «разумный срок» в законе не расшифровывается, это может быть и день, и неделя, и месяц.
Согласно п.11. Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров.
Согласно п.17. Постановления Пленума ВС РФ от 29.09.1994 г. №7 «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей» установлено, что в случае продажи товара не-надлежащего качества право выбора вида требований, которые в соответствии со ст. 503 ГК РФ и п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, принадлежит потребителю. При этом потребитель вправе требовать замены товара либо отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, установленных в ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», в том числе и технически сложного, при условии, что такие требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю.
Полагаю, что Вы имеете право вернуть технически сложный товар, на который установлен гарантийный срок.
С уважением,
СпроситьВаши старания по возврату технически сложного товара НЕ ИМЕЮЩЕГО НЕДОСТАТКОВ, т.е. если плеер надлежащего качества, будут напрасны! Доказать факт, что Вам не дали возможность посмотреть его будет невозможно.
Спросить