Как вернуть исправный товар из-за неприятного опыта использования - инструкция по действию
₽ VIP

• г. Москва

Можно ли вернуть исправный товар потому что он мне не понравился, с момента покупки прошло 2 дня, а при покупки мне не дали возможность посмотреть его, конкретно это плеер!

Если можно то опешите подробнее что делать!

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте, Александр!

Можно вернуть товар надлежащего качества в течении 14 дней со дня покупки.

Нужно написать заявление на возврат денежных средств на имя руководства магазина и вернуть товар.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

уточните, что именно Вы собираетесь вернуть. Нужно знать, входит ли данный товар в группу сложных технических средств.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Александр напишите заявление о возврате товара в двух экземплярах, один отдайте в магазин на втором поставьте печать и подпись о приеме.

Спросить
Пожаловаться

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, обмену не подлежат.

Спросить
Пожаловаться

Александр!

Дополню свой ответ:

Статьей 12 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено, что если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, то в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. При этом понятие «разумный срок» в законе не расшифровывается, это может быть и день, и неделя, и месяц.

Согласно п.11. Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров.

Согласно п.17. Постановления Пленума ВС РФ от 29.09.1994 г. №7 «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей» установлено, что в случае продажи товара не-надлежащего качества право выбора вида требований, которые в соответствии со ст. 503 ГК РФ и п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, принадлежит потребителю. При этом потребитель вправе требовать замены товара либо отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, установленных в ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», в том числе и технически сложного, при условии, что такие требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю.

Полагаю, что Вы имеете право вернуть технически сложный товар, на который установлен гарантийный срок.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Ваши старания по возврату технически сложного товара НЕ ИМЕЮЩЕГО НЕДОСТАТКОВ, т.е. если плеер надлежащего качества, будут напрасны! Доказать факт, что Вам не дали возможность посмотреть его будет невозможно.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли вернуть исправный товар (аппарат для маникюра и педикюра) потому что он мне не понравился, с момента покупки прошло 2 дня?

Можно ли вернуть товар если не прошло 3 дня после покупки, сегодня купил но не понравился, нужен ли паспорт при возврате товара в магазин?

Можно ли вернуть исправный товар (аппарат для маникюра и педикюра) потому что придя домой Мне сказали что это подделка, и совсем не настоящая фирма которую я хотела преобрести, с момента покупки прошло 2 дня. Аппаратом Не пользовались.

Купил насос глубиный установил он не работает прошло два дня с момента покупки, можно за не исправный товар вернуть деньги?

Можно ли вернуть обратно маникюрный аппарат. Прошло 2 дня с момента покупки.

Товар просто не понравился.

Гарантия и товарный чек есть.

В магазине был куплен МР 3 плеер без сенсорного экрана. Через 43 дня по гарантии был отдан обратно в магазин, так как выявились недостатки. МР 3 плеер вернули того же артикула, но новый. Не прошло и 2 недель, а в новом плеере появились те же недостатки, что и в первом случае (плавает при ходьбе звук: то громче, то тише). Хочу вернуть деньги за товар, потому что уже сомневаюсь именно в этой модели. Могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи с возвратом денег? С какого момента начинается исчисление срока на возврат товара 2 недели: с момента первой покупки или с момента, когда мне заменили товар на новый по гарантии? Является ли МР 3 плеер технически сложным товаром?

Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или обменять не исправный товар? Купила FM-модулятор, а он оказался не исправный, прошло 4 дня с момента покупки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила товар в интернет магазине мне он не понравился. Прошло три дня с момента покупки. Я позвонила в этот магазин и решила отказаться от товара. Мне сказали что ко мне приедет водитель заберет товар, отвезет его к ним на склад там они его проверяют и только после подтверждения того что товар в порядке мне вернут деньги. Правомерно ли это?

В 2011 году купила mp3 плеер в евросети - быстро разряжался, постоянно выдавал ошибку и не включался. Дали исправный mp3 плеер на подмену, прошло 1,5 года мне звонит менеджер из евростети и говорит что надо вернуть подмену.

Возвращать подменный плеер даже если прошло уже 1,5 года?

Можно ли вернуть смартфон в магазин, если он мне не понравился (магазин сити-линк, где нет возможности посмотреть товар)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение