Невозможно отказаться от дополнительной страховки - как вернуть деньги?

• г. Псков

Купила телефон в евросети, без моего ведома включили дополнитильную страховку сервисного обслуживания. На следущий день обратилась в магазин сказали что не возможно от нее отказаться и теперь уже вернуть деньги. Могу ли я вернуть деньги за доп. страховку.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день. Денежные средства можно вернуть только если в течение пяти дней с момента заключения договора обратиться с заявлением о его расторжении и возврате страховой премии в СТРАХОВУЮ компанию.

Спросить

Доброго вам времени суток. Вообще в течение 5 суток с вами обязаны по вашему требованию расторгнуть договор страхования. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Можете в течение 5 рабочих дней после заключения договора. Это "период охлаждения", предусмотренный Банком России. Если этого не сделать сразу, то потом будет сделать очень проблематично. Требование предъявляйте страховщику в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить
Наталья
12.12.2015, 23:35

Как вернуть деньги за ненужные страховку, финансовую защиту и сертификат сервисного обслуживания при покупке телефона

При покупке телефона без ведома покупателя включили страховку, финансовую защиту и сертификат сервисного обслуживания, так как телефон приобретен в кредит, обнаружили дополнительные траты только дома. А теперь магазин отказывается возвращать деньги за эти услуги, которые покупателю совершенно не нужны. Как ему поступить в этом случае? Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_2929818
01.02.2015, 14:20

Как вернуть деньги за неисправный телефон, купленный в Евросети?

Купила телефон в Евросети. На следующий день отнесла телефон в магазин в связи с неисправностьб. Деньги магазин отказался вернуть, сказали отдать на экспертизуЗаключение экспертизы телефон испрален. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Мария
15.11.2015, 21:03

Как вернуть деньги за страховку на телефон, о которой не было предупреждено?

В евросети купила телефон в кредит. Мне оформили страховку на товар, о которой я узнала позже. Хотела отказаться но мне сказали что строховка обязательна. Можно как-то вернуть деньги за эту страховку?
Читать ответы (1)
Алена
25.01.2016, 12:30

Незаконно включили страховку и гарантию - есть ли возможность вернуть деньги?

3 месяца назад я взяла в кредит телефон в Евросети. Продавцы настойчиво предлогали страховки, но я отказалась. В итоге получилось, что они включили страховку и доп. гарантию без моего согласия. Смогу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Татьяна
21.05.2017, 03:25

Отказ от навязанной страховки ВТБ и возможность возврата потраченных денег

Купила телефон в евросети неделю назад. Навязали страховку ВТБ, которая начнёт действовать с 15 дня покупки. Могу я сейчас отказаться от страховки и вернуть потраченные деньги?
Читать ответы (2)
СВЕТЛАНА
20.11.2018, 00:24

Проблема с отказом от страховки при покупке телефона в Эльдорадо - правомерны ли действия магазина?

У меня возникла ситуация со страховкой. В Эльдорадо купили телефон по скидке в рассрочку. В магазине потребовали взять страховку от кражи и повреждения. Страховку взяли. Через 2 дня обратились в страховую компанию, чтобы отказаться от страховки, но там ответили, что страховка магазина. Через 6 дней обратились в магазин, но там отказ наш не принимают. Говорят, что условием рассрочки телефон +страховка. Это условие магазина и у них якобы есть какой то внутренний документ. Мы оставили заявление, но без особой надежды. Прав ли магазин?
Читать ответы (2)
Татьяна
06.04.2017, 09:50

Можно ли потребовать моральный ущерб от магазина за потерю данных при сбросе настроек нового телефона?

4 дня назад купила новый телефон. На следующий же день в телефоне перестала отвечать программа плей маркет. Обратилась в магазин. После долгих мучений сотрудник магазина без моего ведома и разрешения произвел сброс настроик телефона до заводских, тем самым лишив меня всех имеющихся в телефоне данных и контактов. Копий этих данных у меня не осталось. Могу ли я потребовать с магазина моральный ущерб за неправоправные действия сотрудника? Причина моего обращения, так и не была устранена.
Читать ответы (2)
Дмитрий
31.01.2014, 22:07

Неисправность динамика - обязаны ли вернуть деньги или заменить телефон?

Купили мобильный телефон в магазине, на следующий день дома включили его, а динамик не работал, понесли назад в магазин, в магазине составили акт, телефон взяли на экспертизу. Перед продажей продавец включил его, показал что работает дисплей и все, больше ничего не проверял. Обязаны ли мне вернуть деньги или в замен другой телефон?
Читать ответы (1)
Александр
15.02.2014, 15:02

Опыт покупки в Евросети - Проблемы с новым телефоном и отказ магазина вернуть деньги или обменять

19.01.2014 г купил телефон в евросети, на следующий день обнаружил неисправность, телефон самопроизвольно выключался, отнес в магазин обратно потребовал обменять или вернуть деньги, мне отказали и отправили телефон на экспертизу сроком 21 день, уже прошло 24 дня, результата экспертизы нет, телефона нет и деньги возвращать отказываются. ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Читать ответы (1)
Азат
24.05.2013, 00:09

Проблемы с новым телефоном из Евросети - возможность расторжения договора по результатам проверки качества

Здравствуйете, я купил телефон в Евросети, на второй день начал тупить, в магазине проблеммы телефона сказал, и мне сказали что отправят на проверку качества. Пришёл на следующий день оформили притензию с моих слов к телефону... Мне уже телефон не нравиться я имею право рассторгнуть договор купли проажи как превизут телефон с проверки качества через 30 дней?
Читать ответы (1)