Продавец обманул - куртка не выдерживает обещанную температуру. Как вернуть ее в магазин?
Добрый вечер! Покупая куртку, продавец нам заявил, что она выдерживает температуру-25 градусов. Надели ее в 0 градусов и замерзли. Как нам ее вернуть в магазин?
Судя о той причине, которую вы указали, это не является поводом для инициирования в досудебном порядке решения вопроса. Такие дела.
СпроситьОксана, Все дело в том, что нужно различать два основания для возврата товара в вашем конкретном случае. Первый, куртка просто не подошла по фасону, размеру, цвету (грубо говоря разонравилась). Тогда у вас две недели, чтобы вернуть товар при наличии товарного вида, бирок и т.д.
Второй вариант, когда куртка оказалась ненадлежащего качества, либо не отвечает тем характеристикам которые заявлены продавцом при ее продаже. Тогда срок для возврата уже больше 2 года (общий), либо срок установленный гарантией, если таковая имеется. Мне кажется — это ваш случай. Пишите письменную претензию с мотивировкой: купил зимнюю куртку, которая не отвечает заявленным характеристикам (не греет), проблема в некачественном материале изделия.
В дальнейшем, если дойдет до суда вам причитается: стоимость куртки+ штраф 50 % от стоимости куртки+моральный вред 500-1000 рублей+ все расходы (в том числе экспертиза).
СпроситьНа основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требовние продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьНавряд ли по такой причине вы сможете вернуть: продавец может отказаться от своих слов, возможно, многим в такой куртке тепло в-25. Деньги вернут только при наличии брака.
СпроситьУважаемая Оксана.
Можно вернуть руками. Подойти ножками.
Можно с помощью почты, описью вложения, с оценкой и т.д.
...
Можно подойти к специалистам общества защиты прав потребителей г.Тверь. Они помогут.
СпроситьВ магазине, когда мы решили вернуть куртку, администратор сказал, что она, как оказывается, осенняя. И ссылаются на, то что продавец, который нам ее продал, недавно работает и не может всего знать?
СпроситьСогласно Преамбуле к Закону РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закону):
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Иными словами, имеет место недостаток товара, что дает Вам права, предоставленные статьей 18 Закона.
СпроситьВы видели куртку, меряли, могли предположить, в какую погоду можно ходить в этой куртке, какие куртки ранее носили вы и пр. факторы. Кто-то осенних куртках всю зиму ходит, поэтому, ваши причины-не основание для возврата денег.
СпроситьНе согласна с Вами. Не все понимают качество утеплителя, из чего он состоит. Толстая и тяжелая вещь кажется теплой, но по факту там может быть синтепон, а он не греет. А заявлено, что зимняя куртка на морозы - 25 град.. Это введение в заблужение Или неправильная информация.
Покупатель не мог этого знать, он верит консультанту и этикеткам
СпроситьУважаемая Оксана.
Первое. - ИДЕТЕ В ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. И С НИМИ СОГЛАСОВЫВАЕТЕ ВТОРОЕ.
Второе. Предъявляете претензию.
Третье. Идете на почту. Упаковываете. Оцениваете. Пишете опись вложения. Оцениваете. Отправляете.
Четвертое. - Получаете деньги.
Пятое. Общество получает сумму штрафа.
Так хватить?
Спросить