Продавец обманул - куртка не выдерживает обещанную температуру. Как вернуть ее в магазин?

• г. Тверь

Добрый вечер! Покупая куртку, продавец нам заявил, что она выдерживает температуру-25 градусов. Надели ее в 0 градусов и замерзли. Как нам ее вернуть в магазин?

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Судя о той причине, которую вы указали, это не является поводом для инициирования в досудебном порядке решения вопроса. Такие дела.

Спросить

Оксана, Все дело в том, что нужно различать два основания для возврата товара в вашем конкретном случае. Первый, куртка просто не подошла по фасону, размеру, цвету (грубо говоря разонравилась). Тогда у вас две недели, чтобы вернуть товар при наличии товарного вида, бирок и т.д.

Второй вариант, когда куртка оказалась ненадлежащего качества, либо не отвечает тем характеристикам которые заявлены продавцом при ее продаже. Тогда срок для возврата уже больше 2 года (общий), либо срок установленный гарантией, если таковая имеется. Мне кажется — это ваш случай. Пишите письменную претензию с мотивировкой: купил зимнюю куртку, которая не отвечает заявленным характеристикам (не греет), проблема в некачественном материале изделия.

В дальнейшем, если дойдет до суда вам причитается: стоимость куртки+ штраф 50 % от стоимости куртки+моральный вред 500-1000 рублей+ все расходы (в том числе экспертиза).

Спросить

На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

Предъявите конкретное (одно) требовние продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить

Навряд ли по такой причине вы сможете вернуть: продавец может отказаться от своих слов, возможно, многим в такой куртке тепло в-25. Деньги вернут только при наличии брака.

Спросить

Уважаемая Оксана.

Можно вернуть руками. Подойти ножками.

Можно с помощью почты, описью вложения, с оценкой и т.д.

...

Можно подойти к специалистам общества защиты прав потребителей г.Тверь. Они помогут.

Спросить

В магазине, когда мы решили вернуть куртку, администратор сказал, что она, как оказывается, осенняя. И ссылаются на, то что продавец, который нам ее продал, недавно работает и не может всего знать?

Спросить

Согласно Преамбуле к Закону РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закону):

недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

Иными словами, имеет место недостаток товара, что дает Вам права, предоставленные статьей 18 Закона.

Спросить

Вы видели куртку, меряли, могли предположить, в какую погоду можно ходить в этой куртке, какие куртки ранее носили вы и пр. факторы. Кто-то осенних куртках всю зиму ходит, поэтому, ваши причины-не основание для возврата денег.

Спросить

Не согласна с Вами. Не все понимают качество утеплителя, из чего он состоит. Толстая и тяжелая вещь кажется теплой, но по факту там может быть синтепон, а он не греет. А заявлено, что зимняя куртка на морозы - 25 град.. Это введение в заблужение Или неправильная информация.

Покупатель не мог этого знать, он верит консультанту и этикеткам

Спросить

Уважаемая Оксана.

Первое. - ИДЕТЕ В ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. И С НИМИ СОГЛАСОВЫВАЕТЕ ВТОРОЕ.

Второе. Предъявляете претензию.

Третье. Идете на почту. Упаковываете. Оцениваете. Пишете опись вложения. Оцениваете. Отправляете.

Четвертое. - Получаете деньги.

Пятое. Общество получает сумму штрафа.

Так хватить?

Спросить
Галина
28.01.2009, 09:20

Проблема суперпуха - возможно ли вернуть куртку, несмотря на уценку и консультацию продавцов?

Приобретена куртка со скидкой в магазине \"Финская Одежда\", продавцами дана консультация, что пух, наполняющий куртку выдерживает температуру до минус 30, а в чеке написано уценка: возврату и обмену не подлежит. В куртке холодно уже при температуре-2. Могу ли я ее вернуть?
Читать ответы (1)
Мария Викторовна
01.03.2016, 13:59

Можно ли вернуть куртку после неподходящей проверки на температуровую устойчивость?

Можно ли вернуть куртку если я одела её один раз. В магазине уверяли что это зимняя и выдерживает до-20 градусов, а при температуре +2 на улице в ней оказалось холодно.
Читать ответы (1)
Дина
26.10.2014, 10:06

Как вернуть зимний пуховик в магазин при неподходящей температуре

Вчера приобрела куртку зимнюю (пуховик) в магазине, сказали что куртка расчитана до-30 градусов, вчера вечером одев купленный пуховик, пошла встречать ребенка со школы, от дома до школы и от школы до дома в общем минут пятнадцать хотьбы, при-12 градусов я уже замерзла, могу ли я вернуть пуховик в магазин? Срок носки пуховика 15 минут. Пуховик очень холодный, как носить его всю зиму даже не представляю. У нас очень холодные зимы, средняя температура-28 градусов.
Читать ответы (4)
Никита
15.01.2018, 10:12

Проблема с курткой из интернет-магазина - брак не признали и возврат задерживается

Добрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.
Читать ответы (1)
Дина
26.10.2014, 23:33

Что делать, если магазин отказывается принять назад пуховик, который не соответствует заявленным характеристикам?

В магазине отказываются принимать товар назад и возвращать деньги, так как товар был в употреблении и срезаны бирки, как быть? Вчера приобрела куртку зимнюю (пуховик) в магазине сказали что куртка расчитана до-30 градусов, вчера вечером одев купленный пуховик, пошла встречать ребенка со школы, от дома до школы и от школы до дома в общем минут пятнадцать хотьбы, при-12 градусов я уже замерзла, могу ли я вернуть пуховик в магазин? Срок носки пуховика 15 минут. Пуховик очень холодный, как носить его всю зиму даже не представляю. У нас очень холодные зимы, средняя температура-28 градусов.
Читать ответы (1)
Галина
28.01.2014, 22:10

Владельцы зимней куртки из магазина Спортмастер сталкиваются с отказом в обмене или возврате денег

В воскресенье 26.01.14 в магазине Спортмастер приобрели зимнюю куртку. Продавец уверял, что она выдерживает-30, а сегодня выяснилось, что уже при-15 холод ужастный. Сегодня 28.01.14 поехали в магазин, чтоб обменять на другую марку или вернуть деньги, на что получили отказ. Руководство магазина сказало, что она уже ношена и нет бирок. Чек и бирка с ценником магазина есть. Имеет ли право отказать нам магазин? Если да,то что нам делать, чтоб вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анна
24.12.2021, 15:20

Проблемы с возвратом товара - как долго ждать ответа и что делать дальше?

Хочу вернуть куртку в магазин, т.к в этой куртке холодно при температуре-4, а со слов продвцы куртка рассчитана на-15-20 морозов. Продавец попросил написать заявление на возврат денежных средств, на имя владельца. Прошло 4 рабочих дня. Так и не связались. Какие мои дельнейшие действия?
Читать ответы (4)
Виктория
13.09.2013, 16:22

Как добиться положенной температуры горячей воды в квартире, если из крана течет недостаточно горячая вода?

Из крана горячей воды течет чуть теплая. Сходила в Управляющую Компанию (УК), написала заявление о замере температуры воды. Пришли через неделю представители УК, замерили температуру (40 градусов вместо положенных 55 градусов). Прошло 2 недели, никаких изменений в температуре воды нет. Что делать? Как добиться положенной горячей воды в квартире? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьянв
14.09.2022, 18:12

Неприятный опыт - как я попала на грабли в выборе теплой куртки в магазине

В магазин пришла за выбором тёплой куртке. Продавец видимо незнаком со своим ассортиментом посоветовала мне куртку продав без чека, я её надела этикетку аккуратно срезала она сохранилась но куртка наполнитель оказался не по сезону доехав до дома я в ней замерла. На следующий день они отказались принимать обратно свой товар.
Читать ответы (3)
Ольга
27.12.2015, 08:04

Проблемы с курткой - запачкана, появились разводы и пахнет собакой. Можно ли вернуть в магазин?

Купила куртку 1,5 месяца назад и в магазине сразу не заметила, что на воротничке испачкано. Решила постирать (30 градусов, ручная стирка (как и написано на бирке)). После стирки на других местах куртки появились разводы, такие же как и были на воротничке до стирки. Кроме того, куртка стала пахнуть собакой. Выветривала на балконе, запах не прошел. Носить не могу из-за запаха (в сырую погоду запах усиливается). Куртка дорогая. Можно ли вернуть куртку обратно в магазин? Носила наверно неделю всего.
Читать ответы (1)