Проблемы с возвратом товара от службы доставки SPSR - что делать с юридической точки зрения?

• г. Москва

Здравствуйте. Заказал товар с ебай. Привезла служба доставки spsr. Не дозвонились. Говорят что вернули товар обратно продавцу. У меня на счет этого нет вопросов. НО! Данные на возврат не дают. На письма и тел звонки отвечают односложно. С мая месяца не понятно где посылка. Ссылаются на свои внутренние документы по которым она вроде как отправлена. Международные данные не дают. Посылки 3 на сумму 15.000₽. Подскажите что я могу сделать с юридичес ой точки зрения?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Ваши права как потребителя грубо нарушены. Необходимо руководствоваться Законом "О защите прав потребителей".

Вам посоветовала бы начать с направления им письменной претензии почтой России заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения.

За помощью в составлении претензии Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов