Проблема с заказом в интернет-магазине - неверный товар и отказ в возврате денег – что делать?

• г. Краснодар

Заказа в интернет магазине товар. После получения оказалось не то что я заказала. Деньги возвращать не хотят, еще говорят что товар мне прислали а я его не выкупаю. А товар который я выкупила это не их товар. Как быть?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый день, уважаемый посетитель!

В таком случае взыскивайте с них денежные средства в судебном порядке

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить

Здравствуйте. Направляйте претензию продавцу, прикладывайте копии документов, подтверждающие оплату товара на указанные продавцом реквизиты, и доказательства заказа вами определенного товара, который вы не получили. Претензию необходимо направить почтой с уведомлением о вручении, с описью вложения.

Спросить

Здравствуйте. Направляйте претензию продавцу, Если в течении 10 дней не поступит ответ, то вправе обращаться в суд и взыскивать денежные средства в судебном порядке.

Спросить

Но они утверждают что я не выкупила свой товар. А то что я выкупила, я преобрела в другом месте.

Спросить

У вас есть подтверждение того что вы выкупили? Чек о переводе денег на почте? Переписка с ними есть? Скриншоны? Необходимо писать претензию а потом в суд. Нужна помощь пишите в личку или на электронку, стоимость услуг минимальная.

Спросить
Магомадов Али
04.03.2015, 22:49

Как вернуть деньги или получить правильный товар при ошибке интернет-магазина?

Я заказал товар в интернет-магазине, но когда получил заказ оказалось не совсем то чего я заказывал, мне не дают чек и не хотят возвращать половину суммы, которую я заплатил заранее, как мне получить свои деньги или хотя бы тот товар, который я заказал?
Читать ответы (1)
Максим Владимирович
02.09.2014, 22:38

Возможно ли заставить интернет-магазин продать товар по первоначальной цене?

Меня зовут Максим. Я заказал в интернет-магазине товар, мне на почту пришел бланк заказа, в данном бланке отражена цена товара на момент заказа, спустя несколько дней интернет-магазин прислал мне оповещение, что их поставщик отказывается поставлять товар по моему заказу и отказывается от сделки. В настоящий момент этот же товар присутствует в предложениях (ассортименте) интернет-магазина, однако по более высокой цене. Могу ли я заставить интернет-магазин продать мне этот товар по той цене, по которой я заказал его изначально? И на какие статьи, каких законов мне при этом ссылаться? Спасибо!
Читать ответы (2)
Александр
10.06.2019, 07:55

Неправильный принт на футболке в заказе - Как вернуть деньги за товар и расходы на почтовые услуги?

Заказал футболку в интернет магазине merchmusic . Сегодня забрал заказ. Пришла футболка не с тем принтом, который я указывал в заказе. Как мне вернуть деньги за футболку и расходы по оплате почтовых услуг? Так как это вина магазина, что прислали не тот товар.
Читать ответы (3)
Антон Сергеевич
16.07.2014, 15:05

Проблема с заказом - возможна ли продажа товара по цене указанной в заказе?

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
Читать ответы (1)
Елена
21.01.2016, 09:09

Может ли продавец подать в суд, если заказанный товар не был выкуплен?

Сделала заказ в интернет-магазине. Почитав отзывы в интернете поняла, что заказала зря. Товар на почте не выкупила. Продавец через СМС угрожает подать в суд, если не выкуплю товар. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Комбаров дмитрий юрьевич
05.09.2014, 14:21

Проблема с заказом линз в интернет магазине - неправильные диоптрии и отказ в возврате или обмене товара

Я заказал в интернет магазине линзы для глаз, мне прислали не то что я заказал, ошиблись в диоптриях, мне не хотят возвращать деньги или менять товар на том основании что я вскрыл коробку.
Читать ответы (1)
Пока в стадии безработный
06.03.2022, 07:15

Проблема с заказом в интернет-магазине ТОПСТО - товара нет в наличии, но есть по другой цене. Как решить?

Заказал товар в интернет магазине ТОПСТО 24.02.2022, с бесплатной доставкой. Сказали привезут через неделю. Прислали на мыло подтверждение заказа. С указанием цены, и номером заказа. Звонят через день и говорят товара нет в продаже. Через день в магазине есть этот товар но по другой цене. Можно как то обязать выполнить старый заказ?
Читать ответы (3)
Александр
20.03.2020, 01:15

Путаница с ценой при заказе в интернет-магазине - кто прав?

На днях заказал товар через интернет-магазин. Мне пришло подтверждение номера заказа и его цена на почту. При получении товара мне говорят другую цену. Кто прав? --- С уважением Александр.
Читать ответы (1)
Алена
16.03.2015, 12:43

Как вернуть деньги за неправильный заказ в интернет-магазине бижутерии?

ДД! Оформила заказ в интернет-магазине бижутерии. Прислали посылку, в которой ассортимент и размерные ряды не соответствуют моему заказу. Посылку отправила обратно. Интернет-магазин отказывается возвращать деньги, предлагает только замену товара, т.к. при оформлении заказа я поставила галочку, что принимаю их договор, в котором сказано, что продавец, при отсутствии ассортимента товара может произвести замену на другой подобный товар по своему усмотрению. Как добиться возврата денег? Спасибо!
Читать ответы (1)