Оспаривание акта технического состояния при обнаружении дефекта дрели - Возможность проведения независимой экспертизы и права покупателя в судебном порядке
Купил дрель, гарантийный срок истекает в апреле 2018 года, при работе обнаружил треск, дрель отнёс продавцу они составили акт технического состояния мол это всё по вине покупателя, с этими выводами я не согласен, написал им претензию, что отказываюсь от исполнения договора купли продажи и прошу вернуть мне уплаченную за товар сумму, но магазин в претензии ответил, что не согласен расторгать договор и с претензией тоже не согласен, деньги возвращать тоже отказывается они ссылаются на акт тех. состояния. Что мне делать в этой ситуации? Могу со своей стороны провести независимую экспертизу? И если эксперт скажет что это производственный брак или еще что то могу тогда в судебном порядке возместить все расходы? Или продавец обязан проводить экспертизу?
Здравствуйте, уважаемый Иван
Безусловно Вам надо просто сделать независимую экспертизу и обратиться в суд
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте Иван, исходя из изложенной вами ситуации можно сказать одно вы можете провести независимую экспертизу, во вторых надо точно определиться что инструмент использовался вами по правилам согласно инструкции, так же вам необходим хороший представитель или адвокат.
СпроситьВы вправе обратиться для проведения экспертизы, по ее результатам можно обратиться снова с претензией в магазин, требовать также возмещения расходов на экспертизу, неустойку за неудовлетворение требований. Либо в суд с теми же требованиями плюс моральный вред и штраф.
СпроситьЗдравствуйте. Согласно статьи 18 закона о защите прав потребителей продавец обязан провести экспертизу за свой счет. Направьте требование о проведении экспертизы продавцу.. Если продавец отказывается проводить экспертизу причин недостатков товара, самостоятельно проводите экспертизу и обращайтесь в суд с требованием о возврате вам денежных средств, компенсации расходов на проведение экспертизы.
СпроситьТверь - онлайн услуги юристов
Как определить срок неудовлетворения требований потребителя в случае спора с продавцом о дефектном товаре?
Отказ в гарантийном ремонте - что делать и как защитить свои права?
Возможности и ограничения прав покупателя при расторжении договора купли-продажи и возврате товара
Обязан ли продавец за свой счет без письменной претензии покупателя проводить независимую экспертизу качества товара?
Возместить стоимость экспертизы - требования продавца и необходимость предоставления документов подтверждения

Вопрос о возможности предъявления претензий по второму договору продавцу, несмотря на отсутствие претензий по первому договору.
О возмещении затрат на экспертизу - покупатель получил отказ в претензии по недостаткам товара
