Что делать, если мне звонят из банка по чужому кредиту, хамят и угрожают?
Здравствуйте. Моя родственница взяла кредит в восточном экспресс банке и оставила мой телефон в качестве контактного. Я не давала ей не это разрешение. Теперь она не платит по кредиту, мне звонят, хамят и угрожают. Что я могу сделать, чтобы эти звонки прекратились?
Вы можете подать заявление в правоохранительные органы за угрозы со стороны коллекторов. Если требуют деньги то еще и за вымогательство.
СпроситьЗДравствуйте.
А Вам вообще не имеют права угрожать и хамить, т.к к кредиту Вы не имеете никакого отношения. Можете записать разговор и обратиться в прокуратуру по поводу оскорблений.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья. Напишите жалобу в сам банк. Также жалобу можно написать здесь http://www.banki.ru/ в отзывах на банк. Кроме того, можно написать жалобу в Центробанк и прокуратуру.
СпроситьЗдравствуйте. Обратитесь В данное кредитное учреждение и напишите заявление о том, что данный номер телефона принадлежит не должнику.
СпроситьВо-первых, вы не давали банку письменного согласия на обработку ваших персональных данных, таких как: фамилия, имя, отчество, номер телефона. В этой связи направьте в ближайший офис банка (можете лично отвезти и передать под роспись о получении) требование об исключении ваших персональных данных из обработки банком (то есть удалили их) на основании ФЗ "О персональных данных".
Во-вторых, направьте в офис банка жалобу на действия сотрудников банка.
СпроситьНи банкиры, ни тем более коллекторы Вас заставить платить не могут, у них нет полномочий, а если продолжат грозить, вымогать, оскорблять, то по факту угроз, вымогательства и т.д., можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.Спросить
Добрый день.
Помимо всего предложенного выше советую вам поставить на телефон программу типа "Антиколлектор" и внести туда номера телефонов, с которых вам звонят. После установки такой программы дозвониться вам не смогут.
Удачи вам.
СпроситьДобрый день!
Сотрудники банка не могут требовать с родственников оплаты за должника. Они даже не могут сообщить сумму долга. Сотрудники взыскания могут только попросить родственников или знакомых, чтобы они передали клиенту, контактную информацию с просьбой связаться с ними. Вы можете приехать в офис банка и написать претензию по поводу данных звонков, с просьбой провести проверку, прекратить данные звонки. Обязательно в претензии укажите дату ответа Вам. Копию направьте в головной офис, обязательно укажите это в шапке. В конце сделайте приписку, что в случае не рассмотрения данной претензии будете вынуждены обратиться в Роспотребнадзор и Прокуратуру.
СпроситьЗдравствуйте. Подавайте жалобу в прокуратуру, пусть они рзабираются с данными звонками, обязательно при следующем звонке укажите на это.
СпроситьЯ позвонила в банк и потребовала, чтобы мой номер исключили из базы данных, так как я не являюсь должником и не давала согласие на получение, хранение и обработку своих персональных данных. В ответ мне сказали, что подали заявку на удаление моего номера телефона из базы и пообещали, что более меня не будут беспокоить. Через 3-4 часа вновь я получила звонок с оскорблениями и угрозами. При этом звонившая отказалась представиться, а диалог начала со слов: " Вы всегда так с банками разговариваете?, Оскорбляете и т.д." С моей стороны ни единого оскорбления не было произнесено.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Наталья
Вы вправе обратиться с жалобой в прокуратуру в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Прокуратура проведет проверку по данному факту.
И также в Роскомнадзор пишите жалобу
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьНаталья, уточните у сотрудников банка в какой срок они удалят Ваш номер. Если в указанный срок не сделают, то жалуйтесь в Центробанк и прокуратуру.
СпроситьНапишите вы уже наконец, на них жалобу в прокуратуру, Удачи вам в решении ваших вопросов. С уважением юрист Колковский Ю. В.
СпроситьНи банкиры, ни тем более коллекторы Вас заставить платить не могут, у них нет полномочий, а если продолжат грозить, вымогать, оскорблять, то по факту угроз, вымогательства и т.д., можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.Спросить
Пишите письменную претензию! Как я Вам написала, от этого может быть результат! А от звонков точно ничего не изменится! Им план надо выполнять по этим звонкам и плевать кому звонить! Только письменно! Удачи!
Спросить