
Проблемы с ремонтом смартфона - отказ по гарантии из-за механических повреждений
Здравствуйте. На моем смартфоне отказал работать сканер отпечатка пальца. Сдала его в ремонт в "Связной"по гарантии. Телефон в хорошем состоянии, все время пользования был в чехле. При приеме/осмотре в графе "внешний вид" указано "царапины, потёртости". Спустя две недели в ремонте было отказано по причине механических повреждений, вмятины на задней крышке, которая появилась после отправки в сервис-центр. Брать его в ремонт по доп. гарантии тоже не хотят. Пожалуйста, подскажите, что делать и как добиться справедливости?
Чтобы заставить его отремонтировать или вернуть его стоимость сейчас необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, документы об отказе имеются?
СпроситьДоброго вам времени суток. В Данной ситуации советую вам провести независимую экспертизу и далее обратиться в суд. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьВам необходимо обратиться в суд к продавцу с набором штрафных санкций, предусмотренных ЗоЗПП. Невзирая на потертости и царапины продавец обязан взять у вас товар и провести проверку на предмет неиправности его. Удачи.
СпроситьТверь - онлайн услуги юристов

Отказ в гарантийном ремонте - что делать, если телефон получил механические повреждения в сервисе?
Отказ в гарантийном обслуживании из-за механических повреждений, которых нет
Проблемы с телефоном от компании ДНС - отказ в гарантийном ремонте и отказ в замене. Куда обратиться?
Отказ в гарантийном ремонте - как решить проблему с разбитым дисплеем на новом сотовом телефоне?
Отказали в гарантийном ремонте смартфона из-за обнаруженных механических повреждений - как решить проблему?
