
Сервисный центр неисправностей не выявил, продлевается ли гарантийный срок?
Я купил электронное устройство, которое перестало работать должным образом ещё в течение гарантийного срока. Сдал по гарантии в сервисный центр, но СЦ неисправностей не выявил и через 4 недели вернул устройство с соответствующем актом - неисправность не выявлена. Устройство так и не работало. После повторного визита в СЦ устройство продержали там ещё 4 недели и вернули с тем же результатом. Продлевается ли гарантийный срок на эти 8 недель? В п.3 ст.20 ЗоЗПП сказано, что он продлевается в случае устранения недостатков товара, однако устранения недостатков не было, поскольку СЦ их не нашёл...
---Здравствуйте, нет не продлевается, толь ко общий срок гарантии на товар.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
Если сдадите в другой СЦ, независимый от продавца, и подтвердите недостаток, то продлевается, т.к. будет доказан факт недобросовестности продавца.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
