Проблемы с обувью после покупки - неудобство, боль в ногах и отказ магазина в возврате
Могу ли я вернуть одеваную обувь в магазин? Обувь подобрана по размеру, даже на размер больше, при примерка показалась удобной, но после небольшой носки оказалась очень жесткая кожа, подошва, ноги сковывает как в тисках, после ужасно болят. В магазине отказали в обмене/возврате "так как она ношеная (с их слов), что стерт каблук и заломы в области сгиба пальцев", хотя обувь была ношена буквально несколько часов. Обувь дорогая, 6 тыс. Но и носить я ее уже не смогу.
Здравствуйте, если обувь сохранила товарный вид и с момента продажи не прошло 14 дней, то можете требовать замену. В противном случае нет.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДаже если обувь носили даже пару часов, она уже считается ношеной. А то что она не удобная при носке, то возможно это нарушения технологии производства, но это может установить экспертиза. Пишите претензию продавцу, пусть по акту принимает обувь и сдаёт на экспертизу за свой счёт.
СпроситьВ течение 14 дней можно возвратить товар, только если он не был в употреблении. Это предусмотрено статьей 25 закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Увы, но в данной конкретной ситуации отказ полностью правомерен
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьЗдравствуйте. Если обувь вы уже носили, то вернуть не сможете. Теперь нужно будет проводить экспертизу и в судебном порядке возвращать, если будет установлено что носить такую обувь неудобно. Продавец вряд ли вам добровольно вернет ваши денежные средства.
СпроситьМожете, если товар имеет недостаток, то согласно статье 18 закона О защите прав потребителей в отправил его вернуть продавцу и потребовать возврата уплаченной за товар суммы денежных средств.
Спросить