Заявление о возврате денег по кухонному комбайну Kewood FP-270

• г. Омск

Директору ЗАО «СВ-Техсервис»

Рыкову А.В. от покупателя

***, зарегистрированного по адресу: ***.

ЗАЯВЛЕНИЕ потребителя о возврате денег

Я, *** (паспорт РФ №***, выдан ***) 02.05.10 приобрел в Вашем магазине кухонный комбайн «Kewood FP-270» за 5990 р. 90 коп. (см. прил. 1) и получил гарантийный талон №БА 184654 (см. прил. 2), действительный в течении 12 месяцев со дня продажи изделия. При включении аппарата мною были обнаружены следующие существенные недостатки: увеличились обороты вращения насадки на первой скорости, во время работы появляется запах гари.

10.03.11 (гарантийный срок не истек) кухонный комбайн был передан на гарантий-ное обслуживание в авторизованный сервисный центр ООО «Сибтек» (см. прил. 3). По результатам осмотра внешнего вида и проверки работоспособности изделия был выдан акт технического состояния от 26.05.11 (см. прил. 4), в соответствии с которым, аппарат признан неисправным и подлежит компенсации, вина потребителя отсутствует. Аппарат принят авторизованным сервисным центром на ответственное хранение.

Учитывая вышеизложенное и в соответствии со ст.18, ст.22 Закона РФ О защите прав потребителей прошу вернуть денежную сумму, уплаченную мною за товар ненад-лежащего качества в размере 5990 (Пять тысяч девятьсот девяносто) руб. 90 коп.

Приложение (оригиналы):

1. Кассовый и товарный чеки №00752054 от 02.05.10 - 2 листа;

2. Гарантийный талон №БА 184654 - 1 лист;

3. Справка №387760 от 27.05.11 - 1 лист;

4. Акт технического состояния №DA084/051135336 от 26.06.11 - 1 лист.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отправляйте претензию почтой, дожидайтесь возврата и подавайте в суд по своему месту жительства.

Удачи Вам!

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов

Виктор
11.01.2006, 20:59

Возможно ли отстоять права продаца, Хотя бы подготовить отзыв на решение суда?

Продали сотовый телефон, при продаже предупредили покупателя о том что все обязательства по гарантии несут авторизованные сервисные центры. Заполнили и отдали покупателю гарантийный талон производителя и список авторизованных сервис центров. Через три месяц покупатель предьявляет претензию продавцу с требованием расторжения договора купли продажи и возврата денег так как по словам покупателя продавцом был продан товар не надлежащего качества. Покупателя было отказано в расторжении договора, на основании отсутствия надлежащих документов подтверждающих неисправность телефона по вине продавца. Покупателю было рекомендовано обратиться, согласно договора в любой атворизованный сервисный центр, для ремонта или получения заключения о наличии неисправности не вызванной неправильной эксплуатацией телефона. Покупатель обратился в мировой суд с требованием расторжения договора купли продажи и возврата денег. Суд удовлетворил требование покупателя, есть решение суда. В решении продекларированы статьи ГК и закона о защите прав потребителей, смысл которых прямо противоречит решению суда. Возможно ли отстоять права продаца, Хотя бы подготовить отзыв на решение суда? С уважением Виктор.
Читать ответы (1)
Гость_
29.10.2021, 14:28

Опасения за защиту прав потребителей - противостояние привлечению авторизованных сервисных центров в дело как третьих лиц

Есть опасения что ответчик начнет привлекать авторизованные сервисные центры по России в качестве третьих лиц с целью затянуть процесс по иску о защите прав потребителей, ввиду условий гарантии от производителя, ущемляющих права потребителя и более того отказа сервисным центром производителя в моем городе (и значит другие сервисные центры в других городах поступают также) в гарантийном ремонте на основании ущемляющего право потребителя пункта гарантии. Как можно возразить против привлечения авторизованных сервисных центров в дело в качестве третьих лиц?
Читать ответы (1)
Марина
15.01.2009, 12:34

Продавец отказался вернуть деньги за некачественный товар - что будет со сроком гарантии в данной ситуации?

Покупатель обратился к Продавцу с требованием о возврате денег за некачественный товар. В соответствии с п.3 ст.20 З-на «О защите прав потребителей» «В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта…». Однако авторизованный сервисный центр (стороння организация) выдал потребителю товар, так и не произведя ремонт (не устранив недостатки), что подтверждается самим сервисным центром. Подлежит ли продлению гарантийный срок в этом случае или у Продавца есть правовые основания для отказа в удовлетворении требований Покупателя со ссылкой на пропуск гарантийного срока, т.к. Покупатель самостоятельно обратился в авторизованный сер. центр, минуя Продавца, и ремонт фактически не производился? Спасибо.
Читать ответы (2)
Карина
16.03.2014, 15:58

Законность отказа компании от возвращения стоимости неисправного телефона

26.05.2012 г. мной был приобретен известном магазине сотовый телефон, что подтверждается наличием чека и гарантийного талона. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев. Дополнительно была приобретена пожизенная гарантия, по условиям которой в случае возникновения неисправностей в период действия пожизненной гарантии, за исключением случаев предъявления покупателем претензий, связанных с реализацией его прав, предусмотренных п.5 ст.19 закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 О защите прав потребителей, покупатель не в праве отказаться от исполнения договора купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В процессе эксплуатации в октябре 2013 г. выяснилось, что у телефона есть неисправности, препятствующие использованию аппарата (шумы во внешнем и внутреннем динамике). Я, заключая договор купли-продажи, намеревалась приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал качество. В октябре 2013 г. я заполнила заявление о необходимости ремонта аппарата. Телефон был принят продавцом. В течение 30 дней требование было удовлетворено, но по истечении месяца дефект снова появился, аппарат был снова сдан на ремонт, а 31.12.2013 г. сервисный центр выдал акт о невозможности исправления дефекта по причине отсутствия запчастей. Телефон был сдан в сервисный центр повторно, но к устранению дефекта это не привело, несмотря на то, что по условиям пожизенной гарантии аппарат должен быть починен в случае доказательства заводского брака. В соответствии со ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей, потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков. Согласно п.5 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Согласно заключению сервисного центра, дефект возник не по вине потребителя. 13.02.2014 мной была направлена претензия продавцу с требованием вернуть уплаченную мной сумму за неисправный аппарат + стоимость пожизенной гарантии, т.к. с момента покупки товара прошло менее двух лет. Продавцом претензия удовлетворена не была, что подтверждено письмом от начальника группы по претензионной работе. Подскажите, пожалуйста, насколько законен отказ компании в возвращении стоимости аппарата. Телефон с ноября 2013 года находится у продавца в неисправном состоянии. Возникший дефект не позволяет использовать телефон по его прямому назначению. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Ксения
04.01.2016, 15:16

Возможно ли вернуть деньги за неотремонтированный телефон без гарантийного талона, только по чеку и акту от сервисного центра?

Сдав телефон в сервисный центр телефон по гарантийному обслуживанию, по истечению установленным сроком сервисного центра, аппарт не был отремонтирован, был выдан акт о возврате денежных средств по данному аппарату, обратившись в магазин где был куплен телефон, они требуют гарантийный талон к аппарату который не был выдан в день покупки и денежные средства по данному аппарату из за этого возвращать не собираются. Могу ли я только по чеку который был выдан в день покупки и акту выданному сервисным центром вернуть свои денежные средства?
Читать ответы (1)
Юрий александрович
22.10.2014, 08:09

Как требовать замену сварочного аппарата, который был в ремонте три раза и имеет отсутствующие документы?

Сварочный аппарат приобретён 9 июля 2014 г. Был в ремонте 3 раза. Сервисным центром изъят 1 гарантийный талон и три акта технического осмотра аппарата. Могу ли я потребовать замены?
Читать ответы (2)
Сергей Александрович
17.11.2014, 13:33

Ситуация с гарантийным ремонтом - поврежденный аппарат и отказ сервисного центра

Я приобрёл телефонный аппарат, в течении гарантийного срока произошёл выход телефона из строя, а именно - при включении аппарата отсутствовало какое-либо изображение на дисплее. Я обратился в сервисный центр (магазин, где он был приобретен). Телефон приняли на гарантийное обслуживание, указав в акте приёмки от покупателя товара дефект: нет изображения на основном дисплее и указав состояние (внешний вид) аппарата: Потертости, царапины. Через три недели мне пришло сообщение о том, что аппарат поступил в магазин, где я могу его получить. При выдаче продавец сообщил мне, что в гарантийном ремонте аппарата сервисным центром было отказано, гарантия на аппарат прекращена, так как в сервисном центре обнаружили, что он имеет механические повреждения, что является нарушением условий эксплуатации. На момент выдачи мне аппарат имел трещины на основном дисплее, видимые невооруженным глазом и характерный след от удара на боковой части блока дисплея. Продавец прокомментировал сложившуюся ситуацию таким образом: при сдаче аппарата на ремонт повреждения имели место, но не выглядели явно, стали заметны после диагностики. Как мне правильно действовать в данной ситуации. Мне очевидно, что аппарат получил повреждения, находясь на сервисном обслуживании у продавца, либо вовсе на аппарате была произведена замена блока дисплея на битый. Такое мнение у меня сложилось, так как при осмотре аппарата я не обнаружил характерных мелких царапин, бывших на поверхности дисплея до сдачи его в ремонт. Как правильно действовать в данной ситуации, если я хочу получить деньги за телефон, ремонт аппарата и дальнейшую его эксплуатацию считаю неприемлемым в связи с тяжестью повреждений и снятием аппарата с гарантии сервисным центром. Телефонный аппарат я забирать не стал, заявление на ремонт аппарата с актом приёмки осталось у меня, с момента сдачи аппарата в ремонт на данный момент прошло 18 рабочих дней.
Читать ответы (1)
Ольга
16.03.2016, 22:24

Проблемы с гарантийным ремонтом планшета в магазине Связной

Мною 30 декабря 2015 года был приобретен планшет Дигма, через магазин Связной. 08 февраля 2016 года он был сдан на гарантийный ремонт в сервисный центр производителя, указанный на официальном сайте производителя http://www.digma.ru/support/service/ где был произведен ремонт по гарантии с выдачей акта выполненных работ - замена компонентов на плате (планшет перестал заряжаться). 29 февраля 2016 года с той же проблемой планшет был сдан в ремонт уже через магазин сети Связной, затем был направлен ими в сервисный центр на гарантийный ремонт на срок 45 дней. На данный момент статус ремонта СТАТУС РЕМОНТА И ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА, СОГЛАСОВАНИЕ ПЛАТНОГО РЕМОНТА Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». После звонка в компанию Связной стало ясно, что отказом в гарантии послужило то, что первый ремонт был произведен сервисным центром который не указан на сайте компании. Обоснован ли данный отказ в ремонте? Имею ли я право производить гарантийный ремонт в сервисном центре производителя, а не конкретно в сервисных центрах продавца? Скажите как мне дальше действовать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Илья
11.08.2016, 19:16

Отказ в ремонте кухонного комбайна Bosch из-за механического повреждения

Сегодня в магазине был получен отказ на претензию по кухонному комбайну Bosch акт дефектовки: При внешнем осмотре обнаружено механическое повреждение переходника. На аксессуары и сьемные детали гарантия не распростроняется. Было отказано в ремонте кухонного комбайна. Но на данную насадку крепится диск комбайна, и почему еенельзя заменить у производителя. Можно ли подать в суд на магазин "М видео" т.к. нарушены мой права потребителя ст.18 закона "О защите прав потребителя" за уплаченную 2990 рублей получить компенсацию от магазина и оценить моральный ущерб. Илья.
Читать ответы (2)
Екатерина Владимировна
29.08.2014, 10:53

Отказ ООО «Евросеть-Ритейл» в удовлетворении требований по некачественному телефону Alcatel

Мною в магазине «Евросеть» «06» марта 202014 года, был приобретен товар сотовый телефон фирмы ALCATEL (модель ALCATEL ONE TOUCH). Приобретение товара подтверждается кассовым чеком от «06» марта 2014 года. «20» мая 2014 года телефон погас и больше не включался. «21» мая 2014 года телефон был сдан на гарантийный ремонт. Исходя из акта выполненных работ от 02.06.2014 было произведено обновление п.о. Сотовый телефон был выдан мне «18» июня 2014 г. Копию квитанции о принятии товара на гарантийный ремонт и ант выполненных работ прилагаю. «19» июня 2014 года при ответе на звонок на данный сотовый телефон, было обнаружено что телефон слишком нагрелся. Через какое то время при попытке включить функцию фотокамеры на телефоне телефон погас и больше не включался. Таким образом, при эксплуатации товара (в период гарантии) выявился существенный недостаток вышеуказанного изделия. Мною была составлена претензия об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за некачественный технический сложный товар денежной суммы и передана 22.06.2014 кассиру магазина «Евросеть». 04.07.2014 мною был получен ответ на данную претензию. В котором мне было предложено передать аппарат в торговый салон ООО «Евросеть-Ритейл» для дальнейшей отправки в авторизованный сервисный центр для проведения диагностики на предмет выявления наличия/отсутствия в аппарате недостатка, в случае наличия недостатка определения причин его возникновения, характера недостатка. 04.07.2014 г. мною был передан аппарат в торговый салон ООО «Евросеть-Ритейл». 18.07.2014 я была приглашена в торговый салон ООО «Евросеть-Ритейл» для получения телефона. Сотрудником магазина был предъявлен мне Акт выполненных работ от 11.07.2014 с описанием выполненных работ: «За время проверки аппарата в С.Ц. заявленный дефект не проявился. Аппарат тех. исправен. Произведено обновление П.О.». При попытке включения телефона сотрудником магазина, для демонстрации его работоспособности, телефон не включился. При просьбе вернуть мне телефон для проведения независимой экспертизы, мне было отказано. Телефон был направлен на доремонт без моего согласия. На месте мною была составлена повторная претензия об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за некачественный технический сложный товар денежной суммы и передана кассиру магазина «Евросеть». Письмом Исх. в удовлетворении требования мне было отказано. Сотовый телефон был выдан мне 12.08.2014 г., а также предъявлен Акт выполненных работ от 04.08.2014 с описанием выполненных работ: «Замена платы». В день получения мню аппарата 12.08.2014 г. было обнаружено что телефонной связью пользоваться невозможно так как он не мог найти сеть. Мною была произведена замена SIM-карты для исключения вероятности её неисправности. После замены SIM-карты на новую, дефект не устранился. Телефоном пользоваться не возможно по настоящий момент. Ввиду того, что товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, на основании пункта 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», мною была составлена претензия об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за некачественный технический сложный товар денежной суммы и передана 19.08.2014 кассиру магазина «Евросеть». 28.08.2014 мною был получен ответ на данную претензию. Письмом Исх. №243684 от 23.08.2014 в удовлетворении требования мне было отказано. А также доведено до моего сведения, что ООО «Евросеть-Ритейл» не находит оснований для проведения проверки качества товара. Правомерен ли отказ ООО «Евросеть-Ритейл» в удовлетворении моих требований? На какие статьи мне необходимо сослаться при составлении искового заявления?
Читать ответы (1)