Купила весной ботинки, а сейчас лопнула подошва. Чек не сохранила. Что можно сделать? На что я имею права?

• г. Элиста

Здравствуйте. Купила весной ботинки, а сейчас лопнула подошва. Чек не сохранила. Что можно сделать? На что я имею права?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

---Здравствуйте, возможно что ни на что вы уже права не имеете, это уже второй сезон.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

Начните с претензии продавцу. Наличие или отсутствие чека не принципиально. Можно и без чека подать претензию. Всего Вам доброго!

Спросить

Доброго вам времени суток. Если бы у Вас сохранился чек, то можно было бы ещё сходить и потребовать замены по гарантии. Хотя можно привлечь свидетеля.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Можете попробовать обратиться с письменной претензией в магазин о наличии недостатков в товаре и требовать на выбор - возврат денег, ремонт или обмен товара. За пределами гарантии это возможно сделать в пределах двух лет. Отсутствие чека не может служить основанием отказа.

Спросить
Ирина
03.04.2017, 21:42

Дочке месяц назад купили ботинки на тракторной подошве из кожзама. Подошва лопнула, можем ли мы требовать возврат денег?

Дочке месяц назад купили ботинки на тракторной подошве из кожзама. Подошва лопнула, можем ли мы требовать возврат денег?
Читать ответы (3)
Степан
10.12.2017, 15:31

Купили зимние ботинки в конце октября вчера обнаружили что подошва лопнула как вернуть деньги если чек не сохранился.

Купили зимние ботинки в конце октября вчера обнаружили что подошва лопнула как вернуть деньги если чек не сохранился.
Читать ответы (2)
Наталья
20.02.2018, 08:29

Вопрос - Возможно ли вернуть деньги или заменить товар при лопнувшей подошве зимних ботинок, при отсутствии чека?

Здравствуйте! Купили зимние ботинки, через 2 месяца лопнула подошва. Чек при покупке не давали. Можно ли в этой ситуации вернуть деньги или заменить товар?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.04.2015, 00:38

Как требовать экспертизу и предъявить претензию по поводу разрыва замшевого верха ботинка?

Купила зимние ботинки 3.12.14. К 10 апреля от подошвы одного ботинка справа по всему ботинку разом оторвался замшевый верх - прямо от верхнего края подошвы. Похоже на производственный брак - ни разу такого не видела. Форма хорошая, Rейкер. Могу ли я потребовать экспертизу и предъявить претензию продавцу или производителю? И где это можно сделать? Чек и коробка сохранились.
Читать ответы (1)
Татьяна Сергеевна
13.03.2017, 10:34

Купила в январе весенние ботинки, не давно начала носить, у одного ботинка отклеилась подошва, можно ли вернуть ботинки в магазин?

Купила в январе весенние ботинки, не давно начала носить, у одного ботинка отклеилась подошва, можно ли вернуть ботинки в магазин?
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
17.09.2010, 14:11

Товарный и кассовый чеки сохранила, но к сожелению упаковки нет.

31.08 купила в тдцентробувь п/ботинки. Через 10 дней подошва лопнула. Товарный и кассовый чеки сохранила, но к сожелению упаковки нет. поэтому директор магазина отказала в возврате денег, хотя брак товара признала /нет упаковки от обуви-нет денег, так мне было сказано/
Читать ответы (2)
Анна
01.11.2016, 19:28

Вернуть деньги или обменять обувь с видимыми следами потертости на подошве - возможно ли?

Купила ботинки, отходила 5 дней и у обуви лопнула подошва, могу ли я вернуть деньги или обменять обувь. Но я уже в ней ходила и следы потертости на подошве видны.
Читать ответы (2)