Что делать, если продали некачественный товар - поиск правды и дальнейшие действия

• г. Курган

А мне, похоже, продали некачественный товар. Фотоаппарат был с витрины, продавцом не проверялся нормально, не ставилась карта памяти, после чего обнаружилась поломка в лотке для карты памяти. Экспертиза показала механическое повреждение в лотке для карты памяти. Экспертная организация выбиралась только судьей и представителем ответчика. Прошло уже два суда: мировой и городской. Оба не в мою пользу. Что дальше делать, не знаю? Подскажите, пожалуйста, где искать правду, если фотоаппарат вообще не был в пользовании. Заранее спасибо!

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Людмила, чтобы вам помочь, необходимо смотреть решение суда первой инстанции и второй, они у вас на руках?

Можно обжаловать в вышестоящей инстанции. Также нужно смотреть заключение экспертизы, она у вас на руках:?

Спросить

☼ Здравствуйте, Если экспертиза установила механическое повреждение, то данные повреждения вы могли нанести самостоятельно и никак не докажите, что это было до покупки товара

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Добрый день, уважаемый посетитель!

Разве что в такой ситуации подавать еще одну жалобу в вышестоящий суд

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить

Здравствуйте! После апелляционного суда можете обратиться в кассационную инстанцию-Президиум областного суда. Удачи вам и добра!

Спросить

Здравствуйте!

Не волнуйтесь, Закон "О защите прав потребителей" на Вашей стороне. Можете вообще об этом забыть. Они же специально Вас пугают, чтобы Вы забрали товар и оплатили, им это выгодно.

За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить
Людмила
10.09.2017, 16:24

Проблемы с фотоаппаратом - отсутствие полной демонстрации работы, неисправность и споры с магазином

18.12.2017 г я приобрела фотоаппарат в торговой сети ДНС ООО Магнитогорск. Фотоаппарат был продан с витрины, так как сказали, что он в единственном экземпляре. При покупке продавец магазина не произвел полностью демонстрацию работы данного фотоаппарата. Не была вставлена карта памяти, а просто вхолостую был сделан снимок и все. В гарантийном талоне не была сделана отметка о продаже и нет моей подписи о том, что товар мною получен без видимых повреждений и претензий к качеству я не имею. 27.12.2017 г я решила проверить работу фотоаппарата, поставив в него карту памяти. После чего он мне начал показывать, что файлы не сохраняются. В этот же день я обратилась в магазин с жалобой на работу фотоаппарата, после чего управляющая магазином направила меня в сервисный центр. Специалист сервисного центра установил причину: отходит лоток карты памяти. После определенного времени сервисный центр выдает заключение, что неисправность возникла в ходе эксплуатации мною аппарата (чего в реальности не было). Я обратилась в мировой суд, настояла на судебно-технической экспертизе. В какую фирму обратиться по экспертизе решали мировой судья и представитель данной компании ДНС. Экспертиза вдруг находит еще поломки в аппарате? И дает вот такое заключение: при детальном осмотре внутреннего отсека для карты памяти выявлено: нарушение целостности его крепления; деформация контактных дорожек (погнуты). И что я якобы неправильно устанавливала карту памяти. И еще, что на корпусе аппарата имеются незначительные потертости, свидетельствующие о непродолжительной эксплуатации аппарата. В результате такой вот экспертизы, суд отказал мне в возмещении ущерба и возврате денег и присудил мне оплату экспертизы. Я подала аппеляцию на решение суда. И опять решение суда было не в мою пользу. Представитель ответчика объявил в суде, что фотоаппарат разбирали в судебно-техънической экспертизе и обнаружили механическое повреждение. Хотя экспертиза проводилась при мне и эксперты сказали, что он на клею и разбирать его нельзя. Мне ставят в вину, что я не потребовала от продавца полной проверки фотоаппарата. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в этой ситуации? Я уже потеряла веру в правосудие. Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Людмила
27.06.2017, 13:16

Проблемы с приобретенным фотоаппаратом - несоответствие работы, отсутствие гарантийной отметки и повреждения.

18.12.2017 г я приобрела фотоаппарат в торговой сети ДНС ООО Магнитогорск. Фотоаппарат был продан с витрины, так как сказали, что он в единственном экземпляре. При покупке продавец магазина не произвел полностью демонстрацию работы данного фотоаппарата. Не была вставлена карта памяти, а просто вхолостую был сделан снимок и все. В гарантийном талоне не была сделана отметка о продаже и нет моей подписи о том, что товар мною получен без видимых повреждений и претензий к качеству я не имею. 27.12.2017 г я решила проверить работу фотоаппарата, поставив в него карту памяти. После чего он мне начал показывать, что файлы не сохраняются. В этот же день я обратилась в магазин с жалобой на работу фотоаппарата, после чего управляющая магазином направила меня в сервисный центр. Специалист сервисного центра установил причину: отходит лоток карты памяти. После определенного времени сервисный центр выдает заключение, что неисправность возникла в ходе эксплуатации мною аппарата (чего в реальности не было). Я обратилась в мировой суд, настояла на судебно-технической экспертизе. В какую фирму обратиться по экспертизе решали мировой судья и представитель данной компании ДНС. Экспертиза вдруг находит еще поломки в аппарате? И дает вот такое заключение: при детальном осмотре внутреннего отсека для карты памяти выявлено: нарушение целостности его крепления; деформация контактных дорожек (погнуты). И что я якобы неправильно устанавливала карту памяти. И еще, что на корпусе аппарата имеются незначительные потертости, свидетельствующие о непродолжительной эксплуатации аппарата. В результате такой вот экспертизы, суд отказал мне в возмещении ущерба и возврате денег и присудил мне оплату экспертизы. Я подала аппеляцию на решение суда. Хочу Вас спросить: есть ли смысл побороться или все это может опять решиться не в мою пользу? Заранее благодарна за ответ!
Читать ответы (1)
Валерия
26.12.2015, 11:07

Возможен ли возврат карты памяти для фотоаппарата после покупки?

Купила карту памяти для фотоаппарата. Фотоаппарат оказался не рабочим, следовательно карта не нужна. Карта была в заклеенной картонной упаковке, внутри в пластиковом чехле. Первая вскрыта. При покупке продавец сообщил, что товар возврату не подлежит. После покупки прошло 7 дней. Товарный чек сохранился. Я имею право требовать возврат товара?
Читать ответы (1)
Ирина
06.04.2009, 13:57

Судебный спор о некачественном диване - кто будет оплачивать проведение экспертиз?

Я истец по делу о "Защите прав потребителей". Мне продали некачественный товар (диван). Проведено 4 экспертизы: 1-ая экспертиза проведена за мой счет и по моей инициативе (в мою пользу), т.к. ответчик в течении длительного времени не проводила экспертизу. О проведении остальных 3-х экспертиз, ходатайствовала ответчик. Ответьте пожайлуста, если я проиграю суд, должна ли я буду выплачивать деньги ответчику за те экспертизы, о которых ходатайствовала ответчик? Я была против проведения этих экспертиз, т.к. была уверена, что эксперты дадут заключение, которое нужно ответчику.
Читать ответы (1)
Елена
08.02.2012, 16:20

Претензию мою приняли, но фотоаппарат направили для проверки качества.

Помогите, пожалуйста, мне вот в таком вопросе. Я приобрела фотоаппарат и карту памяти к нему, но пофотографировав некоторое время фото получались смазанными (расплывчатыми), а половина фото на карте памяти не воспроизводилось, писалось что ошибка файла. Я написала притензию и попросила обменять фотоаппарат, а деньги уплаченные за карту памяти вернуть в полном объеме. Претензию мою приняли, но фотоаппарат направили для проверки качества. А вот деньги за карту памяти возвращать отказались, объяснив это тем, что это товар не технически сложный и проверить его они не могут, но они могут только его обменять на аналогичный, а деньги бы мне вернули если бы я обратилась в течении 14 дней после покупки товара. Это вообще правильно? Или они обязаны в любом случае возвращать деньги за товар? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
14.01.2018, 22:16

Оспорить покупку видеокарты с сорванной пломбой - что делать в случае возможной неисправности

Купил видео карту в магазине ДНС, при покупке саму видео карту принесли из склада, а коробку взяли с ветрины, показали что на самой видео карте что была в покетике стоит пломба, ну и я без задних мыслей взял товар, оплатил. При распаковке товара дома, я заметил что пломба чуть криво приклеена (тоесть тавар видимо извлекался) При установки видео карты в компьютер была обнаруженна неисправность данной видео карты, на данный момент отвез карту в магазин на проверку качества, где мне через неделю примерно дадут ответ... что мне нужно будет делать если они признают мою вину в неисправности (внешних повреждений нет) скорее всего я уже купил сломонную карту с сорванной пломбой.
Читать ответы (1)
Степан
19.03.2015, 16:07

Право на возврат денег при повторном выявлении заводского брака в магазине

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Читать ответы (1)
Эдуард
28.03.2015, 17:09

Отказ в гарантии на фотоаппарат Canon 650 - Правомерно ли и что делать?

Купил фотоаппарат Canon 650 в магазине. Через неделю после покупки установил не качественную карту памяти в слот, из-за чего, вероятно, повредился слот карты памяти. Т.К. в нашем городе нет сервисного центра Canon, я обратился в магазин с просьбой отправить в сервисный центр, провести экспертизу по неисправности и, в любом случае сделать ремонт фотоаппарата. Как мне объяснили, если я сделаю ремонт через магазин, то не потеряю гарантию на технику. Сегодня (через три недели после передачи на ремонт) мне сообщили из магазина, что фотоаппарат имеет механическое повреждение, ремонт не выполнен и полностью снят с гарантии. На сколько это правомерно? И вправе ли отказать в гарантии, если выяснятся другие неисправности? Спасибо.
Читать ответы (1)
Роман
25.02.2016, 22:28

Превышение срока проведения экспертизы - что делать?

Назначена экспертиза и дело ушло в экспертную организацию. В определении указано провести экспертизу в срок 30 дней, дело уже 40 дней находится на экспертизе. Меня эта экспертная организация, от ответчика, изначально не устраивала. Подскажите пожалуйста, что мне делать.
Читать ответы (2)
Артур Валиев
27.12.2016, 22:00

Некачественный смартфон - суд вынес постановление в пользу ответчика, что делать?

От моего имени был иск в суд на некачественный товар смартфон. Суд направил телефон на экспертизу. Экспертиза показала, что телефон ремонтировался неквалифицированным специалистом, т.е. после покупки. Суд вынес постановление в пользу ответчика и мне предписано оплатить услуги экспертизы в размере 7200 р, которые оплатил ответчик. Телефон я не ремонтировал, да и в суд бы я с ремонтным телефоном не обратился. Получается, что мне продали уже ремонтный аппарат под видом нового. Свою правоту я в суде доказать не смог. На обжалование у меня 30 дней. Что делать?
Читать ответы (1)