Как вернуть деньги за неудачный татуаж бровей?
Здравствуйте. Мне сделали 10 дней назад татуаж бровей. Качество меня не устраивает. Стоит процедура 5000 р. я прошу вернуть деньги и мне отказывают. Есть ли шансы вернуть деньги?
Здравствуйте!
Если услуга была оказана некачественно, то имеете право требовать возврат денежных средств, либо исправления недостатков.
Обращайтесь в суд, раз у Вас не получилось уладить вопрос в досудебном порядке.
СпроситьВам предстоит доказать причину некачественного проведения работ по наведению татуажа бровей. Если вы сможете доказать, обращайтесь в суд на основании ЗоЗПП. Удачи.
СпроситьЗанимаюсь татуажем бровей.
Никогда не было у меня недовольных клиентов. За свою услугу я беру 4500₽,коррекция 2000₽.Недавно у меня была акция по 2500₽.Сделала девушке по акции, потом она пришла на коррекцию. Я всех предупреждаю, что если пигмент не возьмётся, я вторую коррекцию делаю бесплатно. Спустя несколько недель, она мне пишет, что ничего не взялось. Я ей сказала приходи и я тебе сделаю другим пигментом, тк кожа у всех разная, и всех по разному берётся. Она не захотела делать ещё одну коррекцию бесплатно. Сегодня мне пишет, что общалась с другим мастером, и тот ей сказал, что я после первого раза должна была сделать бесплатно. Почему я ей должна была делать бесплатно, если она делала по акции 2500₽,а мои услуги стоят 4500₽.Она оплатила 2500₽ (за процедуру) и 2000₽ (За коррекцию), эти суммы на то и выходят, а бесплатную коррекцию я ей и так предложила. Одно дело если бы я криво и не то сделала, там бы я и Деньги вернула и оплатила бы процедуры на удаление. Подскажите как мне лучше поступить, тк клиенты у меня всегда довольные, и я даже не знаю как она ухаживала за бровями, может корочки отдирала и тд.
Согласно статье 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" исполнитель должен был исправить за свой счет недостатки товара. Потребитель прав. Но можете вернуть деньги. Тоже вариант. Закон это предусматривает.
СпроситьНа самом делеконечно она имеет право на компенсацию, и она даже если подаст иск по защите прав потребителей ст 29-30 скорее всего выйграет, но если вы дорожите своей репутацией то стоит все же пойти на её уступки как я считаю.
СпроситьЧтобы что с вас требовать девушка должна доказать что вы ей оказали некачественную услугу ст 29 Закона РФ О защите потребителей В описанной же вами ситуации причины могут быть разными Пока вам таких доказательств не предоставят вы можете этой девушкой не заниматься бесплатно.
СпроситьЛучше как-то постараться порешать вопрос мирным способом. В случае обращения ее в суд, скорее всего будет назначена экспертиза, от которой будет зависеть исход. Если экспертиза установит, что все выполнено правильно, то ей откажут в иске. Если же экспертиза выявит какие-то недостатки выполненных работ, то истица сможет взыскать во много раз больше, чем оплатила (оплаченную сумму, неустойку, моральный вред, штраф)
СпроситьДанный вопрос регулируется ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей", а также ст. 723 Гражданского кодекса РФ. В частности:
Заказчик вправе, если иное не установлено законом или договором, по своему выбору потребовать от подрядчика:-безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;-соразмерного уменьшения установленной за работу цены;-возмещения своих расходов на устранение недостатков
Бремя доказывания недостатков возлагается на заказчика. Если хотите, чтобы клиент остался доволен, удовлетворите его требование.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина!
Конечно понятно, что клиент вправе предъявить требования, согласно ст. 29 Закона РФ О защите прав потребителей. Но некачественные услуги нужно доказать. То есть необходимо провести экспертизу, и если она покажет, что последствия татуажа бровей стало, неправильное ухаживание, и при этом вы потребителя проинформировали о том как нужно ухаживать, тогда можно ему в требованиях отказать по вышеназванным основаниям.
СпроситьЗдравствуйте. Вы оказываете услуги. И что бы не было нарушений Закона о ЗПП (ст. 29) Вам нужно ТРЕБОВАТЬ от всех клиентов справку от врача. Есть ли у клиента
Противопоказания к процедуре татуажа бровей?
Несмотря на то, что данная процедура считается безвредной, она имеет свои противопоказания. Для некоторых клиентов. Необходимо ознакомиться с ними, прежде чем её делать. Подобная предусмотрительность поможет вам избежать проблем в будущем.
Противопоказания для татуажа бровей делятся на две группы. При наличии абсолютных противопоказаний нанесение перманентного макияжа категорически запрещено.
При наличии относительных противопоказаний процедура может быть проведена при соблюдении некоторых условий.
Относительные противопоказания:
воспалительные процессы на коже;
менструация;
плохое самочувствие;
наличие злокачественных и доброкачественных образований;
прием сильнодействующих лекарств;
гипертония;
герпес;
кормление грудью и беременность;
конъюнктивит;
аутоиммунные заболевания;
аллергические заболевания;
пластические операции в области бровей;
несовершеннолетний возраст.
При возникновении сомнений по поводу тех или иных противопоказаний, Вам самой желательно проконсультироваться с врачом опасно ли это для клиента или нет?
Поэтому попытайтесь с этой клиенткой мирно договориться и попросите предоставить справку от врача. И тогда будет видно права она или нет? Желаю удачи. В.
СпроситьМне сделали некачественный перманентный макияж бровей и губ. Есть заключение эстетического комитета, который подтверждает некачественный татуаж. Но салон отказывается вернуть деньги и компенсировать последующие расходы на удаление этого татуажа. Мне хотелось бы вернуть деньги и чтобы они компенсировали последующие расходы. Подскажите как это сделать. Ольга.
Добрый день, Ольга!
Эстетический комитет при этой организации действует или это отдельная структура?
У вас большие шансы взыскать в судебном порядке с фирмы деньги, потраченные на исправление макияжа бровей и губ, а также моральный вред.
для этого напишите просьбу в администрацию салона. Если они не ответят или ответят письменно с отказом, можете подавать в суд, зафиксировав путём фото+видео результаты некачественной работы.
Если понадобится адвокатская защита при взыскании денег, обращайтесь. Обязательно поможем!
СпроситьМне сделали некачественный татуаж бровей все исчезло деньги отказываться возвращать во первых где мне зафиксировать как они сейчас выглядят прошло всего 3 дня.
28-30 Закона Вам в помощь и ст 13 и ст 13 п 6 и ст 15 Закона
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает.
СпроситьЗдравствуйте, Анастасия!
Вам нужно обратиться с письменной претензией к исполнителю услуги согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" (ст. 29 ЗоЗПП)
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДва месяца назад, я сделала татуаж бровей. Но нужного эффекта не получилось. Обратилась к мастеру с претензией, и просьбой вернуть деньги. Мне в грубой форме отказали. Перед процедурой татуажа, заполнила анкету (ни чем ли я не болею, и на что может быть аллергия), и подписала, что полностью доверяю мастеру. Как мне быть? Как вернуть свои деньги? Спасибо.
Алиса
порядок обычный
предъявляете претензию в порядке ст. 29 Закона о защите прав потребителя. При отказе возвратить деньги - обращайтесь в суд.
СпроситьКлиент требует возврата средств за косметологические процедуры, плохо выполненные со слов клиента.
Встречаться очно, либо предоставлять фото что именно не устраивает отказывается.
Требует просто вернуть деньги, не желая приходить на осмотр.
Карта клиента находится у специалиста. Оплата была наличными.
Клиент угрожает расправой в случае отказа вернуть деньги.
Чем это опасно?
Здравствуйте, Ирина! Если угрожает расправой, то это преступление по статье 119 УК РФ
1. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы, -наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
По факту угрозы (статья 119 УК РФ) обращайтесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о преступлении. Получите талон-уведомление и КУСП.
А если у него конкретные претензии на основании ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", то пусть предъявляет письменную обоснованную претензию и докажет факт оказания некачественной услуги (ст.55-56 ГПК РФ). Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом". Если не сможет доказать, то иск не удовлетворят. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьИрина, прежде всего по поводу угроз надо обратиться в полицию, кроме этого напишите клиенту предложение конкретизировать требование-чем конкретно он недоволен и разъяснить ему право обратиться в суд. В случае обращения в суд вы можете требовать назначения экспертизы и защищать свои интересы.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина!
Что касается возврата денежных средств:
Вы ничего не должны возвращать, если уверены, что услуги оказаны качественно.
Кроме того, если у клиента нет доказательств некачественно выполненных услуг, то даже в суде ему однозначно откажут, так как истец должен будет предоставить доказательства, согласно ст.56 ГПК РФ,
Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.2. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.
Что касается требований о возврате денежных средств и угрозах, я рекомендую написать заявление в полицию по привлечения данного гражданина (гражданки) к ст. 119 УК РФ,
Если вы воспринимаете угрозы реально, опасаясь за себя, свое здоровье и свою жизнь, то имеете полное право обратиться в полицию.
Чтобы защитить себя, предупредите клиента о том, что в случае угроз, вы вынуждены будете обратиться в полицию, если это не подействует, то смело пишите заявление.
Полиция обязана у вас его принять в любом случае, согласно ст. 12 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 06.02.2020) "О полиции",
1. На полицию возлагаются следующие обязанности:1) принимать и регистрировать (в том числе в электронной форме) заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях;
Успехов Вам и ВСЕХ Благ!
СпроситьДоброй ночи
Клиент является потребителем, если недоволен качеством оказанной услуги, пусть используют права, предоставленные законом
Однако, ему придётся очень постараться, чтобы доказать свою правоту потому что факт некачественно оказанной косметологической процедуры требует судебного разбирательства с назначением судебной экспертизы (ст.79 ГПКРФ) фактов некачественной услуги
Вы имеете право представлять в суде свои доказательства в свою защиту, Ваша задача, чтобы все документы которые необходимы для подтверждения права заниматься и оказывать соответствующие косметологические процедуры у вас были в порядке.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы с клиентом заключали договор об оказании косметологических услуг. Поэтому Вам следует исходить из условий договора и ссылаться на указанную ниже норму.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Согласно ст 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается в своих требованиях или возражениях. Поэтому в случае обращения в суд клиент обязан будет доказать некачественность оказанных ей именно Вами косметологических услуг. Прежде, чем обращаться в суд, клиент должен предоставить Вам письменную претензию.
По поводу угроз, Вы вправе подать заявление в полицию.
СпроситьЗдравствуйте Ирина
По поводу угроз у вас есть право записать ваш разговор и направить заявление в полицию для применение к клиенту мер реагирования со стороны правоохранительных органов ст.141-145 УПК
Что касается его заявления о возврате денег, то для данного
требования он должен подтвердить в чем она выражена, при этом клиент отказывается вам показать в чем выражена некачественно оказанная услуга, что исключает им сказанное
Поэтому при отсутствие подтверждения о не качественно оказанной услуги при обращении клиента в суд по возврату денег со ссылкой на ст.29СпроситьЗакона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
полагаю в иске будет отказано потому, что каждая сторона должна доказать требования на которые ссылается ст.56 ГПК
Уважаемая Ирина!
Во-первых, если эти услуги были оказаны потребителю (гражданину) индивидуальным предпринимателем или организацией, то в данном случае потребитель вправе написать в адрес исполнителя этих услуг письменную претензию с ссылками на Закон РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" и потребовать на основании положений этого Закона или вернуть деньги, или уменьшить цену за оказанные им эти услуги.
Во-вторых, получив письменную претензию от потребителя услуги, исполнитель этой услуги уже будет решать, что ему делать, исходя из содержания возможной претензии потребителя, в которой он более конкретно может указать, что его не устраивает, что нарушено этим исполнителем и т.д.
В-третьих, если эти услуги их исполнителем были оказаны этому потребителю в период действия правил самоизоляции в вашем городе, исходя из Указов Президента РФ № 206 от 25.03.2020, № 239 от 02.04.2020, № 294 от 28.04.2020, то в этом случае и исполнитель, и потребитель рискуют быть привлеченными к административной ответственности на основании ч.2 статьи 6.3 и ч.1 статьи 20.6.1 КоАП РФ.
В-четвертых, если этот потребитель реально угрожает физической расправой, то Вы вправе обратиться с заявлением в полицию, но при этом есть риск, что полиция может привлечь обоих (как исполнителя этой услуги, так и потребителя) к административной ответственности за нарушение правил самоизоляции и не только (см. Постановление Воркутинского городского суда от 27.04.2020 по делу № 5-326/2020).
Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте Ирина!
Для начала, клиенту необходимо выставить претензию в ваш адрес, письменную, с приложением к примеру фото, подтверждающего, что косметологические процедуры были выполнены некачественно.
На эту претензию уже нужно будет ответить грамотно, чтобы избежать обращение клиента в суд.
В судебном порядке споры по качеству косметологических процедур разрешаются только при помощи экспертизы.
На данный момент, я бы вам порекомендовала донести до клиента порядок урегулирования спора. Без аргументированных фактов вы не обязаны возвращать денежные средства.
По поводу угроз у Вас есть право обратиться в правоохранительные органы с заявлением. Данный момент также донесите до клиента.
Уголовный кодекс РФ;
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
СпроситьЗаявить ему требование об этом на основании ст 28-30 Закона
При просрочке возврата денег вы вправе взыскать и пени на основаниии ст 28 п 5 Закона
Жалоба в Роспотребнадзор Вам тоже не помешает.
СпроситьСделали мне микроблейдинг бровей, результат мне не нравится, хочу вернуть деньги. Но салон где я делала уже закрылся, и есть только скриншоты переписки с девочкой которая мне делала. В переписке обещала вернуть деньги, теперь я не могу до нее дозвониться.
В таких случаях пишет претензию. Ст.29 закона о защиет прав потребителей. И подают в суд. Взыскивают компенсацию морального вреда. Однако, это трудно будет учитывая то,что салон закрылся. Попробуйте написать на девушку в полицию. Состава нет, но может быть она вернет деньги.
СпроситьЕсли салон закрылся, то при наличии недостатков оказанной услуги претензии предъявлять в соответствии со статьями 28-29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" к юр.лицу не получится. Однако если речь об ИП или просто о физ. лице, то Вы можете предъявить претензии непосредственно к физ. лицу, а в случае отказа обратиться в суд за защитой нарушенного права, если услуги оказывались физ. лицом по гражданско-правовому договору (ст.779 ГК РФ). Переписка послужит доказательством по гражданскому делу (ст.55-56 ГПК РФ). Кроме того, Вы вправе потребовать компенсации причиненного морального вреда в порядке ст.131-132 ГПК РФ, ст.151, 1099-1101 ГК РФ.
Спросить---Здравствуйте Екатерина, услуга выполнена и из вопроса, не усматривается НИКАКИХ оснований для возврата вам за неё денег. Но подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги услугу) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьСложный вопрос. Дело в том, что результат в микроблейдинге довольно часто непредсказуем. Если это делал ИП - индивидуальный предприниматель, вы конечно можете предъявить претензию в порядке ст.29 Закона о защите прав потребителей. Но думаю, что вам делали какие-то любители, которые не зарегистрированы ни ИП, ни как юридические лица. В такой ситуации вряд ли получится вернуть деньги. Кроме того, если обращаться в суд, то нужно проводить специальную экспертизу, которая должна подтвердить, что услуга выполнена некачественно. Причем если эстетически вас не устраивает, то это не означает некачественно, поскольку на вкус и цвет нет товарища.
Нет, я не вижу перспективы в данном деле, поскольку нет никакого вреда здоровью. Прежде всего нужно всегда думать, что вы делаете такие процедуры на свой страх и риск.
СпроситьЗдравствуйте. Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вы можете в судебном порядке решить этот вопрос. Согласно ст. 29 ГПК РФ
7. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора.Спросить
Можете забыть.
Салон закрылся.
Девочка не отвечает за юридическое лицо.
Обещать работник может сколько угодно.
Но если нет исполнителя, то нет возможности вернуть деньги за услуги.
Ст. 56 ГК РФ гласит:
"Учредитель (участник) юридического лица или собственник его имущества не отвечает по обязательствам юридического лица, а юридическое лицо не отвечает по обязательствам учредителя (участника) или собственника"
СпроситьРезультат мне не нравится-это ваше субъективное мнение о качестве оказанной услуги ст 29 Закона рФ О защите прав потребителей.
Вам же чтобы вернуть деньги нужно на руках иметь независимое экспертное заключение о том что вам оказана некачественная услуга Если дело дойдет до суда то вам на основании стст 55 и 56 ГПК РФ придется доказывать что услуга была оказана некачественно Результат мне не нравится-не является доказательством не качественности услуги Обещание вернуть деньги также не является
100% доказательством что вам была оказана некачественная услуга
Для того чтобы обращаться в полицию у вас на руках должно быть экспертное заключение о не качественности услуги Если у вас на руках ничего нет. кроме Результат мне не нравится-то вас в полиции пошлют куда подальше
Я вам не рисую картину маслом. А говорю реальные вещи.
СпроситьЕкатерина, после того, как вы приняли резульаты работ очень сложно доказать, что вам сделали не то, что вам надо. И для того, чтобы отказаться в одностороннем порядке от исполнения договора на оказание услуг, то необходимо чтобы услуги были оказаны некачественные либо вам не была предоставлена полная и достоверная информация об услуги, которая в итоге и повлияла на правильность вашего выбора. В первом случае необходимо проводить экспертизу.
Вам необходимо отправить претензию по месту жительства индивидуального предпринимателя (если оказывал услуги ИП), или по юридическому адресу компании (если ооо). Адрес можно узнать на сайте налоговой, досточно узнать инн лица, организации, оказавшей вам услуги.
В случае отказа удовлетворить ваши требования можно обращаться в суд и требовать возврата денег, пени, моральный вред, штраф.
СпроситьЗдравствуйте, закон предусматривает претензионный порядок разрешения спора (не по телефону) согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителя РФ
Формулируйте требования и посылайте заказным письмом по адресу салона
Если в срок 10 дней не вернут деньги то обращайтесь в суд
В вашем же случае, возможно, что салон уже переехал, все узнавайте, что б узнать их адрес. А если они совсем закрылись, то даже при взыскании денег вряд ли сможете их реально вернуть, увы.
Поэтому лучше отказаться от ваших намерений, потратите впустую деньги, нервы и время.
Спросить