Телефон куплен год назад, но все еще не отремонтирован - Что делать и как долго такой ремонт может продолжаться
Купил телефон 14.12.16
12.09.17 сдал в гарантийный ремонт с документами на телефон. Статус ремонта отслеживаю на www.evroset.ru.
18.10. телефон отправлен в магазин для выдачи.
19.10.увидел свой телефон, но получить не смог, т.к не устранена поломка.
С 19.10 в статусе ремонта-выдан клиенту. Сегодня 28.10. уже прошло 45 дней.
Позвонил на горячую линию Компании.
Мне сообщили, что телефон находится в ремонте и теперь новый срок 45 суток устанавливается от 20.10.17.
У меня имеется только квитанция от 12.09.17.о принятии смартфона в ремонт.
? какие мои дальнейшие действия?
И как долго может продолжаться такой ремонт (сколько раз можно устанавливать полуторамесячный срок?
Сейчас в статусе ремонта-выдан клиенту...
Доброго времени суток
В таком случае пишите претензию и требуйте расторжения договора купли-продажи
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.
СпроситьВ соответствии с пунктом 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены продавцом незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара.
Если срок истек Вы вправе предъявить требование о расторжении договора и возврате денежных средств. Однако повторная сдача телефона для устранения недостатков может свидетельствовать о заключении соглашения о новом сроке.
СпроситьВас ввели в заблуждение: по истечении 45 дневного срока устранения недостатка Вы имеете право предъявить претензию на возврат денег за технически сложный товар. Предъявите такую претензию продавцу.
СпроситьЭто называется мухлеж. В Евросети на каждый ремонт печатается квитанция, в которой вы подписываетесь. Один экземпляр остается у вас, второй едет с телефоном в СЦ. В вашем случае вам необходимо, придти на ТТ и попросить объяснить на каком основании телефон числится выданным из ремонта, если это не так (ведь вы не составляли повторное требование о ремонте). Все это лучше делать в письменном виде. Далее вы составляете претензию о возврате денежных средств за некачественный товар и неустойку за пропуск сроков. Оба заявления вы пишите в двух экземплярах, на одном экземпляре сотрудник Евросети ставить визу о принятии, дату и печать. И далее вы ждете ответа в течение 10 дней. Если ответа нет, вы можете отправляться в суд.
СпроситьСпасибо.
? Расторжение договора...
Но у меня кроме квитанции приема в гарантийный ремонт ничего нет.
Ни паспорта устройства, ни гарантийных обязательств, ни чека покупки...,
какой договор расторгать, и как?
СпроситьДоговор купли-продажи в данном случае заключен в устной форме. А квитанция о сдаче в ремонт является доказательством нарушения сроков устранения недостатков товара.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Подавайте претензию продавцу с соответствующим требованием
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация