Возможен ли возврат посылки отправителю из-за мошенника-получателя?
₽ VIP

• г. Кострома

Возможно ли возвратить отправителю посылку?

Получатель мошенник, нет оплаты.

Индентификатор EA102068025RU

Opeyemi Тайво

Адрес. № 23, Agbala itura Иво-роуд

Город: Ибадан

Индекс: +23402

Телефон: +2348035537754

Страна. Нигерия

Мой тел. 89106605799 г. Кострома,

Посылка находится на сортировке в Москве.

Как остановить посылку EMS,

нахожусь не в Москве, поэтому заявление написать по их форме не могу.

Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Форма заявления простая произвольная или возьмите образец на своей почте.

Вышлите срочной наземной почтой или факсом или эл. почтой.

Спросить

Возврат 02.07.2011 22:32 130980 Москва EMS ММПО Возврат таможни 2.167 156000 Кострома, Костромская обл.

Спросить
Александр Игоревич Шигин
02.07.2011, 19:57

Возврат посылки отправителю возможен из-за мошенничества получателя в Нигерии

Возможно ли возвратить отправителю посылку? Получатель мошенник, нет оплаты. Индентификатор EA102068025RU Opeyemi Тайво Адрес. № 23, Agbala itura Иво-роуд Город: Ибадан Индекс: +23402 Телефон: +2348035537754 Страна. Нигерия. Мой тел. 89106605799 г. Кострома, Посылка находится на сортировке в Москве. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.02.2015, 16:43

Проблемы с доставкой посылки в Австрию - Как оформить претензию почте EMS и определить ответственность за доставку?

Была отправлена посылка в Австрию, по треку клиенту заказ неудачно пытались вручить и через 2 недели сообщили получателю, что посылка отправлена обратно. Получатель никаких сообщений о прибытии посылки не получал. Мы ждали возвращения посылки, а еще через 2 недели получателю опять сообщили, что посылка отправлена обратно, но уже с другой датой возврата. Мы посылку не приняли, она оплачена получателем за пересылку полностью, он хочет ее получить. Как нам оформить претензию почте EMS, кто должен оплатить доставку посылки получателю?
Читать ответы (1)
Мария григорьевна
20.11.2014, 19:11

Пропала посылка - возможен ли возврат стоимости товара?

Была отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.
Читать ответы (1)
Ольга
28.06.2015, 23:00

Пропала посылка из Турции - как вернуть или получить компенсацию за утерянный товар?

Ждала посылку из Турции. Продавец проверенный, не раз покупала. Трек отслеживался, пошла получать, а мне говорят ее уже вручили! Но я ее не получала. Она отвечает-ну у нас много посылок, может СЛУЧАЙНО вашу отдали кому-то. Декларации нет, так как посылка менее 0,5 кг. Есть бумага с турецкой посты с указанием фио и адреса отправителя, фио и адреса получателя и трек номер. Еще 2 платежки-оплата товара в посылке и оплата доставки, но отправитель посылки и получатель денежного перевода разные люди, они компаньоны. Как мне вернуть посылку, или хотя бы добиться компенсации за товар в посылке? Очень обидная ситуация, не знаю правда они ее кому то вручили или сами украли, так как посылка пришла 26.06 и вручили ее кому то в этот же день, хотя даже извещения приносят только на следующий.
Читать ответы (1)
Елена
14.07.2021, 22:06

«Оператор почты отправил мою посылку в другой город - что делать и куда обратиться?»

Мама отправила посылку через почтовое отделение с трек номером и уведомлением. При отправке написала, как положено, на посылке индекс и точный адрес и указала его в бланке при оформлении. Оператор почты предложила отправить посылку через приложение со своего смартфона, чтобы удешевить стоимость отправки. При оформлении оператор указала по ошибке совершенно неизвестный нам индекс и регион, поэтому посылка пришла не в Ессентуки а в Краснодар, о чем мы даже не могли подозревать, пока не отследили посылку по трек номеру. Маме даже не пришло в голову проверить за оператором, так как и адрес и индекс был указан на самой посылке и при оформлении на заполняемом бланке. Но, поскольку оператор оформил посылку по приложению со своего телефона и допустил ошибку, в простом чеке у нас тоже написано, что посылка в Краснодар. Это тоже заметили уже через 2 недели, когла посылку стали разыскивать. Отправитель-инвалид 2 группы, правильно указавший адрес и индекс на самой посылке и при оформлении. По какой причине оператор оформил посылку в совершенно другой город, нам неизвестно. В ней было 10 кг вещей для переезда в другой город. Теперь я не знаю, куда жаловаться. На горячей линии почты России принимают только претензии и советуют с паспортом прийти на почту и снова за деньги оформить пересылку посылки на наш адрес. Подскажите, как можно поступить и куда пожаловаться.
Читать ответы (1)
Анна
27.01.2022, 17:03

Проблема на таможне - Загадочный подарок из Германии вызывает тревогу у получателя

Посылка из Германии в Россию. Подарок. Что именно вложил отправитель в посылку, не известно. Логистический компания присылает сообщения получателю посыоки, что на таможне возникла проблема: в посылке обнаружено 100 евро. Предлагают оплатить их услуги по решению проблемы с таможней. В противном случае получателя посыоки 6 пугают ращберательствами с таможней и уплатой штрафа. Правомерны ли такие действия по отношению к получателю посылки, при условии, что о содержимом посылки он не осведомлён?
Читать ответы (1)
Вера Юрьевна
30.11.2015, 16:54

Проблемы с получением посылки из интернет-магазина - что делать?

Заказала товар в интернет магазине г.Москвы, оплатила наложенный платёж,получила посылку EMS почта в почтовом отделении своего города. Товар (куртка) не подошла по размерам и есть дефекты, посылку вернула. Посылка в Москве с 13.11.15,её не получают, ссылаясь на то,что не могут её найти, т.к. по незнанию я её отправила почтой России. Я обзвонила почтовые отделения Москвы, нашла отделение, где находится моя посылка, сообщила адрес почтового отделения эл.почтой отправителю, но до сих пор посылка не получена и мне не дано ответа, волнуюсь, что посылка проваляется на почте и вернётся обратно. Проконсультируйте, пожалуйста, что я могу предпринять. Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
04.01.2014, 02:02

Отказ почты ЕМС возместить деньги за помятую и испорченную посылку со сломанным товаром

Я получатель. Почта ЕМС отказывается возмещать деньги за товар и доставку. Посылка пришла помятая и с мокрой бочиной. Сделали опись при специалисте, составили акт. в посылке лопнула (сломалась) упаковка кондитерского декора и весь товар в посылке был залит красной вязкой жидкостью. В акте указано подробно. У меня имеется отказное на возмещение за посылку от отправителя, чеки за посылку, акт вскрытия. Посылка имеет объявленную стоимость. Возможно ли вернуть деньги за испорченный товар в посылке? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
15.12.2015, 00:22

Могут ли отказать в получении посылки из-за незаверенной нотариально доверенности?

Вопрос по доверенности для получения посылки. Поступила посылка в отделение почты России в ems. Получатель предоставил мне копию своего паспорта и от руки написанную доверенность на мое имя, указав мои паспортные данные, номер поселки ems. Доверенность не заверена нотариально. В посылке одежда. Вопрос: могут ли мне отказать в получении посылки, тк доверенность не заверена у нотариуса? Тк по телефону сотрудник почты требует только нотариально заверенную доверенность. Заранее спасибо. Ольга.
Читать ответы (4)
Саврадей Анатолий Андреевич
06.12.2017, 22:26

Нужно ли отправлять данные паспорта отправителю при получении посылки от транспортной компании?

Я получатель посылки, которую отправляют транспортной компанией, нужно-ли отправлять свои данные паспорта отправителю посылки он говорит что транспортная компания безданных получателя не принимает посылку.
Читать ответы (1)