Проблема с возвратом детского зимнего комбинезона из-за следов от чистого снега - что делать?
Добрый вечер, подскажите пожалуйста,3 дня назад купили детский зимний комбинезон, одели два раза, ребёнок сидит в коляске (ребёнку 1 год), на Чистый снег ставила на 5 мин., снег чуть чуть попал на комбез и остались разводы-пятна, и нас не устраивать такая ткань на которой остаются следы даже от чистого снега, хотя изначально я спрашивала у продавца водоотталкивающий материал или нет, продавец сказал ДА,а сейчас отказываются принимать обратно, чеки и бирки все есть, но говорят что товар мы уже носили и они не могут его принять, комбинезон стоит 8 тысяч рублей, я не хочу вернуть его, как мне быть!?
Здравствуйте, поскольку вам был продан товар ненадлежащего качества, вы можете требовать замену. При отказе придётся самостоятельно проводить экспертизу качества и обращаться в суд.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДа, это товар ненадлежащего качества. Напишите претензию согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, срок 10 суток для исполнения. После этого можете подать в суд. Но скорее всего потребуется экспертиза товара.
СпроситьНапишите претензию продавцу о возврате товара ненадлежащего качества, продавец должен провести экспертизу, в случае подтверждения-вернуть деньги. Если экспертиза не устроит-проведите свою, по ее результатам пишите претензию, потом-в суд.
СпроситьНа основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Претензию письменную на основании ст. 18 закона оЗПП подайте. Снова отказ - обращайтесь в суд. Еще и штраф с них взыщете по ст. 13 закона оЗПП
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьОбщайтесь письменно: предъявите претензию с требованием возврата денег. Срок удовлетворения - 10 дней, после этого можете делать экспертизу недостатка товара и обращаться в суд с исковым заявлением.
СпроситьКонечно стирать вам его не нужно, возможно вам придется направлять его на экспертизу, а стирка уничтожит все недостатки товара. Всего доброго.
СпроситьМожно требовать возврат денег в связи с тем, что Вам не предоставили полную и достоверную информацию о товаре - правила использования. Пишите письменную претензию об этом. Ответ Вам должен быть предоставлен в течение 10 дней.
СпроситьПродавец мне ещё говорит что, вы его постирайте и пятен не будет, а что я должна его стирать после каждой прогулки!? нас не устраивает такой материал комбинезона! Продавец ни как не хочет принимать товар обратно.
Спросить