Проблема с возвратом детского зимнего комбинезона из-за следов от чистого снега - что делать?

• г. Тюмень

Добрый вечер, подскажите пожалуйста,3 дня назад купили детский зимний комбинезон, одели два раза, ребёнок сидит в коляске (ребёнку 1 год), на Чистый снег ставила на 5 мин., снег чуть чуть попал на комбез и остались разводы-пятна, и нас не устраивать такая ткань на которой остаются следы даже от чистого снега, хотя изначально я спрашивала у продавца водоотталкивающий материал или нет, продавец сказал ДА,а сейчас отказываются принимать обратно, чеки и бирки все есть, но говорят что товар мы уже носили и они не могут его принять, комбинезон стоит 8 тысяч рублей, я не хочу вернуть его, как мне быть!?

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Здравствуйте, поскольку вам был продан товар ненадлежащего качества, вы можете требовать замену. При отказе придётся самостоятельно проводить экспертизу качества и обращаться в суд.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Да, это товар ненадлежащего качества. Напишите претензию согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, срок 10 суток для исполнения. После этого можете подать в суд. Но скорее всего потребуется экспертиза товара.

Спросить

Напишите претензию продавцу о возврате товара ненадлежащего качества, продавец должен провести экспертизу, в случае подтверждения-вернуть деньги. Если экспертиза не устроит-проведите свою, по ее результатам пишите претензию, потом-в суд.

Спросить

На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить

Добрый день, уважаемый посетитель!

Претензию письменную на основании ст. 18 закона оЗПП подайте. Снова отказ - обращайтесь в суд. Еще и штраф с них взыщете по ст. 13 закона оЗПП

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить

Общайтесь письменно: предъявите претензию с требованием возврата денег. Срок удовлетворения - 10 дней, после этого можете делать экспертизу недостатка товара и обращаться в суд с исковым заявлением.

Спросить

Конечно стирать вам его не нужно, возможно вам придется направлять его на экспертизу, а стирка уничтожит все недостатки товара. Всего доброго.

Спросить

Можно требовать возврат денег в связи с тем, что Вам не предоставили полную и достоверную информацию о товаре - правила использования. Пишите письменную претензию об этом. Ответ Вам должен быть предоставлен в течение 10 дней.

Спросить

Продавец мне ещё говорит что, вы его постирайте и пятен не будет, а что я должна его стирать после каждой прогулки!? нас не устраивает такой материал комбинезона! Продавец ни как не хочет принимать товар обратно.

Спросить
Екатерина Евгеньевна
05.01.2016, 10:03

Проблемы с новыми зимними сапогами - ноги моментально мокнут сверху. Возможность вернуть обувь?

Купила зимние сапоги, материал наподобие замши, все натуральное, как только одела начала замечать, что ноги моментально мокнут сверху при попадании снега который падает сверху, носить их невозможно, даже если хоть чуть-чуть сверху на стопу попадает снег сухой, ноги сразу мокнут и мерзнут! Гарантия 1 год, купила месяца 3 назад, но из-за слякотной погоды не носила их, одела первый раз когда были морозы! Можно ли отправить на экспертизу и вернуть обувь назад, до этого все время покупала дешевые уги и никогда ноги не мерзли и не промокали, хотя покупала за 900 р, эти сапоги купила за 5 тыс рублей и так неудачно.
Читать ответы (1)
Вера
10.10.2017, 08:31

Вопрос о возврате зимнего комбинезона, который был куплен за 4 тыс., после того как он разползся по швам в некоторых местах.

Купили ребёнку зимний комбинезон почти за 4 тыс., прошло около месяца одели пару раз, комбез разполся по швам в некоторых местах. Можно ли вернуть его или часть денег?
Читать ответы (5)
Алена
15.01.2014, 10:30

Как вернуть дорогой комбез с варежками, после того как меня ввели в заблуждение?

Купила детю дорогущий комбез на последние деньги (керри), добрая тетя сказала, что в комбезе наполнитель 330 гр, а на самом деле 120 гр (это очень мало для зимы), что я узнала только дома. Короче, ввела меня в заблуждение. К комбезу варежки отдельно купила, тоже не дешевые. И с них я уже выбросила бирки (с варежек). Возможно ли сделать возврат комбеза с варежками? На комбезе бирки остались. Чеки все сохранены. Комбинезон шел со скидкой. Спасибо за помощь!
Читать ответы (1)
Родитель
20.10.2015, 21:22

Как вернуть купленный на Авито детский комбинезон с потертостями и получить компенсацию?

Купила на Авито детский комбинезон, продавец писал, что практический новый, одели 2 раза, без брака и потертостей. А как получила - потертости на рукавах, поясе... Могу ли я как-то вернуть этот комбез продавцу, ведь оо ввел меня в заблуждение, товар куплен через интернет, посмотреть комбез вживую при покупке не бало возможности. Очень жду совета.
Читать ответы (2)
Наталья
18.11.2012, 14:10

Возможна ли замена детского зимнего комбинезона, который вызывает раздражение на лице?

Можно ли вернутьли обменять детский зимний коминезон, который был куплен два месяца назад, но естественно его не носили, т.к сезон еще не натупил, после того как пару раз его одели выяснелось, что застежка очень сильо расцарапало лицо.
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
21.10.2014, 12:13

Не подошел размер зимнего комбинезона для ребенка - есть ли возможность вернуть его продавцу?

Купили ребенку 10 дней назад зимний комбенизон. Брали в магазине с учетом примерки. Дома примерили вроде нормально было. Но когда я вчера одела на него зимнюю шапку и зимнии вещи компенизон стал ему мал. этикетки я оторвала но они остались у меня целые. Могу ли я вернуть комбенизон продавцу? Чек о покупке имеется.
Читать ответы (2)
Оксана
08.12.2019, 18:18

Как вернуть пуховик ненадлежащего качества и нужно ли проводить экспертизу?

Здравствуй. Подскажите пожалуйста. Вчера я купила зимний пуховки в магазине. Продавцы заверили, что он водооталкивающий, специальная пропитка. На ярлыках так же было указано, что это специальная мембрана с воодооталкивающим эффектом. Сегодня после прогулки (шел весь день снег) я обнаружила, что на пуховике остались пятна от воды, при чем они повсюду. Пуховик не просыхает. Ярлыки все на месте, я их просто не снимала. Возможно ли вернуть в магазин пуховик ненадлежащего качества? Вернуть деньги? Так как это был единственный для меня вариант в этом магазине. За чей счет проводится экспертиза?
Читать ответы (2)
Юлия
09.11.2007, 12:41

Если продавец отказывается менять или возвратить деньги за купленный мною товар (детский комбинезон)

Скажите пожалуйста, если продавец отказывается менять или возвратить деньги за купленный мною товар (детский комбинезон), ссылаясь на свой собственный список, вывешенный в магазине, где указаны товары не подлежащие возврату или обмену, какие могут быть мои действия в этом случае? (все ценники и бирки на комбинезоне сохранены и товарный чек тоже)
Читать ответы (1)
Татьяна
11.12.2017, 17:23

Недовольство с покупкой пуховика - отказ продавца принять возврат и наличие пятен

Здравствуйте! Купила пуховик, хотела вернуть через двое суток т.к не подошел размер. Продавец отказывается принимать товар. На воротнике есть пятна, происхождение мне не известно. Продавец утверждает что пуховик носили. Это не так! все бирки на нем сохранены. Возможно пятна появились при примерке, во время покупки на это не обратила внимание. Является ли это ненадлежащим качеством товара?
Читать ответы (8)