
Проблема с задолженностью в банке Тинькофф - комиссии и неясные условия
Здравствуйте! Я брала кредит в банке тинькофф долг у меня был с марта месяца и я исправно платила по 600 руб (как минимальный указанный платеж в банке). Потом в июне - июле банк тинькофф повысил мне кредитную ставку и естественно деньги были потрачены. Сумма составляла 42 000 задолженности. Банк просил минимальный платеж 2600 тоже исправно оплачивалось. Оплачивать мне нужно было до 5 числа каждого месяца. И сегодня же я оплатила всю сумму полностью. Позвонив в тинькофф банк с просьбой заблокировать и расторгунть договор они меня уверили что у меня еще проценты там, т.к нужно было до 11 заплатить. Процент в виде 800 руб. В самом личном кабинете у меня нет ни слова об задолженности и написано "задолженности нет", а коллы говорят, что есть и будет расти. Как быть? Где потом гарантия, что оплатив эти 800 руб они не потребуют с меня еще комиссию?
☼ Здравствуйте, Вам нужно потребовать у банка предоставить вам полный расчёт задолженности в письменном виде, чтобы у вас были гарантии
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте.
К сожалению в данном случае никакой гарантии нет. Но советую вам поскорее Закрыть карту, поскольку при закрытие карты вам также будут начисляться проценты.
СпроситьГарантии никакой, смотрите условия договора, сохраняйте все квитанции и требуйте у банка справки по вашим платежам, сходите и разберитесь на месте, иначе будут новые сюрпризы.
СпроситьДобрый день. Вам необходимо будет оплатить эти 800 руб и также направить письменное заявление о расторжении в связи с оплатой договора в рамках статьи 450 Гражданского кодекса. Хорошего приятного дня.
СпроситьУважаемая Крис! Рекомендую предметно подумать о подготовке и подаче аргументированной жалобы финансовому омбудсмену (это негосударственный орган по внесудебному рассмотрению споров между банками и их клиентами; должность финансового омбудсмена впервые была учреждена в 2010 году при Ассоциации российских банков) Павлу Алексеевичу Медведеву. О порядке и форме подачи жалобы см. http://arb.ru/b2c/abuse/. Обратиться в офис финансового омбудсмена за консультацией можно: по телефону: +7 (495) 957-81-81, по электронной почте: finomb@arb.ru;finomb.arb@yandex.ru, в письменном виде по адресу: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д.12 (для Финансового омбудсмена). Желаю успеха.
Спросить