Неправомерные изменения условий кредита - что делать и как защитить свои права

• г. Апатиты

В декабре 2013 года яоформила кредит в Лето банке на сумму 301000 рублей, который мне выдали в полном объеме через терминал банка (филиал в нашем городе). При оформлении кредита выбрали с консультантом тарифный план, по которому у меня не было никаких комиссий и страховок. Процентная ставка 29,9%. полная стоимость 343%. Я получила на руки график платежей, договор, тарифный план по которому не пропускаешь платежи и в полном объеме вовремя вносишь ежемесячные платежи, процентная ставка перерассчитывается на 19,9% после закрытия кредита. Я четко выполняла платежи по графику и даже иногда раньше срока и большими суммами платила по кредиту. В течение 4-х лет я регулярно получала смс, с сообщениями - какую сумму надо внести в следующий платеж, благодарность за то, что вовремя оплачиваю. В октябре 2017 пришла внести очередной и закрыть кредит, т.к. по графику оставалось внести очередной платеж 10900 рублей и 380 рублей - проценты за ноябрь 2017 г. т.е. кредит полностью по графику закрывался. (47 месяцев). Но мне консультант, выдает новый график платежей, по которому мне надо внести еще 42000 рублей, чтобы закрыть кредит или продолжать платить еще до февраля 2018 года?! Я не пропускала ни одного платежа. Откуда взялась новая сумма? Консультант сказала, что Лето банк стал Почта банком, БЫл проверен старый договор и там нашли не соответствие с тарифом, т.к. в первоначальном, не была включена услуга за снятие наличных в банкомате банка, а по тарифу должна была быть включена в размере 3% и поэтому составили новый договор, по которому график платежей уже не 47 мес, а 50 месяцев, также почему то изменена сумма выданного кредита, вместо 301 000 рублей стоит 299 991 руб. включена услуга за снятие наличных, которая была вычтена сразу в первый месяц (задним числом), и в графике стоит комиссия, которой не было в первоначальном графике, т.е. получается, что вначале у меня была переплата по кредиту, а в 2015 году, когда банк сменил свое название у меня пошла недоплата, но включили они ее сразу в первый платеж задним числом... в размере 9300 рублей. На мой вопрос, почему меня никто не информировал о новых изменениях, консультанты нашего филиала ничего не смогли ответить, по горячей линии сказали, что время претензии уже прошло (3 года) и разбираться уже никто не будет, почему внесены изменения. Скажите, имею ли я право требовать перерасчета по старому договору, который я подписывали при оформлении кредита, т.к. новый я не подписывала, правомерно ли были внесены изменения без моего участия в новый договор, и получается, что мне надо в ноябре продолжать вносить платежи т.к. договор продлен до февраля 2018 года..., должна ли я оплачивать начисленные мне дополнительные платежи, или сразу идти в суд с иском?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Доброго времени суток

Безусловно нарушение есть, и Вам надо в таком случае обратиться в Центробанк и Роспотребнадзор с жалобой

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Доброго вам времени суток! Вам придется решать этот вопрос В судебном порядке но до этого вам нужно написать в банк претензию в рамках закона о защите прав потребителей ваши условия договора не должны были меняться.

Спросить

Направьте в банк письменную претензию, изложите в ней все свои требования. Если претензий не будет удовлетворена, можно обратиться в суд.

Спросить

Здравствуйте, вы имеете право обратиться с жалобами в прокуратуру или ЦБ, а также написать соответствующую претензию, а в случае отказа в ее удовлетворении подать уже иск в суд.

Спросить

Здравствуйте. Со стороны банка есть нарушения, Вам нужно будет написать претензию в банк, По истечению 10 дней они вам должны предоставить ответ. Если не будет ответа или ответ отрицательный, то вы может обратиться в суд.

Спросить

Здравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией в произвольной форме. Ссылаясь на законодательство Российской Федерации.

Спросить