Проблемы с мобильным телефоном Nokia 150 - как вернуть деньги или получить новый аппарат?
Здраствуйте! Я Устименко Николай Николаевич 13.07.2017 года в магазине "связной" по адресу: г.Брянск; пр-кт Московский; дом №49 приобрёл мобильный телефон Nokia 150. Примерно через месяц он (телефон) стал выключаться при входящих и исходящих вызовах не всегда конечно но часто! Я пришел в магазин и попросил заменить телефон на новый в размере потраченой суммы на что мне в ответ продавец сказал следующее: "Истекли две недели эксплуатации-мы не можем поменять Вам телефон, а только отослать на экспертизу и если он не подлежит ремонту только в том случае мы его Вам заменим на новый Гарантия на него год. Как сделать так что-бы мне вернули деньги или обменяли аппарат на новый.
Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВы не обязаны соглашаться на ремонт. Продавец обязан сделать экспертизу качества, если она покажет заводской брак, вам обязаны вернуть деньги. Нужно подать письменную претензию.
СпроситьВвиду того что 15 дней прошло, ваше право написать претензию согласно закона о защите прав потребителей. Телефон технически сложный товар, поэтому требования немного другие. Ст.18
В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
Продавец, к сожалению, прав. Телефон является сложно техническим товаром, который можно вернуть или обменять при наличии недостатка только в течение 15 дней с момента покупки. Если недостатки обнаружены позднее, то возможен только ремонт.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией в произвольной форме. Ссылаясь на законодательство Российской Федерации.
СпроситьДоброе утро, Николай! Сдавайте телефон на экспертизу, если обнаружат заводской брак, то телефон или заменят или вернут деньги по вашему выбору. Если подлежит ремонту, то отремонтируют.
СпроситьПроблемы с телефоном после ремонта - есть ли возможность вернуть деньги или заменить устройство?
