Транспортная компания требует возврата поврежденного товара, не выплачивая деньги из-за его утилизации

• г. Южно-Сахалинск

Добрый день.

Транспортная компания доставила товар с повреждениями (штукатурка, открыты и повреждены банки). Был составлен акт, написана претензия, но, чтобы претензия была принята к рассмотрению мне необходимо было оплатить доставку в полном объеме и забрать товар с их склада. Компания уведомила, что претензия будет рассмотрена в течение месяца. По факту через 2 месяца было принято положительно решение, возместить ущерб. Но компания требует вернуть им поврежденный товар. Изначально такого условия не было и товар был утилизирован с учетом невозможности его использования. Фотографии испорченного товара были приложены к претензии.

Вывод: Принято положительно решение по претензии, но не выплачивают деньги, так как товар не может быть возвращён на склад в связи с его утилизацией.

Буду благодарен за скорый ответ.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток! В случае, если виновное в повреждении груза лицо отказало Вам в добровольном возмещении ущерба, то третьим шагом должно быть обращение с исковым заявлением в Арбитражный суд согласно подсудности, установленной договором либо законом.

Спросить

Доброго времени суток, изначально как приобретался данный товар - договор купли-продажи (поставки) между юридическими лицами или Вы, как физическое лицо, для личного использования приобрели данный товар? Это имеет значение в части определения применяемых норм законодательства.

Спросить

Алексей, они готовы возместить ущерб, но требуют вернуть поврежденный товар, а он был утилизирован, так как не пригоден к использованию. Обязан ли я вернуть товар, Чтобы получить возмещение потерь?

Спросить

Добрый день, уважаемый Сергей

Да вы обязаны предоставить товар для подтверждения своих слов и ущерба

Удачи вам и вашим близким!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Южно-Сахалинск - онлайн услуги юристов

Сергей
30.10.2017, 07:56

Транспортная компания признала ответственность за повреждение груза, но отказала в возмещении утраченного товара

Олег, транспортная компания признала что груз поврежден по ее вине. То есть изначально был составлен акт, сделаны фотографии груза. Чтобы подать претензию в компании сказали оплатить доставку и забрать груз. 2 месяца заняло рассмотрение претензии. Принято положительное решение, но с условием возврата повреждённого груза им. Ранее об этом не предупреждали и товар был утилизирован в связи с невозможностью его использовать. Был приобретён новый товар и я ждал возмещения.
Читать ответы (1)
Юлия
08.07.2011, 14:29

Скажите, какой срок подачи претензии и где это законодательно закреплено.

Как правильно поступить. Товар был доставлен покупателю 14 июня и принят. Транспортировка его машиной. 7 июля пришла претензия, на то, что распечатав упаковку (краска бытового назначения) товар был поврежден. Покупатель требует компенсации. Наш склад утверждает, что их вины нет, ссылаясь на то, что прошло уже три недели. Как отстоять интересы организации. Как составить отказ, на что ссылаться... По факту у меня только акт приемки товара на складе, в котором указанны недостатки товара. Претензии (отдельным листом) как таковой нет. На сколько это важно? Скажите, какой срок подачи претензии и где это законодательно закреплено.
Читать ответы (3)
Марьяна
11.03.2016, 21:31

Претензия по неправильному товару отклонена - что делать?

Через интернет заказ получила товар не тот, который заказала. Получила одно место по экспедиторской расписке. В ней прописана только общая сумма оплаты. Накладной, чека, счета не было, где прописано наименование товара и цена товара. Написала претензию об обмене товара, в чем было мне отказано. Ответ пришёл такой: Ваша претензия была рассмотрена. Принято решение: в довозе/обмене/возврате отказать. Причина: при получении товара необходимо было проверить соответствие привезенного товара заказанному. Осмотр товара на предмет комплектности и внешнего вида был произведен Вами в момент получения. Претензии по комплектности и внешнему виду предъявляются до момента оплаты и передачи товара покупателю согласно ст 484 ГК РФВаша претензия была рассмотрена. Принято решение: в довозе/обмене/возврате отказать. Причина: при получении товара необходимо было проверить соответствие привезенного товара заказанному. Осмотр товара на предмет комплектности и внешнего вида был произведен Вами в момент получения. (я не открывала посылку, и в графе проверки подпись свою не ставила). Претензии по комплектности и внешнему виду предъявляются до момента оплаты и передачи товара покупателю согласно ст 484 ГК РФ. Как мне сейчас быть?
Читать ответы (1)
Ирина
07.02.2014, 15:45

Сроки возврата товара после претензии - правила и обязательства для ИП

Решение на такой вопрос. Я ИП. Был продан товар 07.12.13. Претензия поступила 10.01.14. Я готова вернуть деньги (включая экспертизу и доставку). Но, покупатель не возвращает товар, а только требует деньги. Вопрос такой: В течении какого срока после претензии должен быть возвращен товар на склад, а за него возвращаются покупателю деньги, если товар и по сей день в эксплуатации?
Читать ответы (2)
Елена
11.08.2013, 11:53

Отказ магазина Эльдорадо удовлетворить претензию по вмятине на дверце морозильной камеры холодильника

Мной в магазине Эльдорадо был приобретён холодильник. После доставки сервисным центром магазина холодильника домой на дверце морозильной камеры была вмятина. В магазине при осмотре этого не было. Доставщики сказали принять товар и разбираться потом с магазином. Мною была написана претензия в магазин на замен товара на аналогичный или вернуть деньги. Сегодня получила ответ на претензию с отказом. Мои требования являются не обоснованными и не подлежат удовлетворению. Мотивируя тем, что мне надо было не брать такой товар у доставки. В доставочном листе я указала принят товар с вмятиной. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Ольга
04.08.2016, 11:52

Заказчик требует возврат денег после повреждения товара и несвоевременной доставки

15 июля наша компания ООО выставила счет на оплату товара, ООО сумму оплатили в полном объеме, но при доставке товара транспортная компания товар повредила, наша компания данный товар не забрала, написала претензию в транспортную компанию, соответственно получатель товар не получил вовремя. Срок рассмотрения претензии в транспортной компании 30 дн, а получатель ждать не хочет и прислал нам письмо, что в соответствии с ГК РФ СТ 457, 395, просят вернуть деньги договор мы не заключали, был только счет, подскажите пожалуйста как нам быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Юлия
08.07.2011, 14:48

Скажите, какой срок подачи претензии Покупателем к Поставщику и где это законодательно закреплено.

Как правильно поступить. Товар был доставлен покупателю 14 июня и принят. Транспортировка его машиной. 7 июля пришла претензия, на то, что распечатав упаковку (краска бытового назначения) товар был поврежден. Покупатель требует компенсации. Наш склад утверждает, что их вины нет, ссылаясь на то, что прошло уже три недели. Как отстоять интересы организации. Как составить отказ, на что ссылаться... По факту у меня только акт приемки товара на складе, в котором указанны недостатки товара. Претензии (отдельным листом) как таковой нет. На сколько это важно? Скажите, какой срок подачи претензии Покупателем к Поставщику и где это законодательно закреплено. Договора поставки нет.
Читать ответы (1)
Венедикт
21.04.2012, 01:14

Суд отказал в возврате денежных средств за некачественный товар, несмотря на его возврат и прием покупателем

Поставщик поставил покупателю товар. Товар оказался ненадлежащего качества. В ответ на претензию покупателя, поставщик предложил вернуть товар. Товар был возвращен и принят поставщиком. Однако уплаченные денежные средства за товар возвращены не были. Покупатель обратился с требованием о взыскании оплаченной суммы в суд. судом отказано в удовлетворении требования покупателя в связи с тем, что не доказан факт некачественности товара (акт о недостатках был составлен третьим лицом). правомерно ли данное решение суда, учитывая, что товар был возвращен и принят поставщиком? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
21.10.2018, 08:55

Возможно ли взыскать ущерб с транспортной компании в связи с испорченным грузом?

При доставке товара груз был испорчен, рулоны ткани намокли и не подлежат использованию. При приемке товара тара не была повреждена (в ТТН написали претензий не имеем), и факт испорченности товара обнаружили только на складе при распаковке через несколько дней. Есть ли возможность взыскать ущерб с транспортной компании?
Читать ответы (1)
Рустем
09.12.2020, 23:41

Неоплаченный холодильник и просроченная посудомоечная машина - как вернуть деньги и решить проблему?

18 Августа была оплачена покупка с доставкой холодильник +посудомоечная машина, до сих пор не доставлена, Один раз была устная договоренность о переносе доставки на!месяц по нашей просьбе, потом что готовы принять товар, было отказано, в том что заказ оформлен на два товара, а посудомоечная машина отсуствует, доставить не можем, можете забрать деньги, но мы же оплатили и товары как, предполагаем были отложены. 19 ноября была подана претензия о доставке приобретенного товара и возмещения ущерба от пользования денежными средствами, до сих пор ответ не получен. Подскажите как правильно поступить дальше?
Читать ответы (3)