Проблемы с мобильным телефоном - как вернуть деньги или получить замену
Мною был куплен мобильный телефон. Через два месяца у него начались проблемы с работой. Я обратилась в магазин, где он был куплен, так как телефон находился на гарантии. В магазине телефон забрали на ремонт и сказали ждать 40 дней. По прошествии этого срока телефон отремонтировали только на половину. Вновь предложили сдать в ремонт. Я отказалась и Попросила вернуть мне деньги либо заменить на новый телефон. Магазин попросил подождать два дня для решения проблемы. Через два дня мне вновь предложили отдать телефон в ремонт. Но я отказалась и написала претензию в магазин. Мне сказали что втечении 10 дней рассмотрят моё заявление. Что делать если через 10 дней магазин не заменит мне телефон либо не вернут деньги. Спасибо.
Нельзя в претензии писать - замену либо возврат его стоимости, нужно выбирать одно требование, при такой претензии будет отказ в удовлетворении.
Спросить☼ Здравствуйте, Вам нужно было отдать телефон в ремонт повторно и если бы срок ремонта превысил 30 дней, то появились бы основание для возврата денежных средств, любую претензию должны рассматривать в течение 10 дней
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте. Подавайте в суд указывая, что в телефоне обнаружен существенный недостаток (ч.1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").
Согласно общих положений данного закона
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.Спросить
В этом случае уже можно обращаться в суд, взыскивать также неустойку, моральный вред, убытки и штраф. Также можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или прокуратуру.
Спросить