Проблемы с мобильным телефоном - как вернуть деньги или получить замену

• г. Владивосток

Мною был куплен мобильный телефон. Через два месяца у него начались проблемы с работой. Я обратилась в магазин, где он был куплен, так как телефон находился на гарантии. В магазине телефон забрали на ремонт и сказали ждать 40 дней. По прошествии этого срока телефон отремонтировали только на половину. Вновь предложили сдать в ремонт. Я отказалась и Попросила вернуть мне деньги либо заменить на новый телефон. Магазин попросил подождать два дня для решения проблемы. Через два дня мне вновь предложили отдать телефон в ремонт. Но я отказалась и написала претензию в магазин. Мне сказали что втечении 10 дней рассмотрят моё заявление. Что делать если через 10 дней магазин не заменит мне телефон либо не вернут деньги. Спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Нельзя в претензии писать - замену либо возврат его стоимости, нужно выбирать одно требование, при такой претензии будет отказ в удовлетворении.

Спросить

☼ Здравствуйте, Вам нужно было отдать телефон в ремонт повторно и если бы срок ремонта превысил 30 дней, то появились бы основание для возврата денежных средств, любую претензию должны рассматривать в течение 10 дней

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Здравствуйте. Подавайте в суд указывая, что в телефоне обнаружен существенный недостаток (ч.1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").

Согласно общих положений данного закона

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Спросить

В этом случае уже можно обращаться в суд, взыскивать также неустойку, моральный вред, убытки и штраф. Также можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или прокуратуру.

Спросить
Юлия
26.12.2017, 15:50

Что делать, если магазин отказывается заменить мобильный телефон после поломки

Здравствуйте, купила мобильный телефон в магазине, через 20 дней он перестал включаться. В магазине предложили сдать в ремонт. Мы отказались и написали заявление о замене телефона на новый. Могут ли мне отказать заменить телефон и что делать если откажут?
Читать ответы (1)
Наталья
18.08.2014, 21:10

Как получить возврат денег за телефон по гарантии, если он не заработал после ремонта?

Сдавала телефон на ремонт по гарантии (были проблемы со звуком). Когда пришла за ним в магазин, телефон не включился. Мне предложили забрать его и снова сдать на ремонт. Я отказалась и написала претензию (хотела вернуть деньги). Ответ по претензии: провести дополнительную проверку качества. Вопрос: как вернуть деньги за телефон? Реально ли подождать 45 дней и уже по срокам написать претензию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия Анатольевна
11.01.2016, 21:02

МТС - правомерно ли отказывать в возврате денег за неисправный сотовый телефон?

Прав ли магазин, в данном случае связи МТС, по продаже сотовых телефонов в такой ситуации - приобрели телефон, через две недели он вышел из строя, не стал работать вообще, в магазине нам предложили сдать в ремонт по гарантии, на что мы отказались и попросили вернуть деньги, то есть телефон нам этот больше не нужен. На это в магазине сказали ждать месяц для возврата денег, когда рассмотрят заявление. Правы ли они? И почему мы должны ждать месяц? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Геннадий
25.09.2013, 15:03

Неудачный ремонт сотового телефона - что делать, если магазин отказывается заменить или вернуть деньги

Нужна консультация. После месяца эксплуатации, 20.08.2013 сдал в магазин сотовый телефон. В заявлении мною были четко описаны дефекты. Спустя 25.09.2013 года, сотовый телефон был возвращен из сервисного центра, как отремонтированный. Мною, в присутствии работников магазина было выявлено, что дефект устранен не был. Мне предложили написать заявление на повторный гарантийный ремонт, я отказался, так как это все тот же гарантийный случай, а не новая поломка. Я оставил телефон в магазине, не подписал акта приема-сдачи и написал претензию с требованием заменить аппарат на новый, либо вернуть деньги. Вопрос - могу ли я рассчитывать на удовлетворение претензии, и что делать в случае отказа, ведь сроки, отведенные для гарантийного ремонта подходят к концу.
Читать ответы (1)
Татьяна
30.08.2015, 19:15

Проблема с гарантией - Как вернуть деньги за сломанный телефон из-за неправильного сервисного центра?

В ДНС был куплен телефон, он сломался, оставалось 5 дней до гарантии. Я отдала на ремонт в сервисный центр, который был указан в чеке, через 42 дня, сообщили, что телефон отремонтировали, я его забрала, но на следующий день он снова сломался, пришлось отвезти обратно, прошло еще 45 дней, на телефон нет запчастей. Написала претензию на магазин (помогли в защите прав потребителей), но в магазине сказали, что я ремонтировала не в том сервисе (в чеке было указано 2 сервиса), я обратилась в один из них. Работник магазина утверждал, что их магазин относится к другому сервису, и если мы привезем акт о профнепригодности отремонтировать наш телефон, то тогда они вернут деньги, но претензию все таки подписал. Прошло 10 дней, от магазина известий нет. Подскажите что мне делать дальше, чтобы вернуть деньги за телефон, неужели подавать в суд. Очень боюсь связываться с фирмой ДНС.
Читать ответы (1)
Ирина Владимировна
11.06.2013, 11:07

Невозможность получить верный сервис - отказ магазина Связной вернуть деньги за неисправный телефон.

Купила телефон в Связной, через 6 месяцев перестал работать сенсор. Отнесла в магазин и попросила вернуть деньги, но мне отказали (сказали что прошло 15 дней со дня покупки), забрали телефон на гарантийный ремонт, и сказали что потребуется 45 дней на устранение причины и мне придет СМС сообщение, что я могу забрать телефон. Прошло 55 дней, телефон мне так и не вернули, я написала претензию по этому поводу, что вышли все сроки, и попросила вернуть деньги, принесла в магазин, а мне сказали что телефон уже 4 дня как в магазине, и отказались принять претензию, ссылаясь на то что телефон ведь уже отремонтирован и находится у них. В телефоне был заменен сенсор и я не хочу забирать отремонтированный телефон, а хочу забрать деньги, на что они сказали написать новую претензию и юридический отдел будет рассматривать. Подскажите пожалуйста, как правильно составить претензию? И можно ли вообще вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Наталья
31.10.2016, 15:50

Проблемы с покупкой телефона Lenovo в салоне Евросети-Ритейл Джубга-3 - Хамское обслуживание и отсутствие замены

13.10.2016 Мною в салоне Евросети-Ритейл Джубга 3 куплен телефон Lenovo А 6020. До истечения 14 дней телефон начал давать сбой. Обратилась в магазин 26.10.16. В магазине сказали отправят на проверку. Телефон забрали. Но телефон взамен не дали никакой. Хочу вернуть свои деньги. В этом магазине хамское отношение. Когда я принесла телефон сказали что я не вовремя пришла. Попросили прийти в другой день. Написала притензию, что согласно ст.502 я могу сдать телефон и вернуть деньги или доплатить. Претензию приняли, но отказались поставить дату на моем экземпляре. 28.10.16 Телефон так еще и не был отправлен на проверку. Как мне вернуть деньги. Или доплатить и взять телефон другой марки.
Читать ответы (1)
Елена
13.06.2016, 13:24

Претензия по поводу нарушения сроков гарантийного ремонта и возможность возврата денег в данной ситуации

Я сдавала телефон в ремонт по гарантии два раза. В первый раз отремонтировали вовремя, но через несколько дней те же дефекты проявились снова. Отнесла в магазин во второй раз, но не в тот же самый, где покупала и сдавала в ремонт, хотя фирма та же. Телефон приняли, но в положенный срок не вернули. Я написала претензию, что так как были нарушены сроки гарантийного ремонта, прошу вернуть деньги за товар. В магазине принять претензию отказались. Тогда я отвезла ее в тот первый магазин, где покупала и сдавала телефон в ремонт в первый раз. Там мою претензию приняли, но буквально на следующий день мне позвонили из второго магазина и сказали, что телефон доставлен. Как мне поступить в данной ситуации? Можно ли отказываться от телефона, ссылаясь на нарушение сроков ремонта и требовать возврата денег? Или это бессмысленно?
Читать ответы (1)
Татьяна
17.12.2003, 10:51

Я купила телефон 1,5 месяца назад.

Я купила телефон 1,5 месяца назад. Гарантия фирмы изготовителя 1 год. Недавно он у меня сломался и я обратилась в сервисный центр, там мне предложили ремонт моего телефона, но мне бы хотелось вернуть деньги, тогда в центре мне предожили обратиться в магазин, где был приобретен телефон, в магазине сказали, что гарантия магазина 2 недели, а раз прошло 1,5 месяца пусть вам ремонтируют телефон в сервисном центре, а деньги Вам никто не вернет. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.08.2013, 08:22

Проблемы с гарантией - как вернуть деньги после отказа магазина в расторжении договора купли-продажи?

В магазине евросеть приобрел телефон, через полгода он сломался, я отдал его в ремонт в магазин. Спустя 45 дней телефон с ремонта не вернулся, мне показали заключение что телефон отремонтировали путем замены на новый, также сказали что сроки доставки телефона не входят в 45 дней и могут занимать больше времени, заменить товар на другой аналогичный магазин отказался. Я написал претензию о расторжении договора купли продажи и полном возмещении мне денежных средств, на что серез 10 дней получил отказ мазагина. Как мне поступить дальше? Пришел новый телефон из ремонта, но я уже нехочу его после всей ругани с магазином. Каким образом мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)