MTS предлогает мне скидку в 450 руб, меня это не устраивает, кто оплатит остальное?

• г. Санкт-Петербург

Меня зовут Татьяна. Проверяя в очередной раз баланс на телефонном счету, обслуживаемом компанией MTS, я обнаружила, что списана сумма размером в 1160 руб. Для того, что бы понять, куда исчезли деньги, я произвела детализацию звонков и выяснила, что средства были списаны за выход в интернет. Мой телефонный аппарат не поддерживает данную услугу, да еще к тому же был выключен, так как, первый выход в интернет был в 0 часов двадцать восемь минут, 83 раза выходили в интернет и что-то скачивали до 16 часов восьми минут., у меня есть, как минимум три свидетеля. MTS предлогает мне скидку в 450 руб, меня это не устраивает, кто оплатит остальное? И при чем здесь какие то скидки? Я могу предоставить этот телефон, свидетелей, мне хватает компьютера на работе и дома, мне претит выходить в интернет с телефона, когда есть более удобный экран. Как поступить в данном случае? С уважением Татьяна.

Ответы на вопрос (2):

выставьте претензию в адрес мтс с требованием вернуть денежные срдства. если ответят отказом, обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Татьяна!

Если Вы докажете указанные Вами обстоятельства. то можете ссылаться на ст 16 Закона о защите прав потребителей в которой указано, что исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

и 731 Гражданского Кодекса РФ в которой указано, что исполнитель не вправе навязывать заказчику включение в договор дополнительной работы или услуги. Заказчик вправе отказаться от оплаты работы или услуги, не предусмотренной договором.

Что касается отсутствия функции GPRS/WAP, это можно доказать инструкцией от телефона, но оператор в этом случае ссылается на пользование услугой с другого телефона. На некоторых телефонах есть функция GSM интернета. Что касается времени пользования услугой. оператор обычно сводит дело к задержке тарификации.

Спросить
Пожаловаться

Мой номер тел.: +79872541025. Уехал в отпуск за границу, в Турцию 08, 06, 2014 г. По приезду на территорию Турции, включил телефон и отправил всего 6 смс-сообщений. Никакого оповещения или предупреждения о том, что будут сниматься деньги за интернет, не было. В интернет не выходил, ни с кем по телефону не разговаривал. За время трансфера от аэропорта до отеля прошло примерно 2 часа. По приезду и размещению в отель, хотел позвонить и сообщить родственникам, что все нормально, разместились. Но телефон был уже заблокирован. Пришел счет на 152 000 рублей от МТС за интернет-трафик. При этом телефон мой работал исключительно в режиме смс-сообщений. Сейчас в МТС говорят, что это виноват мой телефон, который сам что-то подкачивал... Телефон был всегда под рукой, сам телефонный аппарат ничего не скачивал. Езжу за границу не первый раз, настройки в телефоне не менял, ничего лишнего не подключал. Никогда таких проблем не было. На телефоне был положительный баланс около 3000 рублей.

Детализацию за интернет, куда я заходил, скачивал или еще что то делал в интернете, МТС не дает. Но пишет, что услуга была оказана. Что делать?

Меня зовут Алла. Суть проблемы в том, что со счета на телефоне были списаны денежные средства, за услугу интернет. Хотя от данной услуги с момента приобретения сим карты я отказалась, т.к интернет у меня от другого оператора связи. На вопрос за что были списаны средства, мне оператор МТС сказал, что у меня телефон с ОС андроид и при выходе в интерне у меня обновилася сим карта и самопроизвольно подключилась данная услуга, хотя смс уведомления мне не приходило. Подскажите пожалуйста как составить претензию в МТС на возврат денежных средств, либо обнуление задолжности. Спасибо.

Неделю назад я обнаружил, что баланс моего телефона составляет-12861,13 руб. Позвонив в офис Мегафона, я выяснил, что мой телефон был заражен вирусом через скаченное приложение. После заражения телефон отправил несколько тысяч сообщений на номер 900 (мобильный банк Сбербанка) в результате чего с моего счета было списано более 12000 рублей. Вчера мною было написано заявление в офисе «Мегафона» с описанием данной ситуации. В ответ на заявление мне пришло сообщение: по заявке ошибки не выявлено, все услуги работают корректно, тарификация и начисления соответствуют тарифному плану Мегафон.

Прочитав условия своего тарифного плана Посекундный я не нашел пункта, который позволял бы уходить в такой большой минус. Обычно при достижении нулевого баланса с телефона невозможно было отправлять СМС. В связи с этим возник вопрос: На каком основании с моего счета были списаны такие внушительные денежные средства и почему Мегафон позволял СМС отправляться и после достижения нулевого баланса»? На этот вопрос консультант из «Мегафона» ответил: «В любом случае оператор может заблокировать услуги связи при отрицательном балансе но этого делать не обязан».

Погашать возникшую задолженность мне очень не хотелось бы. Что бы вы посоветовали при сложившихся обстоятельствах?

С уважением, Алексей.

У меня такая ситуация. Человек мне дал топливный бак на ремонт, сумма сварочных работ озвучена не была. Озвучены были расценки на эту работу. Я работу выполнил и озвучил конечную сумму за данную работу. Клиент отказался платить мне за работу, мотивируя тем что сумма слишком высока. Две недели звонков клиенту и скидка в 25% не дали результата. Теперь я хочу выставить этот бак на продажу, о чем я уведомил клиента телефонным звонком (телефонные разговоры у меня записываются). Вопрос в том - чем мне грозит в этом случае продажа чужого имущества? Спасибо.

Добрый день! Оператор Мегафон закрыл номер телефона на без моего ведома и через какое время стал присылать СМС о том что я должна деньги и должна перечислить их на лицевой счет, когда обратилась в салон для того что бы взять детализации и понять за что у меня образовался долг, мне отказали по причине что номер закрыт. Вопрос: имеют ли права полностью закрывать номер если на нем есть задолженность, наверное просто должны были заблокировать, и прежде чем требовать деньги должны же мне предоставить счет или детализацию за какие услуги была списана эта сумма? И как мне теперь поступить, писать претензию оператору или что делать? Спасибо заранее за консультацию!

Прошу совета. Ситуация такая: была 2 недели в Греции. Пока были деньги на телефоне-выходила в интернет. Это было ровно 2 дня. Потом деньги кончились. И я пользовалась телефоном как фотоаппаратом. Думала, что при нулевом балансе оператор не позволит телефону выходить в интернет. У меня мегафон. В интернет потом 2 раза выходила там, когда садилась на вай фай. И все. Никаких смс о минусе от оператора не поступало, как и подсказок о том, что нужно отключить передачу данных. Вобщем теперь у меня минус 17000. Подскажите как не платить. У меня нет таких денег.

15 декабря на мой телефон пришло сообщение что мой лимит израсходован на 75%.По детализации я увидел, что 14.12.18 с моего телефона якобы осуществлялся выход в интернет (20 раз за 230 секунд). На следующий день также был якобы 33 раза был выход в интернет, причем с 14.14.07 по 14.14.18 было совершено 5 выходов за 11 секунд, а с 14.34.19 по 14.35.01, т.е. за 42 секунды было совершено 12 выходов. Причем каждый выход был со скачиванием информации по 2500 кВ. О каком выходе в интернет и скачивании информации можно говорить за такой мизерный промежуток времени, тем более с дохлого китайского телефона.

А компания МТС за все эти "скачивания" скачала с меня больше 1102 рублей.

Помогите решить этот вопрос, и что делать в данной ситуации.

Телефон постоянно находился со мной и никто не мог воспользоваться им для выхода в интернет, тем более у меня на телефоне отсутствуют какие-либо настройки для выхода в интернет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой вопрос заключается в следующем: со счета мобильного телефона были списаны средства за интернет-трафик. Получив детализацию, я заметила, что большая часть этих списаний происходила в то время, когда телефон был выключен, поскольку я находилась в самолете на пути в Китай. Обратилась в службу поддержки оператора с вопросом, как такое могло произойти, и нет ли здесь ошибки. В течение этого же вечера получила ответ, что списания правомерны и подтверждены биллинговым оборудованием, оснований для возврата средств нет. Возможно ли сделать еще что-то в этой ситуации?

Оператор связи Мегафон: со счета телефона была списана абонентская плата за интернет, потом ещё были списаны деньги за тот же интернет. Я ходила в Мегафон, там от меня было зарегистрировано 2 притензии, но деньги мне не вернули (119 рублей). Теперь прислали мне письмо о погашении задолженности. Куда мне нужно обратиться за помощью?

В магазине не прошла покупка, терминал на кассе не смог прочитать карту, с пятой попытки пришло подтверждение, что на карте недостаточно средст, хотя они там были. На телефон пришло подтверждение, что сумма этой покупки была списана в пользу магазина три раза. На запрос банка, которому принадлежит карта ответ один сумма списана три раза, обращайтесь в магазин. В магазине нет чека подтверждающего, что сумма зачислега на счет магазина три раза. По контрольной ленте кассового аппарата, чек обнулен и отклонен, так как какрта не читалась. Банк ВТБ Москвы снова подтверждает списание данной суммы покупки в трехкратнлм размере и говорит все вопросы к компании, обслуживающей терминал. Сбербанк обслуживает этот терминал, говорит, что деньги на счет не поступали, така как операция была отклонена!

Звоню в третий раз в банк ВТБ Москвы. Объясняю суть ситуации в третий раз, Покупка не прошла, деньги списаны три раза, в магазине нет чека, он обнулен из за не прочики карты терминалом, компания, которой принадлежит терминал, говорит, что зачислений не было! В ответ, а деньги зависли, они были списаны по запросу оплаты покупики, но подтверждения теперь якобы с другой стороны уже нет. То есть они списаны, но нет подтверждения об зачислении или отказе. Ждите ответ в течении месяца до третьего декабря! Если действительно операция была отклонена, то деньги вернут вам на счет!

А мне что делать? Ни денег ни покупки, ждать месяц это долго. Магазин не виноват! С кого спрашивать? Кому предъявлять притензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение