Неправомерные скачивания и необоснованный расход средств - как разобраться с компанией МТС?

• г. Пермь

15 декабря на мой телефон пришло сообщение что мой лимит израсходован на 75%.По детализации я увидел, что 14.12.18 с моего телефона якобы осуществлялся выход в интернет (20 раз за 230 секунд). На следующий день также был якобы 33 раза был выход в интернет, причем с 14.14.07 по 14.14.18 было совершено 5 выходов за 11 секунд, а с 14.34.19 по 14.35.01, т.е. за 42 секунды было совершено 12 выходов. Причем каждый выход был со скачиванием информации по 2500 кВ. О каком выходе в интернет и скачивании информации можно говорить за такой мизерный промежуток времени, тем более с дохлого китайского телефона.

А компания МТС за все эти "скачивания" скачала с меня больше 1102 рублей.

Помогите решить этот вопрос, и что делать в данной ситуации.

Телефон постоянно находился со мной и никто не мог воспользоваться им для выхода в интернет, тем более у меня на телефоне отсутствуют какие-либо настройки для выхода в интернет.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Вам необходимо обратиться с письменной претензией в отделение МТС, чтобы разобрались в вашей ситуации, указав, что информационной сетью Интернет вы не пользуетесь и не имеете выхода в нее.

Спросить
Пожаловаться

Мой номер тел.: +79872541025. Уехал в отпуск за границу, в Турцию 08, 06, 2014 г. По приезду на территорию Турции, включил телефон и отправил всего 6 смс-сообщений. Никакого оповещения или предупреждения о том, что будут сниматься деньги за интернет, не было. В интернет не выходил, ни с кем по телефону не разговаривал. За время трансфера от аэропорта до отеля прошло примерно 2 часа. По приезду и размещению в отель, хотел позвонить и сообщить родственникам, что все нормально, разместились. Но телефон был уже заблокирован. Пришел счет на 152 000 рублей от МТС за интернет-трафик. При этом телефон мой работал исключительно в режиме смс-сообщений. Сейчас в МТС говорят, что это виноват мой телефон, который сам что-то подкачивал... Телефон был всегда под рукой, сам телефонный аппарат ничего не скачивал. Езжу за границу не первый раз, настройки в телефоне не менял, ничего лишнего не подключал. Никогда таких проблем не было. На телефоне был положительный баланс около 3000 рублей.

Детализацию за интернет, куда я заходил, скачивал или еще что то делал в интернете, МТС не дает. Но пишет, что услуга была оказана. Что делать?

У меня сложилась такая ситуация. Вчера 14.11.2015 я купила два телефона в кредит, мне навязали дополнительную услугу по настройке телефона, сказав что без этой настройки телефон можно будет использовать только для звонков и смс, под настройкой подразумевалось скачивание программ, которые я и сама могла себе скачать и регистрация на каком то сайте. За это с меня взяли 5000 рублей, причем о сумме всей покупки я узнала только после оформления кредита. Могу ли я вернуть эти 5000 тысяч?

В течение 2 суток с сим-карты телефона было списано 3150 р (150 р авансированных и на 3000 р МТС предоставил кредит, который никто не просил).

Исходя из детализации, взятой в личном кабинете МТС можно сделать вывод, что вся сумма была списана за якобы отправленные с телефона СМС сообщения на номера 900 и 3116. Причем смс сообщения отправлялись в течение 2 суток с промежутком в 30-40 секунд до тех пор, пока не закончился так удачно предоставленный компанией МТС кредит. В истории смс переписки телефона эти смс не зафиксированны. Да и фактически человек не в состоянии 2 суток не спать, не есть и каждые 30 секунд отправлять смс. Кроме того, при элементарном арифметическом подсчете сумма снятая за эти смс меньше счета представленного к оплате МТС на 500 р.

На обращения с претензией к МТС представители компании письменного ответа не дали, из разговоров по телефону все сводится только к одному – платите или оформляем документы в суд. Ориентируясь на интернет переписку можно сделать вывод, что в подавляющем большинстве случаев суд поддерживает иски МТС.

Вопрос стандартный – что делать?

-

Ситуация такова: после утери телефона 28.04.я на следующий день пришёл в салон мтс для блокирования и получения новой сим-карты. На тот момент мой баланс составлял-54 руб (лимит-3000). Тут же я купил новый телефон. Пока продавец проверяла тех. состояние аппарата, зарядное и т.д.прошло около 10 мин. Замечу: телефон находился у неё в руках. Затем оформление, расчёт,что-то там забивала в свой компьютер, в общем + ещё 10 мин. При этом никаких вопросов про интернет, разве что пояснила про разряд-заряд аккумулятора. В обще сложности я находился в салоне минут 20.Каково было моё изумление, когда ближе к вечеру я посмотрел баланс:-2300 рублей! Наутро поехал в другой салон мтс (ближайший) для получения детализации, объяснил ситуацию продавцу-консультанту, на что она сказала, что продавец в том салоне обязана была спросить меня, пользуюсь ли я инетом, нужен ли он вообще (кстати, никогда им не пользовался). Тут же смотрим с девушкой мой баланс, уже-2900 руб. Короче, отключила она мне инет в телефоне, написал я заявление на коррекцию моего баланса. Суть в том, что пока продавец проверяла телефон при покупке, с того момента за какой-то интернет с моего счёта начали снимать по 41 руб. каждые 8 секунд! Т.е. после покупки при выходе из салона с меня уже "снесли" 2 с лишним тысячи! Сегодня пришло смс по поводу выставления долга 2800 рублей. Срашивается, за что? Этот же вопрос я задал продавцам в злосчастном салоне мтс. В ответ изумлённые глазки, тут же устремлённые в стол или в пол. Сказал, буду судиться, в ответ: ваше право. Кстати, ответ по коррекции неутешителен: мол,новые технологии, автоматическое подключение к интернету и т. д.Получается, я должен был сразу отключить инет при покупке телефона, но для этого я должен был вырвать его из рук продавца?.. уже непорядок, иначе зачем они тогда нужны эти консультанты? Подскажите, пожалуйста, как мне с этим разобраться. Заранее благодарю.

Уважаемые юристы прошу оказать содйствие в решении следующей проблемы я воспользовался посредством сотового телефона (сеть скайлинк, и трафик тоже соответственно через скайчинк, никакой не скоросной простой)) интернетом пользовался в течении трех часов мой тариф позволяет подключиться к интернету, смотрел только информационные сообщения и тому подобное на следующий день телефон отключают и сообщают что я должен 24000 рублей за якобы скаченные 3,7 гигабайтов информации но я вообще ничего не качал это 100% более того как мне обьяснили знающие люди это огромный обьем, более того мой сторого образца телефон который может позволить 230 кб\сек интернета просто не может переварить это, вопрос:

- сферой какого законодательства регулируются данные услуги;

- как себя вести дальше (это просто развод не болеетого);

- насколько далеко идти в решении данного вопроса, я хоть до суда не вопрос?

- кто реально может помочь в данном вопросе? Эксперты какие-нибудь что бы это имело юридическую силу;

- с каким заявлением к ним обратиться и что требовать, могут ли такие организации или обязаны дать информацию с каких сайтов произошло скачивание на каких сайтах был и в течении какого времени позволяют ли законы это требовать если да то какие?-в каие инстанции государственные могу обратиться за помощью?

Большое спасибо если поможете вылезти из этого лохотрона я в шоке от такой солидной организации такие вещи.

27 июля в 3 ночи началось списание средств с телефона 1 секунда 1.6 р до 7 утра. Был подключен автоплатеж сбербанка. С карты сбербанка ушло 3000 р и на телефоне-3000. интернет мтс был отключен. Делал детализацию звонков на мтс был интернет Jprs ,в компании говорят что это было обновление операционной системы телефона. Перед обновлением система всегда спрашивает уведомление. Номер заблокирован на нем-3000 р что делать?

Пришел долг за телефон и интернет. 266 тысяч рублей за два месяца. Мол за скачивание.. вопрос.. должны были они отлючить раньше когда увидили что трафик большой пошел. Или придеться всю сумму платить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На телефоне периодически присылают Сообщения о лимите. На данный момент лимит 2500 руб.

Находясь за границей за неск минут списали 20000 руб за роуминг. В интернет я не заходила, возможно какие то автообновления у телефона были. Почему не сработал лимит средств и телефон не заблокировали раньше, чем он ушёл в огромный минус.

Компания сотовой связи МТС списала с моего счёта 800 рублей за то, что имел место выход в интернет якобы в тот период, когда мне не была подключена услуга Супербит (это безлимитный интернет по России). Заказав детализацию, я увидел, что выход в интернет был осуществлён в 21:41, спустя 5 минут после того, как мне пришло смс-уведомления от МТС о том, что услугу Супербит мне подключили (это было в 21:36). Увидев это, я написал претензию в офис МТС, обосновав это тем, что я не виноват в том, что услугу мне подключили после того, как прислали смс о её подключении, то есть фактически я уже имел право на выход в интернет. Но в возмещении убытков мне отказали, мотивировав лишь тем, что факт выхода в интернет установлен во время отсутствия у меня услуги Супербит, и слышать они ничего не хотят, а консультанты с горячей линии валят все на отдел, который занимается претензиями, но с которым невозможно связаться. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение