Оформление кредита на планшет - проблемы с документами и некомпетентность сервиса

• г. Москва

В конце марта 2017 я оформил кредит на планшет. В схеме участвовали 3 звена:

1. Компания, торгующая техникой

2. Сервис, позволяющий с сайта продавца подать заявку на кредит во много банков, затем выбрать, какой банк тебя устраивает

3. Банк. Именно с ним у меня заключен кредитный договор.

Оплатил первый взнос, забрал товар. Из-за технической ошибки документы не поступили в банк и он, в свою очередь, не активировал кредит. Кредит остался в статусе "Заявка". По регламенту банка, через 180 дней заявка была аннулирована. Далее, как мне сказали сотрудники банка — это уже проблема магазина. То есть банк ко мне претензий не имеет.

Спустя 8 месяцев мне позвонил сотрудник сервиса (пункт 2), сказал, что у них произошла техническая ошибка, по этой причине случилась данная неувязка. Соответственно, нужно заключить кредитный договор заново, курьер привезет договор через пару дней.

Ждал курьера в условленный день — тишина. По телефону указанной компании ответили, что не в курсе. Обещали уточнить.

Как лучше вести себя в данной ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток!

Если я Вас правильно поняла, то магазин понес убытки в результате некорректной работы сервиса.

Вашей вины в такой ситуации нет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нет.

Во-первых, любой договор (в том числе, и договор потребительского кредита) должен быть заключен в добровольном порядке. Никто не вправе принуждать Вас заключить договор.

Во-вторых, сведения о Вашем отказе от заключения договора потребительского кредита не вносятся в кредитную историю (в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 218-ФЗ "О кредитных историях").

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Мария, спасибо за ответ.

В случае моего отказа перезаключить договор, сможет ли сервис или магазин каким-либо образом повлиять на мою кредитную историю?

Спросить