Проблема с гарантией - Оторвались заклёпки на обуви, но магазин отказывается вернуть деньги

• г. Нижний Новгород

Купила обувь. Гарантия 2 недели. На 4 день оторвались заклёпки на ботинке. Принеся их в магазин с целью возврата денежных средств, продавец отказался возвращать деньги "сказал пишите заявление на наше руководство, оно рассмотрит и даст ответ" как мне быть в данном случаи. Спасибо!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток. Вам необходимо обратиться в администрацию магазина с письменной претензией на возврат денежных средств или на замену товара аналогичным.

Спросить

Прошу дать ссылки на документы, которые могу опираться общаясь с администрацией магазина.

Спросить

Статья 18 Закона о защите прав потребителей.

Пpaвa пoтpeбитeля пpи oбнapужeнии в тoвape нeдocтaткoв

1. Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом, по своему выбоpу вправе:

потребовать зaмeны на тoвap этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать зaмeны на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения нeдocтaткoв тoвapa или возмещения расходов на их исправление пoтpeбитeлeм или третьим лицом;

отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы. По требованию продавца и за его счет пoтpeбитeль должен возвратить тoвap с нeдocтaткaми.

При этом пoтpeбитeль вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи тoвapa нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований пoтpeбитeля.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Жанна
07.05.2022, 09:47

Возможно нарушена гарантия - отклеилась подошва на весенних ботинках

2 апреля 2022 г. я купила весенние ботинки. Недавно обнаружила, что подошва на одном ботинке отклеилась. Сегодня 7 мая 2022 г. отнесла ботинки в магазин. Продавец обувь приняла, но сказала, что срок гарантии 30 дней закончился и скорей всего денежные средства возвращать не будут. Подскажите пожалуйста правомерны ли действия продавца?
Читать ответы (3)
Виктор Куц
15.12.2021, 14:06

Продавец обманул при покупке зимней обуви на мембране - как вернуть деньги?

Купил ботинки на мембране продавец сказал что они зимние, одел один раз, отлетел держатель шнурка, ботинки оказались холодные, скользкие. Принёс в магазин, сдал обувь написал притензию, сказали что позвонят, прошло больше 7 рабочих дней звонка не поступило, зашёл в магазин мне отдали обувь и ответ на претензию в письменом виде, в возврате денежных средств отказали. Сказали что на держатель шнурка гарантия не распростроняеться, что это не брак. Что я приобрёл димесизонную обувь, хотя когда покупал они говорили что она зимняя, что скользкая подошва не относиться к основаниям по которым вы можете поменять или вернуть деньги. Подскажите как вернуть деньги, что делать?
Читать ответы (4)
Елена
11.06.2017, 23:06

Владелец магазина отказал в возврате денег за бракованные ботинки - куда обратиться?

Купила ребёнку ботинки, через день отклеилась подошва. В магазине написала претензию. Через 10 дней. Владелец магазина отказал мне в возврате денежных средств. Написал что неправильная эксплуатация обуви. Экспертизу проводить отказался. Я сама сделала экспертизу. Она была в мою пользу. И всё равно он мне не возвращает деньги за обувь. Куда мне обратиться?
Читать ответы (10)
Мария
02.10.2019, 08:49

Купила ботинки с оторвавшейся клепкой в магазине - могу ли я требовать замены или возврата денег?

Купила ботинки в магазине, на следующий день оторвалась клепка через которую проходит шнурок. Подскажите имею ли я право требовать замены обуви или возврат денег? Магазин даёт гарантию 90 дней, но мой случай по их словам не входит в гарантию.
Читать ответы (6)
Александр
07.10.2017, 15:14

Отказали в возврате денег за обувь согласно ГОСТу. Хочу узнать, вернут ли мне деньги или нужно продолжать носить?

Купил обувь. Прошел в ней ровно 1 км.С магазина прям вышел и пошел. Натер мазоль. На след. День вернул обувь. Сказали в течении 10 дней рассмотрят притензию. Рассмотрели на 8 день. Отказали о возврате денежных средств. Т.к обувь соответствует Госту! Я открыл спор! И написал еще одну притензию с независимой экспертизой. ВЕРНУТ ЛИ МНЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА? Или мне ходить в этой обуви?
Читать ответы (6)
Ирина
20.02.2015, 19:41

Гарантия на ботинки - почему фурнитура не включена?

Купила ботинки, через три дня оторвалось крепление, удерживающее шнурок, обувь еще на гарантии, в магазине ответили, что гарантия на фурнитуру не распространяется. Правы ли они? или нет? Что делать, чтобы вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (3)
Никита
29.04.2022, 14:57

Как вернуть бракованную обувь - опыт покупателя и права потребителя.

День добрый! Приобрели в магазине обувь, придя домой померили, посмотрели и поняли, что, во-первых, она сильноy натирает, во-вторых, появляются заломы практически сразу же.. Обувь якобы кожаная.. Понесли в магазин, возврата денежных средств мы не требовали, просто хотели либо поменять на другую модель, либо если ничего нет, то уже возврат денежных средств. Продавщица нагрубила, нахамила, дала какое-то заявление (типа претензию), мы ее написали и отдали. Прошло недели 2, пришло смс, мол, приходите, заберите обувь и ответ на ваше заявление.. Как действовать в такой ситуации? Обувь далеко недешевая.. Как быть со сроками возврата, если мы понесли обувь на 4 день с момента покупки, по закону 14 дней на возврат. Но с этого 4 дня обувь лежала 2 недели у них в магазине и якобы они рассматривали наше заявление. У нас в запасе же остались ещё 10 дней для возврата? Ведь обувь была у них.. Спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Екатерина
17.04.2016, 18:06

Проблемы с обувью для ребенка - оторвавшаяся подошва и конфликт в магазине. Как поступить?

Купила обувь ребенку, отходили неделю, оторвалась подошва у носовой части ботинка. Придя в магазин, меня оклеветали в том, что якобы ребенок попоосту запнулся, а я сама оторвала подошву дальше. Кожа на носовой части повреждений не имеет. На втором ботинке явно обнаруживается точно такой же дефект. Обувь забрали, с целью проведения экспертизы. Какими должны быть мои дальнейшие действия? Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
23.10.2015, 16:45

Отказ в возврате денег за танцевальные ботинки - правомерно ли это и как вернуть деньги?

Купила танцевальные ботинки, через 4 недели заметила что каблук слегка отклеивается, хотела вернуть, но в магазине ответили что на специальную танцевальную обувь ручной сборки магазин даёт гарантию 2 недели и в возврате отказали, письменную претензию я предъявила спустя 35 дней. Законно ли мне отказали в возврате денег за обувь? Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)