Проблема с гарантией - Оторвались заклёпки на обуви, но магазин отказывается вернуть деньги
Купила обувь. Гарантия 2 недели. На 4 день оторвались заклёпки на ботинке. Принеся их в магазин с целью возврата денежных средств, продавец отказался возвращать деньги "сказал пишите заявление на наше руководство, оно рассмотрит и даст ответ" как мне быть в данном случаи. Спасибо!
Доброго времени суток. Вам необходимо обратиться в администрацию магазина с письменной претензией на возврат денежных средств или на замену товара аналогичным.
СпроситьПрошу дать ссылки на документы, которые могу опираться общаясь с администрацией магазина.
СпроситьСтатья 18 Закона о защите прав потребителей.
Пpaвa пoтpeбитeля пpи oбнapужeнии в тoвape нeдocтaткoв
1. Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом, по своему выбоpу вправе:
потребовать зaмeны на тoвap этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать зaмeны на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения нeдocтaткoв тoвapa или возмещения расходов на их исправление пoтpeбитeлeм или третьим лицом;
отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы. По требованию продавца и за его счет пoтpeбитeль должен возвратить тoвap с нeдocтaткaми.
При этом пoтpeбитeль вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи тoвapa нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований пoтpeбитeля.
Спросить2 апреля 2022 г. я купила весенние ботинки. Недавно обнаружила, что подошва на одном ботинке отклеилась. Сегодня 7 мая 2022 г. отнесла ботинки в магазин. Продавец обувь приняла, но сказала, что срок гарантии 30 дней закончился и скорей всего денежные средства возвращать не будут. Подскажите пожалуйста правомерны ли действия продавца?
Нужно подавать письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Если будет установлено, что брак производственный, то деньги обязаны вернуть. Претензии возможно предъявлять и за пределами срока гарантии, в пределах двух лет, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьКупил ботинки на мембране продавец сказал что они зимние, одел один раз, отлетел держатель шнурка, ботинки оказались холодные, скользкие. Принёс в магазин, сдал обувь написал притензию, сказали что позвонят, прошло больше 7 рабочих дней звонка не поступило, зашёл в магазин мне отдали обувь и ответ на претензию в письменом виде, в возврате денежных средств отказали. Сказали что на держатель шнурка гарантия не распростроняеться, что это не брак. Что я приобрёл димесизонную обувь, хотя когда покупал они говорили что она зимняя, что скользкая подошва не относиться к основаниям по которым вы можете поменять или вернуть деньги. Подскажите как вернуть деньги, что делать?
Отказ законен. Как видно из вопроса обувь надлежащего качества, а глаза на то и даны чтобы смотреть что покупаете, кто вам должен говорить что они зимние? Если не на меху, значит и не зимние и скользкие.
СпроситьТак как досудебный - претензионный - порядок возврата обуви вы попробовали, остаётся судебный.
Что касается утверждения продавца о том, что гарантия не распространяется на держатель шнурка - это не так. Гарантия относится ко всей обуви целиком, включая фурнитуру, замки и т.п.
Что касается скользкой подошвы и плохой теплоизоляции - это придётся доказывать. Можно, в том числе, попробовать использовать заверения продавца о том, что эта обувь зимняя - покупатель не был проинформирован, введён в заблуждение.
СпроситьКупила ребёнку ботинки, через день отклеилась подошва. В магазине написала претензию. Через 10 дней. Владелец магазина отказал мне в возврате денежных средств. Написал что неправильная эксплуатация обуви. Экспертизу проводить отказался. Я сама сделала экспертизу. Она была в мою пользу. И всё равно он мне не возвращает деньги за обувь. Куда мне обратиться?
Здравствуйте, в данном случае обращайтесь с исковым заявлением в суд, поскольку ваши требования не были удовлетворены в добровольном порядке кроме прочего в вашу пользу может быть взыскан штраф.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте! Если на ваши требования продавец отвечает отказом, претензию выпадали, теперь уже обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Госпошлина в таком случае не оплачивается.
СпроситьЗдравствуйте,
Если у вас имеются результаты экспертизы, то вы без проблем взыщите с продавца в судебном порядке деньги за товар, штраф и компенсацию морального ущерба
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый вечер! В связи с тем, что продавец не признает результаты экспертизы и не возмещает Вам деньги Вам необходимо обращаться в суд! Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте.
В таком случае Вам остается обратиться в суд с исковым заявлением. Так же обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой.
СпроситьДоброго вам времени суток. Напишите письменную претензию и отправьте заказным письмом с уведомлением. Уведомление сохраните. Далее обратитесь в суд. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьВ соответствии со статьей 18 закона РФ "О о защите прав потребителей", Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией в 2 экземплярах о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, администратор магазина должен расписаться на одном экземпляре претензии
Срок удовлетворения претензии-10 дней, по истечении данного срока Вы имеете право обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. При положительном решении суда стоимость проведения экспертизы будет взыскана с продавца, на продавца будет наложен штраф в размере 10% стоимости товара, которые будут перечислены в вашу пользу
Кроме того за отказ в удовлетворении претензии с продавца может быть взыскана неустойка в размере 1% от стоимости товара ежедневно за весь период отказа в удовлетворении вашей претензии.
СпроситьОбращайтесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей в соответствии сЗаконом РФ "О защите пра потребителей " и ст. 131, 132 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте — согласно п.6 статьи 13 Закона «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. И еще за экспертизу! Думаю финансы отдадут на следующий день.
СпроситьКупила ботинки в магазине, на следующий день оторвалась клепка через которую проходит шнурок. Подскажите имею ли я право требовать замены обуви или возврат денег? Магазин даёт гарантию 90 дней, но мой случай по их словам не входит в гарантию.
Здравствуйте! Вам проще вернуть товар обратно и забрать свои деньги так как магазин уже явно намекнул на то что гарантия в их случае не работает. Требуйте возврата средств за товар с дефектами на основании ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьПеред выходом в суд необходимо соблюсти досудебный порядок.
Первое что вам нужно сделать написать жалобу в магазин где был приобретен товар, с сылками на ст. 24 ФЗ О защите прав потребителей, где вы вправе потребовать на замену товара надлежащего качества, либо возврат денежных средст. Жалобу составляйте в 2-х экземплярах.
Второе если спор будет не урегулирован, выходите с исковым заявлением в суд.
СпроситьЗначит они все таки обязаны сделать обмен или возврат. Просто они ссылаются на то, что на замки и фурнитуру не дают гарантию.
СпроситьДоброго времени. Вручайте продавцу письменную претензию о возврате денег. Не забудьте приложить банк реквизиты для зачисления. Если в течение 10 дней вопрос не решится - обращайтесь к мировому судье по месту жительства.
СпроситьЗдравствуйте! Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей продавец обязан провести экспертизу товара и при необходимости заменить.
Спросить22 ноября купили зимние мужские ботинки в магазине. Два дня назад оторвалась сзади подошва на одном ботинке. Действует ли гарантия на обувь?
Зависит от срока гарантии, которую Вам дали. Начинает течь срок с начала наступления зимнего сезона, определяемом в каждом субъекте. ст.18,19 закона о защите прав потребителей
СпроситьКупил обувь. Прошел в ней ровно 1 км.С магазина прям вышел и пошел. Натер мазоль. На след. День вернул обувь. Сказали в течении 10 дней рассмотрят притензию. Рассмотрели на 8 день. Отказали о возврате денежных средств. Т.к обувь соответствует Госту! Я открыл спор! И написал еще одну притензию с независимой экспертизой. ВЕРНУТ ЛИ МНЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА? Или мне ходить в этой обуви?
--- Здравствуйте, никто и ничего вам не вернёт и не обязан возвращать, с чего вы взяли что у вас примут ношенную обувь надлежащего качества?. ОТКАЗ ЗАКОНЕН Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьВы можете претендовать на возврат денег только в том случае, если вам продали некачественный товар. Если ваши претензии отклонена, можно обратиться в суд.
СпроситьДоброго вам времени суток. Обменять обувь можно было только если бы вы в ней не ходили на улице, А так продавец имеет право на экспертизу. Если экспертиза будет в пользу продавца, ее стоимость взыщут с вас.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьА если эта обувь наносит ущерб моему здоровью!? В виде мазолей! И как будет проходит независимая экспертиза? Я должен буду пройти 1 км в этой обуви?
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей.
Спросить--- Здравствуйте, не будет никакой независимой экспертизы, и вы не будет проходить километр. Вы должны сами себе выбирать удобную обувь, за вас это никто не сделает. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьКупила ботинки, через три дня оторвалось крепление, удерживающее шнурок, обувь еще на гарантии, в магазине ответили, что гарантия на фурнитуру не распространяется. Правы ли они? или нет? Что делать, чтобы вернуть деньги. Спасибо.
Писать претензию,что товар некачественный и на этом основании требовать возврата денег.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьДень добрый! Приобрели в магазине обувь, придя домой померили, посмотрели и поняли, что, во-первых, она сильноy натирает, во-вторых, появляются заломы практически сразу же.. Обувь якобы кожаная.. Понесли в магазин, возврата денежных средств мы не требовали, просто хотели либо поменять на другую модель, либо если ничего нет, то уже возврат денежных средств. Продавщица нагрубила, нахамила, дала какое-то заявление (типа претензию), мы ее написали и отдали. Прошло недели 2, пришло смс, мол, приходите, заберите обувь и ответ на ваше заявление.. Как действовать в такой ситуации? Обувь далеко недешевая.. Как быть со сроками возврата, если мы понесли обувь на 4 день с момента покупки, по закону 14 дней на возврат. Но с этого 4 дня обувь лежала 2 недели у них в магазине и якобы они рассматривали наше заявление. У нас в запасе же остались ещё 10 дней для возврата? Ведь обувь была у них.. Спасибо за ответ!
Добрый день. Надо понимать чем закончился спор и какие требования удовлетворил продавец. И если был отказ, то по какой причине.
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требований обращайтесь в суд.
СпроситьКупила обувь ребенку, отходили неделю, оторвалась подошва у носовой части ботинка. Придя в магазин, меня оклеветали в том, что якобы ребенок попоосту запнулся, а я сама оторвала подошву дальше. Кожа на носовой части повреждений не имеет. На втором ботинке явно обнаруживается точно такой же дефект. Обувь забрали, с целью проведения экспертизы. Какими должны быть мои дальнейшие действия? Спасибо.
Ждать экспертизу. Если это брак, то имеете право возврата денег или обмена на новый товар на основании ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупила танцевальные ботинки, через 4 недели заметила что каблук слегка отклеивается, хотела вернуть, но в магазине ответили что на специальную танцевальную обувь ручной сборки магазин даёт гарантию 2 недели и в возврате отказали, письменную претензию я предъявила спустя 35 дней. Законно ли мне отказали в возврате денег за обувь? Как вернуть деньги?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЕсли есть спор по поводу того, что брак это или не брак обуви, придется провести экспертизу.Обычно дают 70 дней гарантии с момента покупки при соблюдении правил эксплуатации.
Спросить