Необходимость оплаты обслуживания лифта, домофона и антенны в арендованном офисе - правомерность действий управляющей компании
Наша компания недавно арендовала офис на первом этаже многоэтажного дома, у нас отдельный вход, с жильцами не контактируем никак, управляющая компания принесла квитанцию, где нам включили расходы на обслуживания лифта, домофона (у нас его нет) и антенны. Правомерно ли это?
Добрый день, уважаемый посетитель!
Нет конечно, это незаконно. Можете в данном случае направить жалобу в ГЖИ
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьЕсли в договоре аренды нежилого помещения отсутствуют перечисленные в квитанции услуги, вы вправе их не оплачивать. Удачи...
СпроситьДень добрый! Неправомерно. Расходы по управлению, содержанию и текущему ремонту помещения, в том числе и нежилого, несет собственник, а не арендатор, т.е. все перечисленные Вами расходы должен оплачивать собственник в любом случае. Законодательство РФ не предусматривает возложения обязанности по оплате расходов на содержание и текущий ремонт помещения на арендатора, в том числе и в договорном порядке. Подтверждением тому является и сложившаяся судебная практика (Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 17 апреля 2012 г. N 15222/11 и т.д.).А вот коммунальные услуги обычно оплачивает именно арендатор.
Спросить