Ошибочная доставка - Как связаться со мной, чтобы вернуть заказанную машинку или получить возмещение?

• г. Красноярск

Добрый вечер! Заказала себе ручнаую швейную машинку ZIMBER по акции 1290 р. Но к сожалению, вместо той машинки которую я ждала, получила совсем другую, похожую на степлер. ( ( (Оказывается, таких магазинов очень много, где можно заказать подобную машинку. Теперь не знаю, как мне с ними связаться. Один раз получилось, они мне дали адрес электронной почты, куда я могу писать претензию. Я написала, но ответа до сих пор не дождалась ( (Машинка была отправлена из Санкт-Петербурга, Софийская 81.

Конечно, они могли перепутать заказ. Все может быть, но я хочу с ними связаться и мирно решить этот вопрос. Либо поменять на тот товар, который я заказала, либо вернуть мне деньги. Входящие звонки у них отключены.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток. Вам нужно через почту в адрес магазина направить письменную претензию. Если ваши требования не удовлетворят, то обращаться в суд. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении ситуации.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброго времени суток. Дело в том, что таких мошеннических магазинов в интернете пруд пруди и чтобы не попасть под статью мошенничество они высылают хоть что-то. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить