Проблемы с покупкой - шуба в рассрочку с неправильным размером. Как решить ситуацию?

• г. Орёл

Купила шубу в рассрочку, когда в магазине мерила, заметила что плечи не на месте, но девушка продавец сказала, что это так сшито, я спросила какой это размер, она сказала 44, сама я размер ни где не нашла. Придя домой, на этикетках обнаружила, что размер замулеван, а под одной всё же увидела, что размер там не 44,а 50. Что мне делать?

Ответы на вопрос (4):

Если с момента покупки шубы еще не прошло 14 дней, имеются все ярлыки, шуба не была в употреблении, вы вправе вернуть шубу и потребовать возврат денег.

Спросить
Пожаловаться

Если ярлыки на шубе сохранены, шуба в использовании не была, то Вы вправе в течение 14 дней обменять данный товара надлежащего качечтва на аналогичный как не подошедший по размеру, а при отсутствии аналогичного вернуть товара и получить уплаченную сумму. Шубы в Перечень непродовальственных товаров надлежащего качечества, не подлежащих обмену, не включены. ПП РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".

Спросить
Пожаловаться

По ст. 12 ЗоЗПП пишите продавцу претензию что не дали полные сведения о товаре. В частности размер товара, вещь имеет неустранимый недостаток

далее в суд, если деньги не вернут.

Спросить
Пожаловаться

Шубу я купила сегодня, в рассрочку. Т.е. Если я завтра пойду обратно в магазин, я могу её поменять на другую, если размер оказался не тот? И если там нет точно такой модели, ну или по цене такой нет. Могу ли я, не расторгая договор с банком, поменять на другую, может немного дороже и доплатить наличными?

Спросить
Пожаловаться

Вчера купила шубу, придя домой обнаружила что на шубе только одна бирка - для химчисток, а бирки - лэйбла нет... вернулась в магазин, спросила у продавца почему так, она меня уверила, что все впорядке и фабрика имеет право не делать эту бирку. (мы с ней просмотрели другие шубы, на них есть эти бирки). Прав ли продавец?

Купила норковую шубу, принесла домой и увидела дефекты на внутренней стороне шкуры, множественные не прошитые места на соединениях пластин, а также где-то лопнувшая нить! Отнесла в ателье, сказали, что сшито некачественно и со временем шуба может "развалиться"!Шубу ни разу не одела! Этикетка на ней, чек имеется! Могу ли я вернуть шубу в магазин в течение 14 дней и получит обратно деньги, даже если продавец будет утверждать, что это незначительные дефекты и они могут это устранить?

Купила каракулевую шубу 06.03.2014. При покупке скорняк при магазине подогнала мне ее по размеру - убавила плечо, пройму, укоротила рукава. Придя домой, обнаружила на спинке шубы несколько мелких проплешин. Могу ли я в течение 14 дней сдать шубу назад и получить возврат денег за некачественный товар? Шуба с этикетками, есть товарный чек.

Купила шубу 3 дня назад в магазине в рассрочку через банк с первоночальным взносом, придя домой шуба не понравилась, чеки покупки на руках, ярлыки все на месте, могу ли я сразу вернуть деньги придя в магазин и как быть с банком с которым договор о рассрочке.

Летом 2013 года купила норковую шубу! В конце ноября 2013 года обнаружила, что шуба порвалась (место, где рукав соединяется со спинкой шубы, рядом со швом 4 см)! На следующий день отнесла в магазин, продавец приняла шубу, вручила товарный чек о принятии шубы в магазин! С директором магазина договорились о возврате денежных средств! Спустя 6 дней мне вернули часть суммы, но оставшуюся сумму так и не отдали! Как не приду в магазин, говорят приходить позже! Так и кормят обещаниями! Что мне делать? Писать исковое заявление в суде?

Спасибо!

Здравствуйте. Я в воскресенье купила шубу в рассрочку. Этикетки и пломба на месте, шуба висела в шкафу на плечиках. Сегодня утром, доставая шубу их шкафа увидела, что мех разошелся. В меховом салоне мне сказали, что в этом месте на шубе была заплата. Примут ли у меня обратно шубу в магазине?

Купила день назад шубу, прийдя домой заметила, что подклад порван, расходятся швы, и в одном месте сшита не аккуратна. Так же срезала чип (но он сохранился) товарный чек есть. Завтра хочу ехать решать вопрос. Чтоб вернули деньги. Вопрос: вернут ли мне и что делать если будут отказывать в возврате денежных средств.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите могу ли я вернуть меховое изделие, купленное в рассрочку? Вчера купила в магазине шубу, пришла домой, заметила на рукаве дырку, до этого в магазине мерила изделие несколько раз, но не заметила дефект.

Скажите пожалуйста, купила норковую шубу, гарантия 14 дней не прошла, бирку на ниточке сразу отрезали в магазине, придя домой обнаружила, что когда шуба сгибается видно белую мездру, а еще на шубе как будто перхоть, можно ли сдать шубу обратно с оторванной биркой, бирка имеется.

Я купила норковую шубу в Снежной королеве 24 января 2016 года, при покупке шубы в подмышечной впадине (по шву) была дыра, об этом мне сказала продавец. Дырку на шубе мне тут же скорняк магазина заделала, несмотря на это-шубу я купила. Шубу я не одевала, она висела у меня в шкафу сегодня я стала её одевать и опять обнаружила дырку в том же месте. Могу ли я вернуть шубу обратно в магазин и забрать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение