Рассрочка в МВидео - Что делать, если ноутбук не соответствует заявленным характеристикам?

• г. Якутск

Доброе время суток!

Купил ноутбук в рассрочку в магазине Мвидео, и обнаружил что ноутбук не отвечает указанным характеристикам в сайте производителя и на сайте ритейлера. Могу ли я вернуть ноутбук или поменять на другой? Что нужно для того чтобы мне поменяли?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Ноутбук надлежащего качества, сбоев в работе нет, внешних недостатков?

Каким именно характеристикам он не отвечает? Сколько дней прошло с момента покупки? Это всё очень важно.

В зависимости от ответов на данные вопросы можно Вам обратиться с письменной претензией.

За помощью в составлении претензии Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить

Само себе несоответствие приведенным характеристикам уже основание считать, что в товаре есть недостаток согласно Преамбуле к Закону РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона):

недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию

На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить