Можно ли отозвать свою подпись с акта о разграничении балансовой ответственности?
Можно ли отозвать свою подпись с акта о разграничении балансовой ответственности?
☼ Здравствуйте,
Если вы документы подписали, то в принципе отозвать уже ничего не можете, даже если это сделать, вы должны обосновать свой отзыв
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте! Балансовая ответственность--- в сфере какой... уточните вопрос.. подписан акт - между кем. Марина повторите вопрос.
СпроситьГде можно узнать границу балансовой принадлежности электросетей. Акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности у меня нет.
Сотрудники РЭС без предупреждения приехали и в границах моей балансовой принадлежности, но в нарушении Акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон перенесли прибор учета без согласования со мной. Акты не подписывал (их просто не составили РЭСовцы), но ввели его в расчет. Акт прислали заказным. Как вернуть счетчик на место указанное в акте разграничения эксплуатационной ответственности сторон.
Вернуть можно на основании судебного решения (ст. 13 ГПК РФ). Для этого подать в суд иск об обязании перенести счетчик исходя из ранее подписанных документов (ст. 309, 539 ГК РФ)
СпроситьСамовольно вернуть счетчик нельзя, только обжаловать действия ресурсоснабжающей организации в суде.
ГК РФ Статья 12. Способы защиты гражданских правСпроситьЗащита гражданских прав осуществляется путем:
восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения;
Постановление Правительства РФ от 27.12.2004 N 861
(ред. от 22.06.2019)
"Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям"
"граница балансовой принадлежности" - линия раздела объектов электроэнергетики между владельцами по признаку собственности или владения на ином предусмотренном федеральными законами основании, определяющая границу эксплуатационной ответственности между сетевой организацией и потребителем услуг по передаче электрической энергии (потребителем электрической энергии, в интересах которого заключается договор об оказании услуг по передаче электрической энергии) за состояние и обслуживание электроустановок;
Постановление Правительства РФ от 04.05.2012 N 442
(ред. от 22.06.2019)
"О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии"
(вместе с "Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии", "Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии")
231. Изменение границ зоны деятельности гарантирующего поставщика осуществляется при изменении границ балансовой принадлежности объектов электросетевого хозяйства сетевой организации (энергоснабжающей организации, хозяйствующего субъекта), по которым определяются границы зоны деятельности соответствующего гарантирующего поставщика, в случае если такое изменение границ балансовой принадлежности объектов электросетевого хозяйства произошло исключительно в результате строительства и ввода в эксплуатацию новых объектов электросетевого хозяйства сетевой организации (энергоснабжающей организации, хозяйствующего субъекта). В этом случае границы зоны деятельности соответствующего гарантирующего поставщика определяются границами балансовой принадлежности электрических сетей сетевой организации (энергоснабжающей организации, хозяйствующего субъекта) с учетом объектов электросетевого хозяйства, вновь введенных в эксплуатацию.
Исходя из вышеперечисленного к вам без предупреждения не имеют право приходить причем приходить впринципе, обязаны за 10 дней предупредить, далее, если акт вы не подписали переносить границу вообще невозможно, теперь если перенеся прибор они нарушили первоначальную границу разграничения эксплуатационной ответсвенности, вам нужно обратитсья с претензией о нарушении вышеперечисленных постановлений в саму компанию РСО подождать ответа а затем в судебном порядке ст 304 ГК требовать вернуть в первоначальное состояние прибор на его законное место.
СпроситьЗа сохранность счетчика отвечает собственник. Так же собственник должен предоставить свободный доступ к ИПУ контролирующих служб. Так что диктовать условия куда устанавливать ИПУ собственнику поставщики услуг не имеют право, они могут рекомендовать.
Согласно п. №1.5.27, прибор учета эл/энергии должен размещаться в сухих помещениях, где температура не опускается ниже 0 0 С. Кроме того, энергетики, требуя установки именно вне строения (на столбе, фасаде здания и тому подобное), вступают в противоречие с Гражданским Кодексом. А именно – в его ст. 210 сказано, что собственник несет всю полноту ответственности за сохранность своего имущества.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Полагаю что именно на границу их, и вашей балансовой принадлежности и переместили прибор учёта. вы не совсем верно понимаете закон. А граница проходит по столбу к дому. На столбу и вешают прибор учёта света. ФАС России от 06.05.2014 "По вопросу места установления прибора учета"
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА РАЗЪЯСНЕНИЕ
от 6 мая 2014 года ПО ВОПРОСУ МЕСТА УСТАНОВЛЕНИЯ ПРИБОРА УЧЕТА В соответствии с пунктом 25.1 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861 (далее - Правила), в технических условиях для заявителей, предусмотренных пунктами 12.1 и 14 Правил, должны быть указаны, в том числе:
а) точки присоединения, которые не могут располагаться далее 25 метров от границы участка, на котором располагаются (будут располагаться) присоединяемые объекты заявителя;
в) требования к приборам учета электрической энергии (мощности), устройствам релейной защиты и устройствам, обеспечивающим контроль величины максимальной мощности.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьНа что ссылаться для установки счетчика согласно Акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон.
СпроситьНа то что акт является частью договора и договор должен исполняться исходя из тех условий которые были приняты сторонами. Он не подлежит изменению в одностороннем порядке (ст. 309, 450, 539 ГК РФ)
СпроситьСмотрите вышеперечисленные постановления, на которые они ссылаются, и должны ссылаться вы.
СпроситьОтвет отключен модератором
За сохранность счетчика отвечает собственник. Так же собственник должен предоставить свободный доступ к ИПУ контролирующих служб. Так что диктовать условия куда устанавливать ИПУ собственнику поставщики услуг не имеют право, они могут рекомендовать.
Согласно п. №1.5.27, прибор учета эл/энергии должен размещаться в сухих помещениях, где температура не опускается ниже 0 0 С. Кроме того, энергетики, требуя установки именно вне строения (на столбе, фасаде здания и тому подобное), вступают в противоречие с Гражданским Кодексом. А именно – в его ст. 210 сказано, что собственник несет всю полноту ответственности за сохранность своего имущества.
Спросить---всё законно, и ссылаться вам не на что! ФАС России от 06.05.2014 "По вопросу места установления прибора учета"
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
РАЗЪЯСНЕНИЕ
от 6 мая 2014 года
ПО ВОПРОСУ МЕСТА УСТАНОВЛЕНИЯ ПРИБОРА УЧЕТА В соответствии с пунктом 25.1 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861 (далее - Правила), в технических условиях для заявителей, предусмотренных пунктами 12.1 и 14 Правил, должны быть указаны, в том числе:
а) точки присоединения, которые не могут располагаться далее 25 метров от границы участка, на котором располагаются (будут располагаться) присоединяемые объекты заявителя;
в) требования к приборам учета электрической энергии (мощности), устройствам релейной защиты и устройствам, обеспечивающим контроль величины максимальной мощности.
СпроситьНачните с подачи жалобы в антимонопольную службу.
Антимонопольная ответила что не могут вмешиваться.
Спросить---вам некуда обращаться, читайте письмо ФАС, к которому вас отправляют! ФАС России от 06.05.2014 "По вопросу места установления прибора учета"
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
РАЗЪЯСНЕНИЕ
от 6 мая 2014 года
ПО ВОПРОСУ МЕСТА УСТАНОВЛЕНИЯ ПРИБОРА УЧЕТА.
СпроситьВ прокуратуру жаловаться бесполезно на действия электриков и бездействие мвд (они были когда без документов/каких либо/ перестанавливали счетчик)?
СпроситьПрокуратура такие вопросы не решает вам нужно обратиться сначало в РСО то есть к тем у кого вы пользуетесь услугой подождать 10-15 дней и готовить исковое в суд.
СпроситьРсо опубликовала публичный договор на холодное водоснабжение в СМИ, нужно ли подписывать акты разграничения балансовой принадлежности и экслуатационной ответственности между рсо и собственником. Рсо акты с собствеником не подписывает, ссылаясь на их публикацию в СМИ, где в одностороннем порядке навязывает свои условия. Дом двухквартирный, где находиться разграничение балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности? рсо навязавает от колодца на центральном водопроводе от фланца.
• Здравствуйте,
Вас никто не заставляет подписывать договор на таких условиях и вы можете отказаться это делать, но менять договор в вашу пользу тоже никто не обязан
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьУ меня случилась авария на газопроводе: от магистральной трубы до моего счетчика. Скажите пожалуйста кто несет ответственность за аварийный ремонт? Акта о разграничении ответствености балансовой принадлежности нет.
Добрый день!
Всё зависит от ПРИЧИНЫ аварии.
Газовая служба должна провести проверку и установить причину аварии.
По общему правилу бремя содержания имущества лежит на собственнике этого имущества.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, вы и несёте ответственность, так как труба идёт к вашему дому и счётчику. Статья 210 ГК РФ. Бремя содержания имущества Гражданский кодекс. Часть 1
Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьУ меня частный дом. Облкоммунэнерго самостоятельно изменили границы балансовой и эксплуатационной ответственности. Суд я выиграла. Решением суда их обязали составить новый акт разграничения балансовой и эксплуатационной ответственности. Может ли быть два раздельных акта балансовой и эксплуатационной ответственности. У меня нет допуска обслуживать часть сетей и лазить на столб, если вдруг что-то произойдет.
Могут. Эксплуатационная ответственность и балансовая принадлежность - разнопорядковые вещи. И обслуживать сеть самому не обязательно, всегда можно нанять специализированную организацию.
СпроситьДобрый день! Живем в доме много лет. Акта разграничения балансовой принадлежности нет. Появилась течь и появились вопросы об оплате ремонтных работ. Кто должен составлять акт разграничения балансовой принадлежности сетей водопровода?
Акт балансовой принадлежности составляет ресурсоснбжающая организация, эти действия происходит в момент заключения договора.
СпроситьНет ли противоречий ПТЭЭП 1.8.1
...акты разграничения сетей по имущественной (балансовой) принадлежности и эксплуатационной ответственности между энергоснабжающей организацией и Потребителем; предписание надзора:
Отсутствуют: акты разграничения сетей по балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности между Потребителем и арендаторами, занимающимися производственной деятельностью.
(Потребитель не является сетевой или энергоснабжающей организацией).
СПАСИБО. Игорь.
Противоречий нет. Если акты отсутствуют, то это влечет соответствующую ответственность; "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 17.04.2017) (с изм. и доп., вступ. В силу с 18.05.2017)
""КоАП РФ, Статья 19.5. Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль
(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 125-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""1. Невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства -
(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 125-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
(в ред. Федеральных законов от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. Невыполнение в установленный срок законного предписания, решения органа, уполномоченного в области экспортного контроля, его территориального органа -
(в ред. Федеральных законов от 20.08.2004 N 114-ФЗ, от 08.05.2006 N 65-ФЗ, от 09.04.2007 N 45-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
(в ред. Федеральных законов от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
2.1. Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении ограничивающих конкуренцию соглашений и (или) согласованных действий и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, или выданного при осуществлении контроля за использованием государственной или муниципальной преференции законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации действий -
(в ред. Федерального закона от 06.12.2011 N 404-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восемнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
(часть вторая.1 введена Федеральным законом от 09.04.2007 N 45-ФЗ)
2.2. Невыполнение в установленный "срок" законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением на товарном рынке и совершении предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации действий, направленных на обеспечение конкуренции, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от шестнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
(часть вторая.2 введена Федеральным законом от 09.04.2007 N 45-ФЗ)
""2.3. Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения правил недискриминационного доступа к товарам (работам, услугам) или выданного при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации действий, направленных на обеспечение конкуренции, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
(часть вторая.3 введена Федеральным законом от 09.04.2007 N 45-ФЗ)
2.4. Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа об отмене либо изменении противоречащего законодательству Российской Федерации о рекламе акта федерального органа исполнительной власти, акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или акта органа местного самоуправления -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
(часть вторая.4 введена Федеральным законом от 09.04.2007 N 45-ФЗ)
2.5. Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении недобросовестной конкуренции -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
(часть вторая.5 введена Федеральным законом от 09.04.2007 N 45-ФЗ)
2.6. Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
(часть вторая.6 введена Федеральным законом от 09.04.2007 N 45-ФЗ)
2.7. Невыполнение в установленный срок предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа об отмене либо изменении противоречащего законодательству об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации акта и (или) о прекращении действий (бездействия) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, иного осуществляющего функции указанных органов органа или организации, которые приводят или могут привести к установлению на товарном рынке правил осуществления торговой деятельности, нарушающих требования, установленные законодательством об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок от одного года до трех лет.
(часть 2.7 введена Федеральным законом от 28.12.2010 N 411-ФЗ)
3. Невыполнение в установленный срок законного предписания, решения органа регулирования естественных монополий, его территориального органа -
(в ред. Федерального закона от 20.08.2004 N 114-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
(в ред. Федеральных законов от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""4. Невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, -
(в ред. Федерального закона от 23.06.2016 N 222-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
(часть четвертая введена Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ)
5. Невыполнение в установленный срок законного предписания, решения органа, осуществляющего государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов), -
(в ред. Федерального закона от 23.06.2016 N 222-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 25.12.2008 N 281-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
(часть пятая введена Федеральным законом от 31.12.2005 N 199-ФЗ)
6. Невыполнение в установленный срок законного предписания уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей или административное приостановление их деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление их деятельности на срок до девяноста суток.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
(часть шестая введена Федеральным законом от 18.12.2006 N 232-ФЗ)
""7. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 настоящей статьи, -
(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 122-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
(часть 7 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""7.1. Невыполнение в установленный срок законного предписания или требования федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере государственного оборонного заказа, либо его территориального органа -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
(часть 7.1 введена Федеральным законом от 02.12.2013 N 326-ФЗ)
""7.2. Невыполнение в установленный срок законного решения или предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, либо его территориального органа об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
(часть 7.2 введена Федеральным законом от 05.05.2014 N 122-ФЗ)
7.3. Повторное совершение должностным лицом административных правонарушений, предусмотренных частями 7 и 7.1 настоящей статьи, -
влечет дисквалификацию сроком на один год.
(часть 7.3 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 318-ФЗ)
8. Невыполнение в установленный срок законных требований лиц, уполномоченных на осуществление федерального государственного надзора, регионального государственного ветеринарного надзора, об устранении нарушений ветеринарно-санитарных требований и правил, ветеринарных правил -
(в ред. Федерального закона от 23.06.2016 N 222-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
(часть 8 в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 199-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
8.1. Действия (бездействие), предусмотренные частью 8 настоящей статьи, совершенные в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), -
влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от семисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
(часть 8.1 введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 199-ФЗ)
""9. Невыполнение в установленный срок законного предписания Банка России -
(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 249-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятисот тысяч до семисот тысяч рублей.
(часть девятая введена Федеральным законом от 09.02.2009 N 9-ФЗ)
10. Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в области обеспечения транспортной безопасности, -
(в ред. Федерального закона от 23.06.2016 N 222-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
(часть 10 введена Федеральным законом от 27.07.2010 N 195-ФЗ)
11. Невыполнение в установленный срок или ненадлежащее выполнение законного предписания органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, федеральный государственный надзор в области безопасности гидротехнических сооружений, государственный горный надзор, -
(в ред. Федерального закона от 23.06.2016 N 222-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до семисот тысяч рублей.
(часть 11 введена Федеральным законом от 23.07.2010 N 171-ФЗ)
""12. Невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор, -
(в ред. Федерального закона от 23.06.2016 N 222-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от семидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.
(часть 12 введена Федеральным законом от 03.06.2011 N 120-ФЗ)
13. Невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор, на объектах защиты, на которых осуществляется деятельность в сфере здравоохранения, образования и социального обслуживания, -
(в ред. Федерального закона от 23.06.2016 N 222-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до шести тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от девяноста тысяч до ста тысяч рублей.
(часть 13 введена Федеральным законом от 03.06.2011 N 120-ФЗ)
14. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 12 или 13 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
(часть 14 введена Федеральным законом от 03.06.2011 N 120-ФЗ)
""15. Невыполнение изготовителем (исполнителем, продавцом, лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), органом по сертификации или испытательной лабораторией (центром) в установленный срок законного решения, предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов к продукции, в том числе к зданиям и сооружениям, либо к продукции (впервые выпускаемой в обращение продукции) и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации или утилизации, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
(часть 15 введена Федеральным законом от 18.07.2011 N 237-ФЗ)
16. Невыполнение в установленный срок предписания федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, -
(в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей и (или) административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей и (или) административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
(часть 16 введена Федеральным законом от 21.07.2011 N 252-ФЗ)
17. Невыполнение в установленный срок законного предписания федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный надзор в области использования атомной энергии, -
(в ред. Федерального закона от 23.06.2016 N 222-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до семисот тысяч рублей.
(часть 17 введена Федеральным законом от 30.11.2011 N 347-ФЗ)
18. Невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия, -
(в ред. Федеральных законов от 30.12.2015 N 459-ФЗ, от 23.06.2016 N 222-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до двух лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
(часть 18 введена Федеральным законом от 07.05.2013 N 96-ФЗ)
19. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 18 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до одного миллиона рублей.
(часть 19 введена Федеральным законом от 07.05.2013 N 96-ФЗ)
20. Невыполнение в установленный срок законного предписания органа государственного (муниципального) финансового контроля -
(в ред. Федерального закона от 27.10.2015 N 291-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.
(часть 20 введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 252-ФЗ)
20.1. Повторное совершение должностным лицом административного правонарушения, предусмотренного частью 20 настоящей статьи, -
влечет дисквалификацию сроком на два года.
(часть 20.1 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 318-ФЗ)
21. Невыполнение в установленный срок законного предписания, решения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения, его территориального органа -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
(часть 21 введена Федеральным законом от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
""22. Невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный контроль (надзор) в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от шести тысяч до двенадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей.
(часть 22 введена Федеральным законом от 21.12.2013 N 365-ФЗ)
""23. Невыполнение в установленный срок или ненадлежащее выполнение законного предписания должностного лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
(часть 23 введена Федеральным законом от 28.12.2013 N 421-ФЗ)
24. Невыполнение или ненадлежащее выполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор, в том числе лицензионный контроль в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, об устранении нарушений лицензионных требований -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
(часть 24 введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 255-ФЗ)
25. Невыполнение в установленный срок предписаний федеральных органов, осуществляющих государственный земельный надзор, в том числе в отношении земель сельскохозяйственного назначения, или их территориальных органов об устранении нарушений земельного законодательства -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
(часть 25 введена Федеральным законом от 08.03.2015 N 46-ФЗ)
26. Повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 25 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от семидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
(часть 26 введена Федеральным законом от 08.03.2015 N 46-ФЗ)
27. Невыполнение в установленный срок законного предписания (представления) органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный надзор в области обеспечения безопасности дорожного движения, об устранении нарушений законодательства -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
(часть 27 введена Федеральным законом от 07.03.2017 N 26-ФЗ)
28. Повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 27 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от семидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
(часть 28 введена Федеральным законом от 07.03.2017 N 26-ФЗ)
Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные частью 11 настоящей статьи, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.
(примечание введено Федеральным законом от 23.07.2010 N 171-ФЗ)
СпроситьКто должен оформлять Акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности Потребителю, находящемуся в жилом МКД?
Спасибо, хорошо. Но если ТСЖ отказывается? И каким законодательным документом можно его заставить делать этот акт?
СпроситьМожно ли заключать новые акты разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон электросетей, если старые акты 2008 г. никто не признавал недействительными и они по суте должны действовать?
Здравствуйте!
Они должны действовать только в том случае если по ним нет не одного решения по отмене общим собраниям собственников жилых помещений. Только в этом случае акты разграничения балансовой принадлежности являются действительными.
СпроситьЕсли разграничение было в многоквартирном доме, то собственники помещений в данном МКД вправе на своём общем собрании рассмотреть вопрос об УТОЧНЕНИИ указанных границ и принять соответствующее решение.
НО! При этом порядок определения и установления этих границ должен соответствовать действующим законодательным и (или) нормативным правовым актам РФ.
СпроситьПо акту разграничения балансовой принадлежности тепловых сетей границей балансовой принадлежности тепловых сетей и эксплуатационной ответственности сторон является система теплоснабжения (внутридомовая разводка) от наружной стены здания и устройства на них находятся на балансе у Меня (магазин)т. е потребителя. Несущего ответственность за них. Правомерно ли это?
Акт разграничения ответственности составляется и подписывается сторонами, если Вы не согласны пишите заявление об изменении акта. Удачи Вам и всего всего самого наилучшего.
Спросить