Проблемы с кредитом и расторжением договора - Что делать в ситуации с переплатой и непоследовательными ответами?
Помогите! Взяла в кредит холодильник в "Корпорация центр" 29.10.17 вечером, домой придя, рассмотрев все документы, поняла что процент большой у банка и переплата большая получается за год, холодильник сказали привезут 01.11.17. 30.10.17 я обратилась в этот центр об расторжении договора, на что заполнила договор о расторжении, в центре сказали, чтоб я звонила в банк и узнала об анулировании договора, позвонила на следующий день в банк, мне сказали: "ничего не перечислили на вас счёт, ваш кредит открыт", сегодня, 01.11.17 пришла снова в корпорацию центр узнать что мне делать, на что мне ответили: "все документы мы отправили в офис, звоните в банк и узнавайте". Когда я начала возмущаться, взяли у меня номер и сказали что позвонят в офис и уточнят всю информацию обо мне и завтра перезвонят. Подскажите что мне делать, совсем не знаю!
Здравствуйте, вам действительно стоит самостоятельно обратиться в банк и узнать, на какой стадии находятся ваши документы, и какое решение принято. Заявление вы можете написать и там повторно.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам нужно обратится по данному обстоятельству в банк, С банком вам нужно договариваться. Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!
Спросить